Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Цифры у всех разные, у меня на автомате поначалу было 8.0 сек. на любой прошивке, потом в определенный момент замер показал 7,5 сек. Все зависит от состояния двигателя и датчиков, и неплотностей воздушных патрубков, качества бензина и от температуры воздуха.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Цифры у всех разные, у меня на автомате поначалу было 8.0 сек. на любой прошивке, потом в определенный момент замер показал 7,5 сек. Все зависит от состояния двигателя и датчиков, и неплотностей воздушных патрубков, качества бензина и от температуры воздуха.
А от температуры-то почему? Мозг-то под температуру адаптируется - наддув увеличивается при снижении плотности воздуха и наоборот.
А вот если турбина уже "отжата" чипом, то по жаре просто не сможет добавить, и запросто будет ехать хуже.
Взять твой чип. На хвосте он дует ~0,75 избытка и зимой и летом, потому, что вестгейт так устроен, что не дает дуть больше. Очевидно, что летом будет хуже ехать чем зимой.
У меня абсолютно одинаково едет и при 0*С и при +30*С.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
mitrich21, про угол опережения зажигания не забывай ! Особенно его зависимость от температуры на впуске
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, про угол опережения зажигания не забывай ! Особенно его зависимость от температуры на впуске
Сбалансированная система будет ехать одинаково и в холод и в жару. А вспоминаем мы о зависимости угла от температуры на впуске, когда турба дует из последних сил (греет воздух в зоне минимального своего КПД), и интеркуллер не справляется с охлаждением.

Добавлено через 2 минуты
Чем холоднее воздух на впуске тем лучше динамика, это аксиома :)
Блин, я в посте своем, аж четыре строчки написал, а все прочитали только первое предложение ((
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Добрый день, прошу знающих людей подсказать, что будет если не доконца затянуть байпас (N249). Поясню делал ТО и для проверки снимали байпас на предмет осмотра. он еще с резиновой мембраной оказался в полном здравии (47 т.км) ну смазали его и поставили обратно.
Та вот сразу после этих действий замечаю более плавный разгон и вроде как медленней + вроде переключения передач стали на более высоких оборотах, и по ощущениям как будто в сток вернулся. из инструментов попомер.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Добрый день, прошу знающих людей подсказать, что будет если не доконца затянуть байпас (N249).

1. Турбина будет дуть на улицу.
2. Проверить жопомер хотябы телефоном )))

ЗЫ: Если на него забыли одеть разъем, то турбина дуть не будет и чекендж тоже не вылезет.
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
спасибо большое, по ходу вариант №1 разъем точно одет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А от температуры-то почему?


Взять твой чип. На хвосте он дует ~0,75 избытка

На каком хвосте и почему только 0,75 бара? У меня запрос в пике на наддув 1,2 бара, столько турбина и дует.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
На каком хвосте и почему только 0,75 бара? У меня запрос в пике на наддув 1,2 бара, столько турбина и дует.
"Хвост" это ближе к отсечке. Начиная с ~5000 дуть даже 1бар не получается, под напором газов начинает травить калитка вестгейта. Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75. А 1.2бара она дует только с ~3000 до ~4500, а дальше сдувается.

Добавлено через 15 минут
ну смазали его и поставили обратно
Разобрали что ли, чтобы смазать? В этой теме есть человек, который баловался с разбором 249 и у него не все хорошо после этого. Даже если 249 окажется нормально затянут, но будет плохо закрывать то что должен, то это также можно считать дырой на улицу
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Интересно.... надо свои логи глянуть.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Даже если 249 окажется нормально затянут, но будет плохо закрывать то что должен, то это также можно считать дырой на улицу

Только разве байпас не назад во впуск скидывает давление?

По турбине провели эксперимент, разрезали тягу актуатора, укоротили на 3мм и заварили нержавейкой. Интересно снять логи, да времени нет...:)

ЗЫ: но преднатяг получился как на К04, тугонько )))
ЗЫ2: Ошибок по передуву нет )))
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
Думаю, "дыра на улицу" тут образное выражение. Перепускной сбрасывает во впуск.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Добавлено через 15 минут

Разобрали что ли, чтобы смазать? В этой теме есть человек, который баловался с разбором 249 и у него не все хорошо после этого. Даже если 249 окажется нормально затянут, но будет плохо закрывать то что должен, то это также можно считать дырой на улицу[/QUOTE]


Ну снимали на предмет осмотра мембраны, ибо ей уже 47 т.км (45т.км на чипе АПР ст1), а она зараза оказалась нормальной. ну и смазали так между делом.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Только разве байпас не назад во впуск скидывает давление?
Думаю, "дыра на улицу" тут образное выражение. Перепускной сбрасывает во впуск.


Именно образное. Под нагрузкой, через "дыру" в байпасе турбина будет гонять часть воздуха по кругу. Какие тут последствия: "дыра" большая - недодув, машина не едет. "Дыра" маленькая, турбина справляется, чтобы обеспечить запрошенный наддув, но, возможно, крутиться ей приходится для этого быстрее, чем позволено чипом и, возможно, даже турбокартой, с соответствующими последствиями.

PS. raror, я в том числе и для тебя это написал ))
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
По турбине провели эксперимент, разрезали тягу актуатора, укоротили на 3мм и заварили нержавейкой. Интересно снять логи, да времени нет...
Ну раз ошибок по передуву нет, то значит управление справляется, турба продолжает дуть по запросу. Только скважность N75 во всем диапазоне оборотов будет меньше. На IHI актуатор вестгейта настроен так, что если на ~5300 дуть 1бар избытка, то он уже начинает открываться и на 6300 не дает турбине дуть больше чем 0,75. Просто увеличить преднатяг, как ты сделал, недостаточно - у чипа АПР запрос на наддув ровно соответствует заводским настройкам вестгейта, вестгейт можно делать жестче, но дуть будет также, до тех пор пока управление не перестанет справляться.
Попадался мне лог с чипом DYNATEK, так там после 5000 запрос всегда 0,9 избытка, а турба дует максимум ограниченный вестгейтом. Вот на том чипе можно увеличить преднатяг актуатора, чтобы на хвосте подуло побольше. Но делать это опасно - можно выскочить по оборотам за пределы разрешенных, и бесполезно - после 5500 турба уже работает с КПД менее 65%, т.е. греет воздух, а не надувает ((
 

Pit-Mix

Новичок
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Tomsk
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Здравствуйте други! Катаюсь на чипе АПР 2.0 TSI и привык задорному характеру Тигуана. А тут предложили поменять по трейдину на новый с двигателем TSI CCZD с 180л.с. Искал, но так и не нашёл, есть ли прошивка от АПР на этот двигатель. Может кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Посоветуйте где найти информацию или озвучьте тут. Заранее спасибо
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Здравствуйте други! Катаюсь на чипе АПР 2.0 TSI и привык задорному характеру Тигуана. А тут предложили поменять по трейдину на новый с двигателем TSI CCZD с 180л.с. Искал, но так и не нашёл, есть ли прошивка от АПР на этот двигатель. Может кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Посоветуйте где найти информацию или озвучьте тут. Заранее спасибо

Приезжал к нам такой тигуан, чип есть, хозяин решил пройти обкатку.
 
Сверху Снизу