Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2019, 08:35   #118
Shadi
Гуру
 
Аватар для Shadi
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: HL 220
Сообщений: 16,849
Репутация: 51972057
cказал Спасибо: 22,356
сказали Спасибо 56,166 раз(а) в 13,298 сообщении
Поделюсь радостью. С 2006 года оформлял страховки Ингосстраха в соответствующем отделе ОД (так мне удобнее). При приобретении очередной машины высказал сомнение в правильности расчёта КБМ, но операторы сказали, что руководствуются данными, полученными из СК и посоветовали туда обратиться. У меня всё руки не доходили, пока не поменял недавно права и встала необходимость внести коррективы в полисы ОСАГО и КАСКО. Посетил офис Ингосстраха рядом с домом и помимо прочего задал вопрос о КБМ. Барышня с моих слов о страховании с 2006 года, отсутствии страховых случаев (+ ДЕЙСТВУЮЩИЙ полис + паспорт) быстро оформила запрос и через 4 дня я получил на мыло уведомление о произведённом перерасчёте с просьбой представить в офис Ингоса атрибуты моего лицевого счёта для перевода на него "ошибочно" полученных от меня средств. В офисе выяснилось, что они пересчитывали по годам и мне пришлось подписать много бумаг, но это "неудобство" с лихвой было компенсировано перечислением вчера Ингосом на мою карту чуть более 28 кр
Shadi вне форума   Ответить с цитированием Вверх