Вернуться   Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Страхование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2019, 15:45   #531
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: ConnectPlus TDI 2.0 2019
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Добрый день, Михаил! Страховал свои Тигуаны в Ингоссе за 3% стоимости. Сейчас буду оформлять новый Тигуан, в салоне в довесок к кредиту заставляют покупать у них КАСКО за 5,5%, сумма получилась внушительная. Объясняют это тем, что банк требует пооолную страховку КАСКО. В чём здесь засада? Какие требования к КАСКО может предъявить банк?
dr-shakhin вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.06.2019, 19:22   #532
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: RREvoque
Сообщений: 2,822
Репутация: 264617
cказал Спасибо: 1,537
сказали Спасибо 762 раз(а) в 588 сообщении
Цитата:
Сообщение от dr-shakhin Посмотреть сообщение
Добрый день, Михаил! Страховал свои Тигуаны в Ингоссе за 3% стоимости. Сейчас буду оформлять новый Тигуан, в салоне в довесок к кредиту заставляют покупать у них КАСКО за 5,5%, сумма получилась внушительная. Объясняют это тем, что банк требует пооолную страховку КАСКО. В чём здесь засада? Какие требования к КАСКО может предъявить банк?
1. Салон нарушает Закон, навязывая КАСКО;
2. 5,5% от Вашей стоимости (заявка в работе) - запредельная сумма (она почти в 3 раза выше рыночной).

Дождитесь от нас предложения и далее готовы будем детально обсудить всё нюансы.
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)181-9185
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
instagram: @mikhailmc500
подкаст: в iTunes и онлайн
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" MikhailMC за это сообщение:
lionr (20.06.2019)
Старый 20.06.2019, 23:37   #533
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 2
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Хочу выразить благодарность Михаилу за помощь в приобретении ОСАГО и КАСКО.
Терпеливо выслушал все мои хотелки, направил на путь истинный)
В салоне, при получении Тигуана выслал ему по почте фото ПТС и акт приема-передачи, в течении 15 минут получил полис ОСАГО и КАСКО.
Со спокойной душой выехал из салона)
Экономия с КАСКО от салона внушительная.
На следующий день курьер вручил документы в руки (Москва).
Вошел в личный кабинет Ингосстрах через госуслуги и был приятно обрадован двумя зарегистрированными полисами.
Качественный сервис, даже ездить никуда не нужно - оплата онлайн.
Надеюсь, отзыв поможет одноклубникам.
Михаил, спасибо, удачи в бизнесе!
lionr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" lionr за это сообщение:
MikhailMC (21.06.2019)
Старый 04.07.2019, 15:28   #534
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 9 раз(а) в 6 сообщении
Для сомневающихся в выборе агента могу рассказать свою историю сотрудничества с Михаилом. Купил страховку(ингос) в прошлом году до покупки автомобиля через компанию Михаила, всё прошло отлично (об этом есть небольшой пост в этой теме) претензий нет, катался катался и в один прекрасный момент покоцал нижний спойлер заднего бампера, возможно бы я положил на это, но вдруг неожиданно наступает второй год пользования авто, пролонгируем договор (в альфе) и тут сотрудник(оценщик) решил докопаться до этой коцки, записал в свои бумажки с фразой что возможно в последствие если будет обращение по заднему бамперу это будет основание для отказа. Короче остается неделя до даты окончания первого полиса и начинаются долгие бессмысленные разговоры с кол центром ингоса, такое себе удовольствие скажу я вам, реально пытаются съехать от каждого слова. Немного повоевав с ними я обратился за поддержкой к Михаилу, получил от него ЦУ сидеть на попе ровно и не париться,ждать. Михаил разрулил с ингосом ситуацию, сказал куда съездить что заполнить, всё сделал всё заполнил, но тут прилетает бумага от ингоса о том что в возмещении отказано, набираю Михаила, получаю ответ ждать, через 2 дня на руках было согласование на ремонт.

Сумбурно описано, но ситуация в целом отражена.

К чему я это всё написал , если вы не хотите париться, а хотите быть спокойны за себя и своё имущество смело обращайтесь к Михаилу, человек действительно знает чем занимается.

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Развернуть для просмотра


[свернуть]

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Последний раз редактировалось Vitaliy495; 04.07.2019 в 15:41.
Vitaliy495 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Vitaliy495 за это сообщение:
MikhailMC (04.07.2019)
Старый 04.07.2019, 19:03   #535
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: RREvoque
Сообщений: 2,822
Репутация: 264617
cказал Спасибо: 1,537
сказали Спасибо 762 раз(а) в 588 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vitaliy495 Посмотреть сообщение
Для сомневающихся в выборе агента могу рассказать свою историю сотрудничества с Михаилом. Купил страховку(ингос) в прошлом году до покупки автомобиля через компанию Михаила, всё прошло отлично (об этом есть небольшой пост в этой теме) претензий нет, катался катался и в один прекрасный момент покоцал нижний спойлер заднего бампера, возможно бы я положил на это, но вдруг неожиданно наступает второй год пользования авто, пролонгируем договор (в альфе) и тут сотрудник(оценщик) решил докопаться до этой коцки, записал в свои бумажки с фразой что возможно в последствие если будет обращение по заднему бамперу это будет основание для отказа. Короче остается неделя до даты окончания первого полиса и начинаются долгие бессмысленные разговоры с кол центром ингоса, такое себе удовольствие скажу я вам, реально пытаются съехать от каждого слова. Немного повоевав с ними я обратился за поддержкой к Михаилу, получил от него ЦУ сидеть на попе ровно и не париться,ждать. Михаил разрулил с ингосом ситуацию, сказал куда съездить что заполнить, всё сделал всё заполнил, но тут прилетает бумага от ингоса о том что в возмещении отказано, набираю Михаила, получаю ответ ждать, через 2 дня на руках было согласование на ремонт.

Сумбурно описано, но ситуация в целом отражена.

К чему я это всё написал , если вы не хотите париться, а хотите быть спокойны за себя и своё имущество смело обращайтесь к Михаилу, человек действительно знает чем занимается.

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Развернуть для просмотра


[свернуть]

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Я рад, что всё хорошо, и Вы довольны!

Благодарю за доверие нашей к нашей работе!
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)181-9185
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
instagram: @mikhailmc500
подкаст: в iTunes и онлайн
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2019, 01:17   #536
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2019
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 7
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
А я вообще в черном списке а ингосе, не страхуют теперь даже осаго мне там.
9 лет назад я выиграла у них суд по каско, и сразу меня они внесли в черный список.
Adeli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100