Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2014, 15:52   #141
Почётный Тигуановод
 
Аватар для grafin
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Tiguan,Track&field,comfort+technik
Сообщений: 1,561
Репутация: 618161
cказал Спасибо: 1,227
сказали Спасибо 529 раз(а) в 316 сообщении
grig5555,спасибо!Сегодня получил!
__________________
Tiguan Track&Field 2.0 TSI, 4 Motion, АКПП,Savannah R19, Я на Drive2
grafin вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 09.10.2014, 17:04   #142
Участник
 
Аватар для SEGA177
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 tsi
Сообщений: 131
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 8 раз(а) в 5 сообщении
А никто не пробывал стойки от шкоды 1.8 и 2.0 литровой? Просто оригинал одинаковые по длине с тигуановскими. Может и аналоги такие же?
SEGA177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2014, 18:01   #143
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода суперб
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 2 сообщении
Могу дать попробовать от шкоды суперб.Дело, как мне кажется,не в длине.стойки были сняты с нового автомобиля шкода суперб в первую неделю эксплуатации по причине стука при переезде лежачих полицейских
Alexander_VRC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2014, 20:10   #144
Участник
 
Аватар для SEGA177
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 tsi
Сообщений: 131
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 8 раз(а) в 5 сообщении
Тоже стучали на Octavia A5, потом ставил другую подвеску вообщем не суть. На Тигу покупались передние стойки аналог и соответсвенно как много раз здесь описывалось они короче, ибо от гольфа и их пробивает. Далее решили поставить стойки со снятой шкоды. Как оказалось по длине они идентичны. Вот Я и подумал, если заказывать от шкоды аналог какова будет их длина?
SEGA177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2014, 21:30   #145
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода суперб
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 2 сообщении
Т.е. то,что весь VAG стучит на отбой при наличии пакета ППД никого не смущает,а стук у тигуана почему-то раздражает ?
Передний амортизатор для гольфа/октавии/пассата/тигуана геометрически почти одинаков,точную информацию с конструктивными особенностями попробую опубликовать завтра
Alexander_VRC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 00:27   #146
Участник
 
Аватар для SEGA177
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 tsi
Сообщений: 131
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 8 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от Alexander_VRC Посмотреть сообщение
Т.е. то,что весь VAG стучит на отбой при наличии пакета ППД никого не смущает,а стук у тигуана почему-то раздражает ?
Передний амортизатор для гольфа/октавии/пассата/тигуана геометрически почти одинаков,точную информацию с конструктивными особенностями попробую опубликовать завтра
Ну по поводу стуков при ППД это отдельная тема, Я например почти сразу начал полностью переделывать подвеску под себя) А на Тигуане стучит с гольфоскими амортизаторами очень уж сильно не так как на ППД, на оригинале такого нет. А по поводу одинаковости, тигуан/гольф/октавия всё таки на одной тележки и поэтому всё взаимозаменяемо.
SEGA177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 06:23   #147
Почётный Тигуановод
 
Аватар для YuriyNsk
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Novosibirsk
Автомобиль: VW
Сообщений: 1,949
Репутация: 1383984
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 641 раз(а) в 422 сообщении
Но ведь внешне одинаковые стойки могут быть разными внутри - давление газа, диаметры отверстий для прохода масла, его объем. Как это проверить?
YuriyNsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 08:46   #148
Участник
 
Аватар для SEGA177
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 tsi
Сообщений: 131
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 8 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от YuriyNsk Посмотреть сообщение
Но ведь внешне одинаковые стойки могут быть разными внутри - давление газа, диаметры отверстий для прохода масла, его объем. Как это проверить?

С этим не поспоришь. Знать бы характеристики, только кто их знает.
SEGA177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 11:14   #149
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Шкода суперб
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 2 сообщении
Характеристики

ФВ Гольф 5

ход штока - 175 мм,
усилие сжатия 420 Н (при скорости штока 0.13м/с) 600 Н (при скорости штока 0.33 м/с)
усилие отбоя 720 Н (0.13 м/с) 1250 Н

ФВ Пассат

ход штока - 185 мм
усилие сжатия 420 Н (0.13 м/с) 600 Н (0.33 м/с)
усилие отбоя 850 Н ( 0.13 м/с) 1640 Н (0.33 м/с)

ФВ Тигуан

ход штока - 164 мм
усилие сжатия 600 Н (0.13 м/с) 800 Н (0.33 м/с)
усилие отбоя 800 Н (0.13 м/с) 1600 Н (о.33 м/с)

Данные приведены для амортизаторов KONI Sport.Практической ценности для тюнинга не имеют,но могут использоваться для контроля состояния амортизатора
Alexander_VRC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо Alexander_VRC за это сообщение:
dimann (02.11.2014), Sound (04.09.2019), titanik (16.10.2014)
Старый 22.10.2014, 11:20   #150
Участник
 
Аватар для SEGA177
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 tsi
Сообщений: 131
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 8 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от Alexander_VRC Посмотреть сообщение
ФВ Гольф 5



ход штока - 175 мм,

усилие сжатия 420 Н (при скорости штока 0.13м/с) 600 Н (при скорости штока 0.33 м/с)

усилие отбоя 720 Н (0.13 м/с) 1250 Н



ФВ Пассат



ход штока - 185 мм

усилие сжатия 420 Н (0.13 м/с) 600 Н (0.33 м/с)

усилие отбоя 850 Н ( 0.13 м/с) 1640 Н (0.33 м/с)



ФВ Тигуан



ход штока - 164 мм

усилие сжатия 600 Н (0.13 м/с) 800 Н (0.33 м/с)

усилие отбоя 800 Н (0.13 м/с) 1600 Н (о.33 м/с)



Данные приведены для амортизаторов KONI Sport.Практической ценности для тюнинга не имеют,но могут использоваться для контроля состояния амортизатора

Интересно бы про родные)
SEGA177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100