Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2019, 23:47   #1
Dima_Soup
Участник
 
Аватар для Dima_Soup
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA APR st1
Сообщений: 241
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 53 раз(а) в 39 сообщении
Просадка двигателя на низах на 4-5-6 передачах

Возобновлю тему *гул на 5-6 передаче* *недодув на низах*
Имею проблему данную уже более 2-х лет, есть мысли о продаже машины, сервисы бессильны, замена муфты кардана не помогла, дело скорее всего в двигателе или халдексе.
Если вытаскиваю предохранитель ПП, то гула нет и передачи скидываются легко, но мне сдаётся, что это только потому, что меньше нагрузки на двигатель идет.
По логам в момент просадки вижу, что запрошенное давление сильно отличается от реального, т.е. до 2 тысяч турбина не додувает сильно. Кто-то говорит, что IHI наша раздувается после 2-х. Хорошо бы посмотреть логи здорового тигуана бензинового 2 литра CAWA как там с наддувом до 2 тысяч если ехать внатяг 65 км ч на 6 передаче или чуть меньше на 5-й до 2 тысяч и плавно давить на газ.
Есть проблема с звоном калитки или тяги, скоба стоит, предполагаю, что может травить калитка сама. Пробег 59 тысяч, проблема началась на 40 тысячах.

Видео проблемы, 2 секунда внимательно смотрите и слушайте на сабе или в наушниках с басами хорошими, просадка на 5 передаче идет вниз стрелка тахометра и потом сразу гул и стрелка обратно возвращается вверх. Еще на 50 секунде видео, давлю плавно на газ, гул усиливается, снова просадка и сброс на 5 с гулом.



У кого есть в Москве здоровый стоковый Тигуан 2.0 TSI CAWA без косяков и немного свободного времени ? Юг Москвы, Братеево, Марьино, либо Сокольники, Преобрага. Хотелось бы снять логи васей для последующего анализа и сравнения с моими. С меня пиво.
Dima_Soup вне форума   Ответить с цитированием Вверх