vladimir999
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 284
- Благодарности
- 37
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan S&S(200)
А у меня скорость по GPS совпадает с показаниями спидометра.
Посмотрел по откатам. 2 и 3 цилиндры до -3 гардусов на 6000 на 98 на прошивке под 98. В остальном диапазоне откаты 0. Норм прошивка.
а в чем отличие отVW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWA 06J906026AB S9775 Stage 1 V2.2 Testpipes [APR Mobile]
эта прошивка вышла 15 сентября 2016г. У Вас такая же. Или у вас версия 2.1 и опечатка?
Да , вроде не путаю , моя прошивка уже месячной давности.
Но на оборотах в районе 2,2-2,6 тыс. в натяг слышано побрякивание,раньше такого вроде не было или не замечал ,откаты пока посмотреть не удаётся.
Почему и спросил про отличия по прошивкам, (что за испытательные трубы-Testpipes).
И каким образом можно "выбрать" при визите к мастеру какую прошивку заливать? . Как определить что залито, задушенная или раздушенная прога под 95ый?Если у Вас нет круиза или АПР мобайл, чтобы переключать прошивки -лейте прошивку под 95, либо 95 HIGH(они бывают LOW(задушена), HIGH (раздушена) и LP3(больше подходит для трек дней)
, но эти прошивки есть не на все ЭБУ(проверяйте у ближайшего дилера APR) и можете лить любой бензин не ниже 95. Проблем не будет.
с мастером и выберете. Выбирается при прошивке.