Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Катеринка Ш.

Новичок
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tigyan
Добрый день.
На моем "пенсифоне" вылезла подобная ошибка во время движения. Руль еле поворачивало. Ох и натерпелась... Программа обновлена. Заметила, что капризничает в дождь, даже не в мороз!!! Есть общее мнение, что это за проблемка такая?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день.
На моем "пенсифоне" вылезла подобная ошибка во время движения. Руль еле поворачивало. Ох и натерпелась... Программа обновлена. Заметила, что капризничает в дождь, даже не в мороз!!! Есть общее мнение, что это за проблемка такая?

Чтобы понять проблему - нужно знать ошибку.... Диагностику делали?
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
На Tiuane периодически выскакивает "красный руль" (в движении при активном рулении), ЭУР выключается (был несказанно этому рад на горном серпантине). После выключения зажигания и новым запуском (интервал 2...3 секунды), ЭУР снова нормально работает

ВАСЕЙ прочитал:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.162 0703
Ревизия: 1AH03828 Серийный номер: 00100600144301
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A70CEF175774693D2-806E

1 неисправность:
00568 - Датчики положения в дв. электроусилителя рулевого управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 81
Пробег: 113069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.05
Время: 11:03:03

Стоп-кадр:
(нет узла): 391
(нет узла): 6253
Уг.поворота: 176.40°
(нет узла): -12
(нет узла): 7.0

Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
На Tiuane периодически выскакивает "красный руль" (в движении при активном рулении), ЭУР выключается (был несказанно этому рад на горном серпантине). После выключения зажигания и новым запуском (интервал 2...3 секунды), ЭУР снова нормально работает

ВАСЕЙ прочитал:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.162 0703
Ревизия: 1AH03828 Серийный номер: 00100600144301
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A70CEF175774693D2-806E

1 неисправность:
00568 - Датчики положения в дв. электроусилителя рулевого управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 81
Пробег: 113069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.03.05
Время: 11:03:03

Стоп-кадр:
(нет узла): 391
(нет узла): 6253
Уг.поворота: 176.40°
(нет узла): -12
(нет узла): 7.0

Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Попробуйте обновить ПО до последней версии и адаптируйте датчики потом. Было что то похожее. При резком левом повороте-развороте выскакивал красный руль, но усилитель не отключался. Перезапуск помогал. Даже ошибка не сохранялась в памяти. После обновления - прошло.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Попробуйте обновить ПО до последней версии и адаптируйте датчики потом. Было что то похожее. При резком левом повороте-развороте выскакивал красный руль, но усилитель не отключался. Перезапуск помогал. Даже ошибка не сохранялась в памяти. После обновления - прошло.

Спасибо, насчёт обновления прошивки тоже думаю. Но у меня ЭУР выключается, ошибка пишется. И "красный руль" всегда "выскакивает" в повороте, один раз даже в момент отключения ЭУР здорово руль в сторону дёрнуло (на горном серпантине, чуть кирпичей не наделал...).
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У нас такие ошибки были если выловить их до перевключения зажигания :
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 119
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 66133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:13:30

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Добавлю к своему посту важный момент о РАЗНИЦЕ реек АПА и ZF и устранению этого. https://www.drive2.ru/l/543370676061340216/
Если просто поставить ZF вместо АПЫ, колеса будут тереть кузов! Никто об этом не написал. Но это решаемо, около 1000р цена вопроса. :)


Ну что, поменял я в итоге рейку. Сначала взял восстановленную Reikanen, оказалась косячная, вернул. Потерял два дня. Взял Бош в итоге.
К Бошу (да и к любой желательно новое) внутренние тяги, наконечники и пыльники. Подробнее на д2. https://www.drive2.ru/l/541764014695252642/
 

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
Всем доброго времени суток! Первый день морозов у нас - 20.. Наконец-то собрался и наколхозил термо прокладку между выхлопухой и блоком управления рейкой, эта версия, что перепады резкие температуры в морозы влияют там на какой то дадчик мне более пришлась по "душе", т.к при замене аккума на новый и постоянная его диагностика не решила проблему "красного руля" в морозы.. Теперь будем тестить эту версию с перепадов температур.. Надеюсь Вы помните, что что люди которые вообще не глушили машину на не продолжительный остановках никогда не ловили "красный руль" ну или если авто глушить на не более чем 3-4 мин.

Добавлено через 4 минуты
Не знаю как тут фотки выкладывать.. Какой то урл требует, а они у меня в галереи.. ((Ну короче сделал прокладку из асбестовой ткани сложенном в четыре раза.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В мороз вообще лучше не глушить. У меня меньше минуты и сразу может в отказ пойти. А может и не пойти, как повезет.

Надо посмотреть куда вы прокладку вставили. Что бы вставить фотографии надо зайти в режим редактирования сообщения в расширенный, там есть возможность прямо с компьютера скачать на сайт.
 

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
В мороз вообще лучше не глушить. У меня меньше минуты и сразу может в отказ пойти. А может и не пойти, как повезет.

Надо посмотреть куда вы прокладку вставили. Что бы вставить фотографии надо зайти в режим редактирования сообщения в расширенный, там есть возможность прямо с компьютера скачать на сайт.

Там проблема с фотками теперь, что они большие по размеру, сюда не "лезут" , а у меня пороги нет на андрюше чтоб уменьшить:confused: утром посмотрю как сделать.. А вообще прокладку, там только с одной стороны можно установить, в принципе когда смотришь в сторону переда от подрамника с левой стороны, алюминиевая защита от рейки и справа глушак начинается 8см,длинной голой трубой примерно 60мм в диаметре потом расширяется такой гофрой в сетке.. И вот между этой защитой со стороны блока прям на глушак и примотал от голой части до самого конца гофрированной расширяющейся части, ну понятно что не полностью по радиусу а только наполовину, главное как я понял чтобы не "фонило" жаром на блок, а там как раз до не го не более 5 см.. А как понял у шкодовской zf, блок вынесен в другую часть рейки, и получается дальше от этого участка глушителя, может потому там нет таких проблем. Ну я думаю в ближайший месяц а может раньше все выясниться, работает эта идея или нет.
 

Вложения

  • 20191115_174825-800x600.jpg
    20191115_174825-800x600.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 50
  • 20191115_174707-640x480.jpg
    20191115_174707-640x480.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Блин лучше раз увидит, чем сто раз услышать...
 

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан

Вложения

  • 20191115_174707-640x480.jpg
    20191115_174707-640x480.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 50
  • 20191115_174825-800x600-800x600.jpg
    20191115_174825-800x600-800x600.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 45
  • 20191115_174843-480x640-360x480.jpg
    20191115_174843-480x640-360x480.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 46

DimOK_1971

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0, бензин, S&S, 2012г.
День добрый, в прошлом году была такая же проблема в -28С замерзал ЭУР... благо, что на работе есть склад ...закатывал на склад, поднимал капот и через 15 мин все было норм... поехал к ОД... сказали что стояла старая прошивка, обновили... в прошлом году больше проблем не было... а вот вчера при -25С опять замерз... доехал до дома, в теплом гараже сразу же все заработал... буду завтра записываться к ОД
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Был у офф. дилера в минувшее воскресенье: у них в их супер-пупер дилерской диагностической системе самой старшей прошивкой рейки числится версия 1101. Хотя мне в хорошем гаражном сервисе залили на следующий день 1501.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
сказали что стояла старая прошивка, обновили... в прошлом году больше проблем не было... а вот вчера при -25С опять замерз...
Это все временные заплатки, проблемы железа прошивкой решает вопрос на неопределенный срок. Также как и аналогия по замене датчика давления масла с чуть ниже порогом сработки по механической проблеме балансиров.
Но зато есть время покопить на новое железо.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если останавливаешься на пару минут, лучше не глушить машину.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
прошивки, аккумуляторы - это всё ложный путь.
разбирали как-то рейку на Фабии - электродвигатель весь ржавый внутри (ротор и статор). т.е. там внутри есть влага, которая замерзает и прихватывает.
вот думаю попробовать приклеить на усилитель рейки какую-нибудь греющую пластину.
только ценник дикий, пластина HotStart небольшая стОит больше 7000 руб...

Добавлено через 3 минуты
Всем доброго времени суток! Первый день морозов у нас - 20.. Наконец-то собрался и наколхозил термо прокладку между выхлопухой и блоком управления рейкой, эта версия, что перепады резкие температуры в морозы влияют там на какой то дадчик мне более пришлась по "душе", т.к при замене аккума на новый и постоянная его диагностика не решила проблему "красного руля" в морозы.. Теперь будем тестить эту версию с перепадов температур.. Надеюсь Вы помните, что что люди которые вообще не глушили машину на не продолжительный остановках никогда не ловили "красный руль" ну или если авто глушить на не более чем 3-4 мин..

И как эффект, помогает?
 
Последнее редактирование:

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
прошивки, аккумуляторы - это всё ложный путь.
разбирали как-то рейку на Фабии - электродвигатель весь ржавый внутри (ротор и статор). т.е. там внутри есть влага, которая замерзает и прихватывает.
вот думаю попробовать приклеить на усилитель рейки какую-нибудь греющую пластину.
только ценник дикий, пластина HotStart небольшая стОит больше 7000 руб...

Добавлено через 3 минуты


И как эффект, помогает?

Снял сразу на второй день! Из асбеста начал выделяться неприятный запах которым даже салон провонял. Асбест был уже юзанный с производства, может чем то напитался, хотя выглядел чистым. Вообще оказывается он не держит 1000гр.С,а там с коллектора даже больше "выходит". Это я уже позже погугли.. Надо короче ставить прокладку из кремнеземного стекло волокна, вот оно до 1200 градусов держит и экобезапасно. Написал одной фирме запрос уже два письма, так и молчат а там можно от 1м2 купить, рублей 300 цена вопроса.
По поводу Вашей записи о влаге в "блоке, редукторе" есть несостоятельности ковка "диагнозов". Если бы бы там все замерзало от мороза, тогда была бы ситуация когда Вы вообще не смогли даже тронуть я с места без "красного" руля! А у людей и у меня наоборот.. Все трогаються, но после непродолжительной стоянки ловят КР.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
По поводу Вашей записи о влаге в "блоке, редукторе" есть несостоятельности ковка "диагнозов". Если бы бы там все замерзало от мороза, тогда была бы ситуация когда Вы вообще не смогли даже тронуть я с места без "красного" руля! А у людей и у меня наоборот.. Все трогаються, но после непродолжительной стоянки ловят КР.
ок, ваша версия?
 
Сверху Снизу