Выбор летней резины

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
- Dunlop Grandtrek PT3
- Dunlop SP Sport FM800
- Nokian Hakka Blue SUV

По всему, кроме пробега - Нокиан. Но ее качество настолько спорно, что не знаю, советовать ли.
Данлуп точно НЕТ. Любой.

А что, других вариантов нет?
 

sundaydriver

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
из Башкирии
Автомобиль
Tiguan
По всему, кроме пробега - Нокиан. Но ее качество настолько спорно, что не знаю, советовать ли.
Данлуп точно НЕТ. Любой.

А что, других вариантов нет?

Ну про Виатти и Кордик уже писал. Есть еще Кумхо RoadVenture KL-51.

Чем плох Данлоп? Других вариантов нема.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Доброе время, друзья.

Хочу уточнить один момент.
Правильно ли я понимаю, что на штатные диски, на которых стоял штатный бридж 215-65-16, можно поставить 235-60-16, если пишут "возможна замена"? Если да, то будут ли затираться подкрылки?

Не братан, 225 максимум, судя по таблице 235 не нужно на них одевать.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
По таблицам на этих дисках 205 оптимально. С максимальным профилем для комфорта и клиренса. Легкогрузовые напрашиваются.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Шина Nexen NFera RU1
225/60R18 100W

Добавлено через 30 секунд
Кто то на такой ездил ? :az:

Добавлено через 1 минуту
Шина Toyo Proxes CF2
225/60R18 100H Выбираю вот из этих 2 вариантов . Конечно Тойо посолиднее чем Нексен но цена на 1200 дороже за колесо .
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильно ли я понимаю, что на штатные диски, на которых стоял штатный бридж 215-65-16, можно поставить 235-60-16, если пишут "возможна замена"? Если да, то будут ли затираться подкрылки?
Правильно.
Подкрылки затираться не будут.
Теперь главный вопрос - а зачем? Из плюсов только чуть лучшая управляемость и бОльшая сохранность дисков от контакта с бордюром. Остальное минусы, причем их список до неприличия большой.

Добавлено через 1 минуту
С максимальным профилем для комфорта и клиренса. Легкогрузовые напрашиваются.
Легкогрузовые это для комфорта? :D:D:D
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
По таблицам на этих дисках 205 оптимально. С максимальным профилем для комфорта и клиренса. Легкогрузовые напрашиваются.

Как раз таки 215 оптимальный, ведь родные 6.5j если я не ошибаюсь.

Добавлено через 2 минуты
Шина Nexen NFera RU1
225/60R18 100W

Добавлено через 30 секунд
Кто то на такой ездил ? :az:

Добавлено через 1 минуту
Шина Toyo Proxes CF2
225/60R18 100H Выбираю вот из этих 2 вариантов . Конечно Тойо посолиднее чем Нексен но цена на 1200 дороже за колесо .

На Nexen не ездил, но ездил на CF2 на двух разных авто. Отличная резина! Я бы переплатил 5р.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет. Расскажу свою историю. Пришла весна поставил летние колёса с купленной зимой резиной Goodyear Wrangler AT/SA+ 225/70R16. Смотрится здорово, гребёт здорово. Но радость была не долгой, при прохождении плавных канав в асфальте шоркает о локер и при резком повороте на скорости 20-30 км тоже шоркает. Хотя читал здесь на форуме люди ставили такой размер и радовались, возможно у них протектор не такой злой. Теперь заказал проставки 20 и 30 из алюминия, думаю спасусь т.к шоркает не сильно, следов на локере ещё не видно.
 

shugi

Новичок
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
1
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2010 Год
Всем привет.
Тоже долго выбирал летнюю резину. Облазил кучу форумов и отзывов.
Остановился на :
Goodyear EfficientGrip SUV 235/55R17 - 4.00 шт x 9 070 pуб.
Переобулся 10 марта.
Из ощущений:
+ Она действительно очень тихая. Даже на скорости 180 км/ч тишина как в самолете. Дождался дождя и на скорости 100 км попробовал колею с водой - тоже норм. В грязь пока не заезжал. По бездорожью опыта нет пока.

