Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
А это как? Калибровку делали?

P.s. У меня как минимум Спидометр в районе 100-110 врёт на + 3 км/час, в сравнении с GPS.
Von meinem iPhone gesendet *ND*
 
Последнее редактирование:

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Посмотрел по откатам. 2 и 3 цилиндры до -3 гардусов на 6000 на 98 на прошивке под 98. В остальном диапазоне откаты 0. Норм прошивка.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Посмотрел по откатам. 2 и 3 цилиндры до -3 гардусов на 6000 на 98 на прошивке под 98. В остальном диапазоне откаты 0. Норм прошивка.

И бенз хороший, какой если не секрет?
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
вышли новые прошивки.
VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWA 06J906026AB S9775 Stage 1 V2.2 Testpipes [APR Mobile]
VW Tiguan NA MY2009 2.0T CCTA 06J906026H S8218 Stage 2+ V1.2 [Stock Non-Testpipes] [APR Mobile]
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
эта прошивка вышла 15 сентября 2016г. У Вас такая же. Или у вас версия 2.1 и опечатка?
 

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
эта прошивка вышла 15 сентября 2016г. У Вас такая же. Или у вас версия 2.1 и опечатка?

Да , вроде не путаю , моя прошивка уже месячной давности.
Но на оборотах в районе 2,2-2,6 тыс. в натяг слышано побрякивание,раньше такого вроде не было или не замечал :confused:,откаты пока посмотреть не удаётся.
Почему и спросил про отличия по прошивкам, (что за испытательные трубы-Testpipes).
 

Вложения

  • IMG_2453 (1).jpg
    IMG_2453 (1).jpg
    97.4 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
присоединяюсь к вопросу была залита в августе :MY2013 2.0T CAWA 06J906026AB S9775 Stage 1 V2.2 [APR Mobile],в районе 2-2,5 тыс в натяг появилась детонация, откатился на v1.2, новая Stage 1 V2.2 Testpipes [APR Mobile] это с исправлениями или скорее под "другой" сдвоенный выхлоп?
 
Последнее редактирование:

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
это прошивка такая же как у Вас, но под даунпайп (Testpipes). St1+
То есть, если у Вас St1 и даунпайп - это для Вас. Если у Вас даунпайп и кулер, то это St 2.

Это обновление именно для St1 с даунпайпом.

Добавлено через 47 минут
Обновление от 17.09.2016
VW Tiguan EURO MY2010 2.0T CCZC 06J906026EM S5842 Stage 1 V1.2 [APR Mobile]
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да , вроде не путаю , моя прошивка уже месячной давности.
Но на оборотах в районе 2,2-2,6 тыс. в натяг слышано побрякивание,раньше такого вроде не было или не замечал :confused:,откаты пока посмотреть не удаётся.
Почему и спросил про отличия по прошивкам, (что за испытательные трубы-Testpipes).

Testpipes версия под безкат
 

MMax535

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan Club 2.0
День добрый. А что вы советуете в плане бензина? Езжу в Спб, сейчас на стандарте на 98-м. Но по трассе зачастую его не бывает. В таком случае надо лить под 95-ю. Можно ли будет с такой прошивкой лить 98-й или это уже лишнее?
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
Если у Вас нет круиза или АПР мобайл, чтобы переключать прошивки -лейте прошивку под 95, либо 95 HIGH(они бывают LOW(задушена), HIGH (раздушена) и LP3(больше подходит для трек дней)
, но эти прошивки есть не на все ЭБУ(проверяйте у ближайшего дилера APR) и можете лить любой бензин не ниже 95. Проблем не будет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если у Вас нет круиза или АПР мобайл, чтобы переключать прошивки -лейте прошивку под 95, либо 95 HIGH(они бывают LOW(задушена), HIGH (раздушена) и LP3(больше подходит для трек дней)
, но эти прошивки есть не на все ЭБУ(проверяйте у ближайшего дилера APR) и можете лить любой бензин не ниже 95. Проблем не будет.
И каким образом можно "выбрать" при визите к мастеру какую прошивку заливать? :). Как определить что залито, задушенная или раздушенная прога под 95ый?
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
с мастером и выберете. Выбирается при прошивке.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
Все вопросы по Вашей машине к Вашему дилеру.
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Сейчас узнал от местного дилера АПРа о том, что амеры ввели оплату за обновление прошивки. Без предупреждения и постфактум и задним числом.
Т.е. если захотел, например, обновится с st1 до st2, то это стоит 90$.:confused:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу