Курс рубля и все о банках

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Да Ваша компашка тут каждый год магедонит, модеры уже все потерли как и это сотрут скоро :p

Все, Smax, как всегда нагадил и слился ? Ну что за люди - клевещут на человека лично, потом обобщают (типа вас компашка и поскольку в чем то проявляется единомыслие, то тебе приписывают чьи то слова), потом ссылаются на модераторов :D
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как всегда нагадил и слился ?
Да не слился я, давайте совместно обратимся модератору оставить Ваш пост про сотку за евро в 2019г ну и мой стеб на эту тему. Ну а 01 января 2020 если окажетесь правы публично принесу извинения, идет? :)

Примечание модератора: ПОСТ НЕ УДАЛЯТЬ!!!
 
Последнее редактирование модератором:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Да не слился я, давайте совместно обратимся модератору оставить Ваш пост про сотку за евро в 2019г ну и мой стеб на эту тему. Ну а 01 января 2020 если окажетесь правы публично принесу извинения, идет? :)

Согласен, беру на себя аналогичные обязательства

Примечание модератора: ПОСТ НЕ УДАЛЯТЬ!!!
 
Последнее редактирование модератором:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
ЗЫ. Это же как мозг промыли некоторым физикам...В физике законы термодинамики проходили ? Так вот представьте себе систему у которой нет внутренней энергии, но которая сейчас выполнит опупительную работу.
Нормально у меня все с мозгами, и термодинамику я помню пока, не переживайте. С точки зрения термодинамики современная экономика вообще не может существовать, т.к. мир сам себе должен уйму триллионов. Государству, как основному "владельцу" экономики, выгодно, чтобы население поменьше кушало и побольше работало.

Более того, повышение пенсионного возраста выгодно государству и якобы экономике (с точки зрения МВФ это даст рывок ВВП) и невыгодно населению - налицо классический конфликт интересов. С точки зрения интересов государства (как его трактует МВФ), наверное вообще была бы выгодна принудительная эвтаназия всех пенсионеров (если что, мне 61 и я "пойду под нож" в случае чего в первых рядах).

Так что развитие экономики и качество жизни населения - множества не сильно пересекающиеся. Да и населения экономике и государству скоро будет нужно все меньше и меньше.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
С точки зрения термодинамики современная экономика вообще не может существовать

Так что развитие экономики и качество жизни населения - множества не сильно пересекающиеся.

Первый вывод поддерживаю. Жалею, что образование нашего правительства сплошь юридическое.

Второй вывод верен в общем случае, но имеет решения в частных. Если производство ориентировано на внутренний рынок (наша модель) - то падение уровня жизни автоматически отправит экономику в нокдаун. Кстати не там ли секреты сталинских снижений цен ?
Если же вы работаете на внешний рынок (недавняя китайская модель), то да снижение уровня жизни- это снижение издержек.

А теперь подумайте, что для модели номер 2 нужен конкурентный продукт с высокой добавленной стоимостью и весьма недурственный человеческий ресурс. То что он есть у Китая - мы знаем.
И последнее - даже Китай модельку уже 10 лет кроит под внутренний рынок (о чем говорит отток наших же спецов уже и туда!)
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Первый вывод поддерживаю. Жалею, что образование нашего правительства сплошь юридическое.

Если производство ориентировано на внутренний рынок (наша модель) - то падение уровня жизни автоматически отправит экономику в нокдаун.
Вся экономическая политика современной России нацелена на то, чтобы перейти на экспортно-ориентированную модель экономики, при этом основные потребности "населения" должны покрываться за счет собственного производства - т.е. все заработанные деньги "население" должно оставлять в стране. С точки зрения этой цели умеренное обнищание населения есть благо, т.к. снижает стоимость рабочей силы.

