На дня заменил всю заднюю подвеску, в связи с тем, что наблюдалось небольшое раскачивание и клювки, после замены, авто как новый . Менял стойки стаба, поперечные верхние рычаги в сборе, в нижнем и продольном рычагах перепресовывали саленты, всё ставил Lemforder. При замене демонтировали всё, включая и ступичные кулаки, т.к на весу трудновато будет менять в них с/б.
Верхний поперечный рычаг LM 3546301 отличается от оригинала (оригинал полый), поэтому закрепление на нем провода, который идет к моторчику стояночного тормоза (у оригинала в рычаге есть спец. отверстия под крепеж), получилось хлипковато, пришлось хомутами подстраховать.
Внутренний с/б нижнего рычага и с/б в продольном выпрессовывали прессом. Из ступичного кулака выпрессовывали и запрессовывали болтом, выпрессовался отлично, а заходить не сразу хотел, соосность трудно держать, не совсем удобном.
Болты менял только асимметричные (всего 4 шт., по два на сторону), выкрутились, не закисли, можно было и старые оставить, до следующей замены (дай бог, она случится ни при мне).
С/б-ки в продольном рычаге made in China.
Рычаги не помню, но не Германия.
С/б-ки в нижний рычаг Германия.
Но штрихкоды на упаковках немецкие. Ладно хоть не скрывают страну производства.
Пробег 110 000