Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

cyberb0b

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
79
Благодарности
12
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 2018 1.4(150)
newnoise, разве? А скриншотик в студию...

cyberb0b, скриншот того, чего нет, сделать не могу)
Вот то, что есть (фото из гугла)

И это годится :cool: я вот был почему-то уверен, что строка "последняя выбранная" относится к скорости... Дистанцию я регулировал на приборке... там красиво так. Но как попал в этот режим не помню. Наверное нажал что-то :eek:
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
Ну вобщем, как ни крутился я, запомнить настройки и даже состояние ограничителя скорости мне не удалось. Каждый раз при старте авто нужно заново все устанавливать. Возможно, на версиях авто с продвинутым левым подрулевым рычагом с переключателем ON/OFF это и возможно, но у меня левый подрулевой рычаг вообще без кнопок-переключателей.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
запомнить настройки и даже состояние ограничителя скорости мне не удалось. Каждый раз при старте авто нужно заново все устанавливать.

Ограничитель помнит последнее значение, если не отключать ACC/Lim совсем, т.е. чтобы отображался одометр, после перезапуска нужно только активировать, нажав mode и res.
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
У меня так не работает. Значение последней установленной скорости не запоминается.
 

cyberb0b

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
79
Благодарности
12
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 2018 1.4(150)
У меня так не работает. Значение последней установленной скорости не запоминается.

У меня так: едем, нажимаю кнопку SET (спидометре появляется зеленый маркер на текущей скорости). Клавишами +/- выставляем требуемую скорость. Машина либо ускоряется, либо нет в зависимости от дорожной обстановки и текущей скорости. Нажимаем на тормоз. Зеленый маркер становится серым. Можно малька потупить. Затем нажимаем кнопку RES. Маркер опять становится зеленым. И машина либо ускоряется, либо нет в зависимости от дорожной обстановки и текущей скорости.

Вот как-то так. При выключении зажигания кратковременном или длительном, не обращал внимания, поэтому затрудняюсь сказать как будет. Правда всегда считал что у меня запоминание просто выключено, о чем писал выше.

Подрулевой переключатель упоминается в программе самообучения пассата, но в етке (для тигуана) его не нашел.
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
dimedrol, если у Вас круиз управляется подрулевыми рычажками, то запомнить скорость для ограничителя никак нельзя, потому как ограничитель и круиз включаются отдельно и ограничитель можно только выключить. При управлении с кнопок руля (у большинства форумчан) можно ткнуть cancel на руле или Mode при этом ограничитель запомнит установленную скорость, но временно отключится или перейдет в режим круиз-контроля.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Извиняюсь заранее, если уже обсуждалось - возможно ли во время движения сделать из адаптивного круиза просто круиз (просто поддержание заданной скорости, невзирая на дистанцию)?
Давеча во время снегопада залепило напрочь радар. АСС, естественно отключился с соответствующим предупреждением. Потыкался, интуитивно не допер как это сделать. Почитал "мурзилку", там тоже про это не нашел.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Товарищ Сухов, страница 211 в руководстве от 17 года - "Если автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, круиз-контроль недоступен как самостоятельная система." - Раздел "Адаптивный круиз-контроль"-> подраздел "Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем?"
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Камрады, апну тему. Уже почти год активно пользуюсь ACC (наверное, близко к 95% всего пробега), но почему-то только вчера на МКАДе заметил, что в режиме АКПП "М" (когда подрулевыми лепестками ступени кликаешь) радар НЕ пеленгует впереди едущие авто вообще никак! То есть, только кликнул лепесток, и понёсся в }|{опу впереди едущему с ускорением)) Вот это ж поворот. А иногда получается и случайно лепесток задеть, и что тогда? Кто это придумал и зачем, вообще логики не вижу.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Камрады, апну тему. Уже почти год активно пользуюсь ACC, но почему-то только вчера на МКАДе заметил, что в режиме АКММ "М" (когда подрулевыми лепестками ступени кликаешь) радар НЕ пеленгует впереди едущие авто вообще никак! То есть, только кликнул лепесток, и понёсся в }|{опу впереди едущему с ускорением)) Вот это ж поворот. А иногда получается и случайно лепесток задеть, и что тогда? Кто это придумал и зачем, вообще логики не вижу.

А кто-то жаловался, что не мог включить АСС в режим обычного круиза:D:D:D Поэтому логика все же есть, имхо.

Случайно задеть лепесток? У меня вот даже с хватом 9-15 за год ни разу не получилось. Что я делаю не так? :)
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
А кто-то жаловался, что не мог включить АСС в режим обычного круиза:D:D:D Поэтому логика все же есть, имхо.

Уверен, что при загрязнении радара даже этот "обычный" круиз перестанет работать)

Случайно задеть лепесток? У меня вот даже с хватом 9-15 за год ни разу не получилось. Что я делаю не так? :)

Что-то вспоминается, что я в движении лез или скинуть TRIP, или протереть экран приборки:confused:
 
Последнее редактирование:

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Да вроде работает и с лепестком. Вчера несколько раз дергал, чтобы быстрее впереди идущего догнать - в норме у меня ACC в "комфорте" стоит. Догоняет и начинает отслеживать без проблем.
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Да вроде работает и с лепестком. Вчера несколько раз дергал, чтобы быстрее впереди идущего догнать - в норме у меня ACC в "комфорте" стоит. Догоняет и начинает отслеживать без проблем.

Может у меня глюк какой был, но не отслеживал - факт.
Может еще кто проверит у себя, по возможности.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Извиняюсь заранее, если уже обсуждалось - возможно ли во время движения сделать из адаптивного круиза просто круиз (просто поддержание заданной скорости, невзирая на дистанцию)?
И я любопытсвовал в свое время - это однозначный косяк VW. Есть костыль - лимитер.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
И я любопытсвовал в свое время - это однозначный косяк VW. Есть костыль - лимитер.

Почему косяк? Безопасность. С грязным радаром неработает защита от столкновений. На простом круизе ездить небезопасно. У меня радар переставал работать только 2 раза, в сильный снегопад.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
На простом круизе ездить небезопасно. У меня радар переставал работать только 2 раза, в сильный снегопад.
Да что вы говорите... как же теперь ездить автовладельцам на стоковых тигах и авто попроще, ума не приложу.
А у меня 1 раз - все 700км в мокрый снег по узкоколейке. :eek:
Про лимитёр не подумал - новая функция для меня была.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Я бы предпочел, чтобы по дефолту лимитер включался. В городе он удобнее.
 

Underwerse

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
66
Благодарности
22
Адрес
Эспоо
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI City
Из личного опыта: когда хочется "поуправлять" или "пообгонять" в городе, или же когда спешка, переключаюсь на лимитер, крайне полезная [для меня] опция, дабы не думать о превышениях и штрафах.
 

CrankSer

Участник
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
336
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Из личного опыта: когда хочется "поуправлять" или "пообгонять" в городе, или же когда спешка, переключаюсь на лимитер, крайне полезная [для меня] опция, дабы не думать о превышениях и штрафах.
Хорошо живете - у меня ж тут самый популярный знак ограничения скорости 40км/ч :)
 
Сверху Снизу