Ну типа того.Я понял, что на заведенном ошибки будут, а на зажигании должны исчезнуть.
Это как - типа зависает при переключении или переключает быстро как и прочие передачи но на высоких оборотах?Бесит только то, что на холодную очень долго переключает с 1й на 2ю.
Мне почему-то кажется, что это алгоритм, пытающийся быстрее прогреть масло в коробке и создать большее давление в масляной системе. Хотя это всего лишь предположение. Надо читать букварь.
В букваре про это может быть и не сказано. По опыту эксплуатации предыдущего авто с ДСГ-7 обращался с аналогичным вопросам к официалам. Ответили, что таков алгоритм работы ДСГ и движка. Пока масло в двигателе не прогрето, коробка передач работает на низких передачах для меньшей загрузки двигателя и КП.Мне почему-то кажется, что это алгоритм, пытающийся быстрее прогреть масло в коробке и создать большее давление в масляной системе. Хотя это всего лишь предположение. Надо читать букварь.
И это. И старается прогреть быстрее катализатор, чтобы смесь обеднить. Но некоторые считают себя умнее машины и умеют лепестками пользоваться.
Я на механике и то на холодную кручу до 3000. Зачем давать двигателю ехать в натяг на низких оборотах с густым маслом?
Можно видео, как ты крутишь в звон мотор сразу после запуска в минус 20?)).Современные моторы можно практически в звон крутить сразу после запуска в -20 без каких-либо серьёзных последствий. Но тут дело в другом.
Холодно, ты выехал, пытаешься некоторое время проехать в спокойном режиме, чтобы всё более или менее прогрелось до рабочих температур. А по факту при неспешной езде у тебя мотор ревёт, динамика как ускорения, так и торможения двигателем избыточная. И получается, что там где в тёплое время дсг воткнула бы чуть ли не четвёртую, зимой она упорно держит первую.
Я лично крайне редко отщёлкиваю вручную, но надо признать, что в холодные времена коробка работает до прогрева не совсем чётко и адекватно. Дело не в алгоритмах, а видимо, в загустевшем масле. Она может чуть ли не глохнуть при остановках, стартовать с рывками, неуверенно включать передачи и совершать тому подобные глупости, сопровождаемые различными механическими звуками. Я принимаю это как данность, но в то же время мне ясно, что трансмиссия далеко не идеальна в этом плане и безоговорочно верить её повадкам тоже не стоит.
Современные моторы можно практически в звон крутить сразу после запуска в -20 без каких-либо серьёзных последствий. Но тут дело в другом.
Холодно, ты выехал, пытаешься некоторое время проехать в спокойном режиме, чтобы всё более или менее прогрелось до рабочих температур. А по факту при неспешной езде у тебя мотор ревёт, динамика как ускорения, так и торможения двигателем избыточная. И получается, что там где в тёплое время дсг воткнула бы чуть ли не четвёртую, зимой она упорно держит первую.
Я лично крайне редко отщёлкиваю вручную, но надо признать, что в холодные времена коробка работает до прогрева не совсем чётко и адекватно. Дело не в алгоритмах, а видимо, в загустевшем масле. Она может чуть ли не глохнуть при остановках, стартовать с рывками, неуверенно включать передачи и совершать тому подобные глупости, сопровождаемые различными механическими звуками. Я принимаю это как данность, но в то же время мне ясно, что трансмиссия далеко не идеальна в этом плане и безоговорочно верить её повадкам тоже не стоит.
Всем привет!
Подключил Васю-диагност на проверку ошибок. Т.к. чувствуется небольшой толчок dsg при переключении 1-2.
Вылезли эти ошибки:
Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 014 S HW: 02E 927 770 AS
Компонент: DQ250-6A MQB H54 5201
Ревизия: 06454104 Серийный номер: TFK01704272644
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 04742 780 00200
ASAM Dataset: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
VCID: 285404B953DBC40471-807C
9 Найдены неисправности:
21153 - 1 передача не регулируется
P072C 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21154 - 2 передача не регулируется
P072D 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21155 - 3 передача не регулируется
P072E 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21156 - 4 передача не регулируется
P072F 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21157 - 5 передача не регулируется
P073A 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
21159 - Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
10731 - Клапан 3 в части КП 1
P174A 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
10732 - Клапан 3 в части КП 2
P174E 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
10906 - Клапан охлажд. масла
P179D 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Что за ошибки и на сколько критичны?
Привет! Как решили проблему? У меня такая же ситуация на пассат б8
У вас ДСГ 7? Какой пробег?
У меня ДСГ 6, дизель, 200 тыс км!
Добавлено через 4 минуты
Я поменял масло и фильтр, тоже самое после замены. Диагностику делаю с Вася диаг 19.10.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk