S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
То что замена в мае была, не говорит о том что он живой. Заряди.АКБ живой, менял в мае
То что замена в мае была, не говорит о том что он живой. Заряди.АКБ живой, менял в мае
Добрый день.
На моем "пенсифоне" вылезла подобная ошибка во время движения. Руль еле поворачивало. Ох и натерпелась... Программа обновлена. Заметила, что капризничает в дождь, даже не в мороз!!! Есть общее мнение, что это за проблемка такая?
Попробуйте обновить ПО до последней версии и адаптируйте датчики потом. Было что то похожее. При резком левом повороте-развороте выскакивал красный руль, но усилитель не отключался. Перезапуск помогал. Даже ошибка не сохранялась в памяти. После обновления - прошло.На Tiuane периодически выскакивает "красный руль" (в движении при активном рулении), ЭУР выключается (был несказанно этому рад на горном серпантине). После выключения зажигания и новым запуском (интервал 2...3 секунды), ЭУР снова нормально работает
ВАСЕЙ прочитал:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.162 0703
Ревизия: 1AH03828 Серийный номер: 00100600144301
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A70CEF175774693D2-806E
1 неисправность:
00568 - Датчики положения в дв. электроусилителя рулевого управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 81
Пробег: 113069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.05
Время: 11:03:03
Стоп-кадр:
(нет узла): 391
(нет узла): 6253
Уг.поворота: 176.40°
(нет узла): -12
(нет узла): 7.0
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Попробуйте обновить ПО до последней версии и адаптируйте датчики потом. Было что то похожее. При резком левом повороте-развороте выскакивал красный руль, но усилитель не отключался. Перезапуск помогал. Даже ошибка не сохранялась в памяти. После обновления - прошло.
Ну что, поменял я в итоге рейку. Сначала взял восстановленную Reikanen, оказалась косячная, вернул. Потерял два дня. Взял Бош в итоге.
К Бошу (да и к любой желательно новое) внутренние тяги, наконечники и пыльники. Подробнее на д2. https://www.drive2.ru/l/541764014695252642/
В мороз вообще лучше не глушить. У меня меньше минуты и сразу может в отказ пойти. А может и не пойти, как повезет.
Надо посмотреть куда вы прокладку вставили. Что бы вставить фотографии надо зайти в режим редактирования сообщения в расширенный, там есть возможность прямо с компьютера скачать на сайт.
Блин лучше раз увидит, чем сто раз услышать...
Это все временные заплатки, проблемы железа прошивкой решает вопрос на неопределенный срок. Также как и аналогия по замене датчика давления масла с чуть ниже порогом сработки по механической проблеме балансиров.сказали что стояла старая прошивка, обновили... в прошлом году больше проблем не было... а вот вчера при -25С опять замерз...
Всем доброго времени суток! Первый день морозов у нас - 20.. Наконец-то собрался и наколхозил термо прокладку между выхлопухой и блоком управления рейкой, эта версия, что перепады резкие температуры в морозы влияют там на какой то дадчик мне более пришлась по "душе", т.к при замене аккума на новый и постоянная его диагностика не решила проблему "красного руля" в морозы.. Теперь будем тестить эту версию с перепадов температур.. Надеюсь Вы помните, что что люди которые вообще не глушили машину на не продолжительный остановках никогда не ловили "красный руль" ну или если авто глушить на не более чем 3-4 мин..
прошивки, аккумуляторы - это всё ложный путь.
разбирали как-то рейку на Фабии - электродвигатель весь ржавый внутри (ротор и статор). т.е. там внутри есть влага, которая замерзает и прихватывает.
вот думаю попробовать приклеить на усилитель рейки какую-нибудь греющую пластину.
только ценник дикий, пластина HotStart небольшая стОит больше 7000 руб...
Добавлено через 3 минуты
И как эффект, помогает?
ок, ваша версия?По поводу Вашей записи о влаге в "блоке, редукторе" есть несостоятельности ковка "диагнозов". Если бы бы там все замерзало от мороза, тогда была бы ситуация когда Вы вообще не смогли даже тронуть я с места без "красного" руля! А у людей и у меня наоборот.. Все трогаються, но после непродолжительной стоянки ловят КР.