- Угодил в прощальный Московский мороз до минус 12. Машина по снегу вообще не едет! При тормозе сразу срывается в АБС. Результат - отъехал 100 м от дома и пересел на такси. При температуре ниже 3 градусов дубеет и более громкой становится.
Еще заметил, что она как пылесос собирает весь песок с асфальта и кидает в арку. На предыдущих резинах такого не было.


В целом резиной остался доволен, т.к. 90% времени катаюсь по хорошему чистому асфальту.
 

Parmazan

Новичок
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
1
Благодарности
3
Адрес
Ленинград
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
В прошлом году на лето поставил TOYO PROXES CF2 только положительные впечатления: практически бесшумная, ямы хорошо глотает, дорогу держит хорошо. И что самое интересное, что после сезона протектор практически как новый, хотя может я так езжу.:confused:
 

gladvad

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
196
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
В прошлом году на лето поставил TOYO PROXES CF2 только положительные впечатления: практически бесшумная, ямы хорошо глотает, дорогу держит хорошо. И что самое интересное, что после сезона протектор практически как новый, хотя может я так езжу.:confused:
Аналогичные впечатления: хороший держак по шоссе(разгонялся до 180 по м4) по лужам тоже норм, но без фанатизма. И да износ минимален, видимо потому что tradewear 400..:)
 

gladvad

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
196
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Kumho ECSTA PS31 235/50 R18 101W и Kormoran SUV Summer 235/50 R18 97V5.0

Добавлено через 46 минут
Сейчас стоит Bridgestone Dueler H/P Sport R 18 235/50, но 2 колеса с грыжей
Сначала хотел докупить две покрышки,
но теперь думаю лучше взять полный комплект более бюджетной резины.
 
Последнее редактирование:

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
YY_78rus, как PS31 себя повела по этой погоде? прилично похолодало+снег или не стали рисковать?
 
Последнее редактирование:

ССИ

Заблокирован
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
1,489
Благодарности
983
Адрес
Таганрог
Автомобиль
ФВ Тигуан

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
YY_78rus, как PS31 себя повела по этой погоде? прилично похолодало+снег или не стали рисковать?

Нужно было ехать из города, достаточно прилично, да и снега выпало не мало. Одел шипы.
Но при +2 вполне неплохо себя вела, пока лед и снег не появились на дороге.

В целом есть нюансы. Т.е. если денег не много, то она очень неплохая. 100% лучше виатти и прочего. По стабильности хуже Хакки Блэк, хотя и она не образец сцепления.
У Кумхи есть мелочь неприятная, она "съезжает" в колею. Не кидает, не выкидывает, а именно сползает туда. И с разметки сползает. Притом обычно жопой. :) Тихая достаточно.
Чуть более "нервная", чем Блэк. Повороты держит неплохо, в пределе чувствуется, что начинает сносить, есть время скинуть. Своих денег стоит, в отличии от Блэка. Но не более того. Пока что так. Позже может мнение изменится.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Евген., как заказывали )
Шины Kumho Ecsta PS31 235/55 ZR17 103W Производство 44 неделя 2016, Вьетнам.
вчера получил:

сегодня переобулся:



резина тяжелая, 4 шины чуть не дотягивают до 50 кг, Hakka V была легче на 3 кг/4 колеса.
Все предварительно:
Новая резина. Первый день - первые 100 км. Естественно впечатления тоже первые, тем более никогда раньше не пользовал шины азиатских марок и азиатского производства.
Воняет жженым кабелем, Всеволжская резина пахнет резиной. Ночь пролежали в багажнике, так как привезли поздно вечером, а монтаж только неа следующий день. С утра в машине едкий запах. этикетки как вплавлены в резину, оторвать невозможно.
Естественно резина еще не обкаталась и неё притерлась, ни к дороге, ни к связке водитель/машина
Накачана до 2,3 атм, возможно позже придется или сбросить или наоборот увеличить. Диски оригинал Лос-Анджелес. При балансировке суммарно на 4 колеса навесили (5+10)гр*5 шт, при балансировке не присутствовал, сколько на колесо не знаю. Но с учетом возраста дисков, их пробега и поношености - считаю приемлемый результат. На прошлые резины клеили и побольше.