Скоро к нам будут производство всякой трудозатратной продукции из Китая и прочих Вьетнамов переносить, от текстиля до ширпотреба, а для этого нужно много трудолюбивых и неприхотливых работников. Опять-таки государству (элитам) хорошо. Народу не очень, но это мелочи.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Можно проще - тихо и с полным одобрением ползём на кладбище. Хотя может авангард китайцам продадим... так они больше одной штуки для копирования не купят. А нефть экспортировать на горизонте 20 лет даже не смешно

Кстати, мне едва за 40,на вашем фоне - молодой специалист ))
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Скоро к нам будут производство всякой трудозатратной продукции из Китая и прочих Вьетнамов переносить, от текстиля до ширпотреба
Ну это будет только тогда, когда население России перегонит население Китая в числовом показателе.
Но это произойдет не в наше поколоение и даже не в поколение наших пра-пра-правнуков.
 

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан
Если государству выгодно чтоб я жил хуже и хуже ... и хуже , НАХ такое сраное государство! :D
15 лет назад на Мальдивах не встречал ни одного китайца. Но всегда собиралась компашка русских. Нынче - там китайча сплошная, редкость встретить русского. Я уже не горжусь , что я русский, я хочу быть китайцем. #спасибопутинузаэто. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Это вы Путина поблагодарили за то, что до сих пор собираетесь на Мальдивах ?))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если государству выгодно чтоб я жил хуже и хуже ... и хуже , НАХ такое сраное государство! :D
15 лет назад на Мальдивах не встречал ни одного китайца. Но всегда собиралась компашка русских. Нынче - там китайча сплошная, редкость встретить русского. Я уже не горжусь , что я русский, я хочу быть китайцем. #спасибопутинузаэто. :rolleyes:

15 лет назад китайца и в СПб было редкость увидеть, а сейчас их там прямыми рейсами через Москву возят погулять.:rolleyes:
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Если государству выгодно чтоб я жил хуже и хуже ... и хуже , НАХ такое сраное государство! :D
По совести это так. А по т.н. "экономике" - любому государству просто необходимо, чтобы у него было полно дешевых и неприхотливых полурабов. Так было всегда (иногда полурабы становились просто рабами). В самых наибогатых современных государствах вроде Катара полно полурабов-гастарбайтеров, не имеющих никаких прав. Но полурабы-граждане лучше во всех отношениях, если им только немножко промыть мозги. А шибко умным и несогласным всегда можно перекрыть кислород в самых разных смыслах.
На этой вот концепции все империи и рушились, в конце-концов. А государства всеобщего благоденствия были и есть только в книгах.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Мне кажется, что курс искусственно раздувают, а не из-за экономики он растет. Так как это всем выгодно, особенно бизнсу и правительству, кроме народа для покупок текущих потребностей.
Это только кажется. Если вы смотрите вокруг в отдельно взятой организации или дворе, и там все хорошо, это не вся экономика страны, обслуживаемая нацвалютой. В российской экономике в целом спад. В западных - вроде как небольшой, но рост.
Иначе все природные ресурсы продавались бы на мировой бирже исключительно за национальную валюту.
Не существует никакой "мировой биржи". Нефть торгуется на биржах, находящихся в пяти странах - США, Великобритании, чуть меньшие объемы в Китае, Японии и ОАЭ. И расчеты на биржах осуществляются в той валюте, которая применяется на данной бирже - она для каждой биржи одна и это практически везде либо доллар США, либо (реже) нацвалюта страны, в которой находится биржа, насколько я знаю. Валюта биржевой торговли - это предмет консенсуса, с этим выбором валюты должны быть согласны все участники торгов. Одно отдельно взятое государство, пусть и очень гордое, не может диктовать рынку, что делать - в этом вся прелесть биржи.

Внебиржевые контракты могут заключаться в любой валюте, но тут есть один важный момент - международные расчеты в любой валюте осуществляются через счета, открытые в банках страны, эмитирующей эту валюту. То есть, для расчетов за рубли покупатели сначала должны открыть счета в российских банках. А нашим банкам никто особо не доверяет. Хеджирование валютных и других рисков, связанных с открытием счетов покупателем будут в такую копеечку, что никто так нефть покупать без серьезных скидок не будет. В этом смысле российским поставщикам продавать нефть за рубли невыгодно.

Вы забываете, что у нас не СССР, и ресурсы продаются компаниями, в том числе частными. Государство только в некоторой степени регулирует их деятельность законами и пошлинами. У самой России государственной нефти, леса и металлов на продажу нет, есть только госрезервы для экстренных мер на внутреннем рынке. Разве что на рынке трубопроводного природного газа есть естественных монополист, но даже тут пытаются что-то сделать, чтобы избавиться от монополии, а не наоборот национализировать всё, что можно.
Можно, конечно, государству вести себя как собака на сене, запретить всем российским добытчикам продавать ресурсы за любые валюты кроме рубля, но это только уничтожит собственную промышленность. Идеальный выстрел себе в ногу.
Кстати, опять посмотрите на Венесуэлу - там деятель с интеллектом таксиста пытается проделать именно это.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это только кажется. Если вы смотрите вокруг в отдельно взятой организации или дворе, и там все хорошо, это не вся экономика страны, обслуживаемая нацвалютой. В российской экономике в целом спад. В западных - вроде как небольшой, но рост.

Не существует никакой "мировой биржи". Нефть торгуется на биржах, находящихся в пяти странах - США, Великобритании, чуть меньшие объемы в Китае, Японии и ОАЭ. И расчеты на биржах осуществляются в той валюте, которая применяется на данной бирже - она для каждой биржи одна и это практически везде либо доллар США, либо (реже) нацвалюта страны, в которой находится биржа, насколько я знаю. Валюта биржевой торговли - это предмет консенсуса, с этим выбором валюты должны быть согласны все участники торгов. Одно отдельно взятое государство, пусть и очень гордое, не может диктовать рынку, что делать - в этом вся прелесть биржи.

Внебиржевые контракты могут заключаться в любой валюте, но тут есть один важный момент - международные расчеты в любой валюте осуществляются через счета, открытые в банках страны, эмитирующей эту валюту. То есть, для расчетов за рубли покупатели сначала должны открыть счета в российских банках. А нашим банкам никто особо не доверяет. Хеджирование валютных и других рисков, связанных с открытием счетов покупателем будут в такую копеечку, что никто так нефть покупать без серьезных скидок не будет. В этом смысле российским поставщикам продавать нефть за рубли невыгодно.

Вы забываете, что у нас не СССР, и ресурсы продаются компаниями, в том числе частными. Государство только в некоторой степени регулирует их деятельность законами и пошлинами. У самой России государственной нефти, леса и металлов на продажу нет, есть только госрезервы для экстренных мер на внутреннем рынке. Разве что на рынке трубопроводного природного газа есть естественных монополист, но даже тут пытаются что-то сделать, чтобы избавиться от монополии, а не наоборот национализировать всё, что можно.
Можно, конечно, государству вести себя как собака на сене, запретить всем российским добытчикам продавать ресурсы за любые валюты кроме рубля, но это только уничтожит собственную промышленность. Идеальный выстрел себе в ногу.
Кстати, опять посмотрите на Венесуэлу - там деятель с интеллектом таксиста пытается проделать именно это.

Все это хорошо, если гос-во слабое и ему приходится подстраиваться к существующим правилам игры. Если гос-во чувствует в себе силы, то не то чтоб диктовать рынку, а всему миру умудряется диктовать правила жизни. За примером далеко ходить не надо (всего 10 часов лету от Москвы). Поэтому в нашей стране все зависит от волевого решиния - захотим и будем торговать за рубли в одночасье и все биржи это примут (особенно в зимние периоды - дипломатия дипломатией, а греться и кушать хочется всегда и всем). Но на сколько мы крепки сейчас, это вопрос...
 
Последнее редактирование:

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
Все это хорошо, если гос-во слабое и ему приходится подстраиваться к существующим правилам игры. Если гос-во чувствует в себе силы, то не то чтоб диктовать рынку, а всему миру умудряется диктовать правила жизни. За примером далеко ходить не надо (всего 10 часов лету от Москвы). Поэтому в нашей стране все зависит от волевого решиния - захотим и будем торговать за рубли в одночасье и все биржи это примут (особенно в зимние периоды - дипломатия дипломатией, а греться и кушать хочется всегда и всем). Но на сколько мы крепки сейчас, это вопрос...

Вы переоцениваете роль России в мире. Меньше слушайте старые сказки про "энергетическую сверхдержаву". Государство, экономика которого составляла в лучшие годы около 4% мирового ВВП, а сейчас близка к 2%, никому диктовать свою несгибаемую волю, как в комедии ДМБ, не сможет.
Ни одна биржа не "примет" решение. Вы просто не понимаете, как устроена биржевая торговля, она идет стандартизированными контрактами фиксированного объема, и всегда в одной валюте в рамках конкретной биржи.
Уже пробовали даже не подиктовать свою волю Китаю, а хотя бы попросить, тот послал открытым текстом - им в тысячу раз важнее не ссориться с американцами, если уж придется выбирать между двумя из зол.

И меньше греться или кушать от этого в мире не станут.
Рынок нефти настолько эластичен, что выпадение предложения от России в одночасье будет компенсировано ростом добычи у тех же арабов, которые имеют колоссальные резервы для этого.
Газ по сравнению с нефтью на самом деле не такой уж важный ресурс - он неудобен для транспортировки. На его долю приходится около 10% в европейской энергетике, что легко компенсируется. Якобы имеющаяся зависимость Европы от российского газа - чисто информационный продукт для внутреннего российского потребления (пипл хавает и гордится). Трубопроводы строят, пока это дешево и удобно за Евро. Когда это станет геморроем за рубли, никому эти трубы станут не интересны.
Своей пшеницей мы кормим в основном Среднюю Азию и ближний восток (в том числе Сирию) и север Африки (Египет, Ливию, Алжир, Марокко). Их вполне прокормит Европа, хотя и чуть дороже, так как у нас большая доля во многом из-за демпинга. Хотя, возможно, какой-нибудь Асад согласится закупать за рубли, у него просто выбора другого нет. Это немного не то экономическое доминирование, которое способствовало бы укреплению нацвалюты.

Есть еще другая проблемка с ресурсами - мы их нещадно прожигаем. Россия владеет 4,8% мировых запасов нефти (Венесуэла и Саудовская Аравия имеют в 4 раза больше, Канада - в 2 раза), но при этом осуществляет 12,5% мировой добычи - больше саудовцев. Так что в нашей сырьевой экономике есть еще и долгосрочный риск, который не очень хорошо влияет на доверие к рублю.
Все более-менее технологичное, что экспортирует страна (оружие, например), основано на советских разработках и в абсолютных цифрах - капля в море.

Так что об использовании рубля в качестве не то, что мировой валюты, а хотя бы в качестве преобладающей валюты в экспорте, можно только мечтать. У нас к тому же слишком много импорта, который за рубли вообще практически невозможен.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы переоцениваете роль России в мире. Меньше слушайте старые сказки про "энергетическую сверхдержаву".
Зачем сказки, если есть реальность. А аргументацию можно любую подобрать под что угодно и для любой стороны с цифрами, фактами, баснями.
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
А аргументацию можно любую подобрать под что угодно и для любой стороны с цифрами, фактами, баснями.

Ну давайте, подберите нам аргументацию под свое утверждение, что стоит нам решить, и сразу все будут покупать наши ресурсы за рубли на биржах. С цифрами и фактами желательно. А то вот даже на Московской бирже торговля идет в долларах - мужики-то и не знают, как на самом деле надо. Мало ли, вдруг почитают, да образумятся.
Иначе вы, сударь, ведете себя, как пустое трепло.

Я знаю только одну товарную биржу, где торговля реально идет за рубли - Национальная товарная биржа, http://www.namex.org
Но это внутренняя биржа, к торгам на которой допущены исключительно российские юрлица.
 
Сверху Снизу