В чём прокол-то?
Во-первых, если погодные условия такие, что радар "перекрыло", то круиз использовать как минимум небезопасно.
Во-вторых, даже в залитой по уши говном и реагентами Москве отказ радара явление по сути уникальное, штучное и происходящее при таких условиях, когда вообще лучше по-хорошему не ездить, ни то что на круизе.
В-третьих, "перекрытие" радара - это ошибка и неисправность, о чём свидетельствует соответствующий знак на приборной панели. Было бы крайне глупо в аварийном режиме позволять водителю использовать круиз-контроль. Тем более что ФронтАссист в этом случае также не работает.
В-четвёртых, не должно быть двух видов круиза на одной машине, потому что водитель всегда должен чётко знать, что он включил. В Тигуане и так не самая логичная и удобная система выбора режимов и регулировки скоростей круиза и ограничителя. Чтобы водитель выбрал обычный круиз, а думал, что включил адаптивный - недопустимо.