Успел проехать по сухому асфальту ~20 км, потом дождь, остальное по разной степени мокрости, но без луж. Температура +8-+12 ©. Скорость не больше 100 км/ч. Средняя 35-40 км/ч, 30 км прошел по шоссе, без ускорений и торможении на 80-90 км/ч. Грунта и отсыпаных щебнем дорог не проверял. Небольшую грязь на асфальте успешно распределяет на машину, впрочем как всегда. стиль вождения - умеренный.


Шумность: неоднозначно - на крупнозернистом асфальте очень громко, шумит как грязевая резина. Неприятно. На особо рельефном асфальте воет. Мелкая дрожь передается на руки. С увеличением скорости шум не пропадает. Возможно после 150 км/ч?
На гладком покрытии шум приемлемый. Раньше переобувался с зимы на лето и наслаждался тишиной. Сейчас не услышал разницы между X-Ice XiN 3 и PS31. Печалька (, Нокиан намного тише.

Торможение: и на мокром(без больших луж) и на сухом примерно одинаковое ощущение. Машинка просто плавно замедляется до полной остановки. Как бы вязнет на дороге. Никуда не стягивает и не сваливает. без рывков и рысканий.

Управляемость: на скоростях до 100 км/ч, все понятно и предсказуемо. На неровной дороге подруливать почти не приходится. На ровном участке руки вообще не требуются, с траектории не уводит. В колеи не сползает, в широких колеях не мотает. Идет как утюжок.

Ездовой комфорт: из-за шумности неоднозначно. Мелкие пологие ямки, неглубокие трещины, швы и стыки в асфальте и плитах проходит со шлепками, а не толчками. На ноги, руки и позвоночник, удары не передаются. Подвеска не отрабатывает как было с нокиан. Ямы с резкими краями объезжал - на грыжестойкость проверять рано.
Продольные волны на асфальте вызывают несильную раскачку. Поперечные (а также продавленные колеи до 8-10 см, невысокие рельсы и тп) - машина на скорости до 60км/ч, проходит переваливаясь с боку набок как тюлень. Но руль из рук не рвет. Думаю по брусчатке будет ездить тихо, но не комфортно - морская болезнь может быть. В колеи входит как бы скользя, а не соскакивая.

Так как сравнивать разных производителей имеет смысл только на одинаковых авто с одинаковым водителем (все таки разная подвеска, разная связь и тд, и тп), могу сопоставить только с Dunlop SP01 Sport, Nokian Hakka Black/Green/Z/ V:

Нокиан гораздо тише на грубом асфальте. Но соскакивает в колеи и более жестко проходит все неровности, все удары ощутимо передаются на руки. Данлоп примерно так же.
Нокиан тормозит гораздо динамичнее и жестче, аж жопа приподнимается.
По управляемости и на мокром и на сухом разницы не отметил. Возможно проявится на высоких скоростях. Нокиан гораздо меньше раскачивается на продольных неровностях. Данлоп передает все на руль и педали, как колеса от телеги.
Кумо пытается обтечь все что есть на дороге. Нокиан вцепляется в дорогу и передает все что на ней есть. Данлоп просто как козел скачет по всему.

при цене до 6300 за шину, нормально, но дороже она не стоит.

Прогоню пару тысяч может, что и добавлю.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Шины Kumho Ecsta PS31 235/55 ZR17 103W

Кхм. Как-будто про другие шины писал. Хотя тоже XLка.
По мне, Блэк реально шумнее.
Пахнуть и будет по разному, т.к. в Кумхе более "резиновая" в классическом понимании смесь, а у Блэка куча экологических ограничений.

Не могу сказать, что Нокиан "вцеплялась" в дорогу.
Да и ее износ за ОДИН отпуск до 5мм - как-то много. Очень много.
 
Сверху Снизу