Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2020, 10:19   #241
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Сообщений: 29
Репутация: -4616
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Я уже отвечал, что пропуски на прогретом есть.
А вот информация о том, что клапана 4го цилиндра у Вас были самыми засранными полезна, если будет ещё от кого-либо такая же, то будет больше доводов заняться чисткой. Хотя мне их и сейчас достаточно, главное чтобы после не всплыла информация-типа раз коллектор снимали, то надо было ещё и то-то сделать

Давление топлива разве может влиять на один цилиндр?
InterMikle на форуме   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.02.2020, 10:55   #242
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2018
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
InterMikle, на один цилиндр не может, но может влиять на "провалы" оборотов. Вы уверены, что "провалы" на прогретом двигателе возникают именно из-за пропусков воспламенения?
ololopower вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 11:57   #243
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 350
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 93 раз(а) в 82 сообщении
Цитата:
Сообщение от InterMikle Посмотреть сообщение
Чистка клапанов в мыслях есть. Коллектор снимали 2 раза.
Для того ,что бы решить проблему ,клапана 4 го цилиндра должны существенно отличатся от остальных цилиндров по количеству нагара на поверхности , но если снимали 2 раза должны же были обратить внимание ?
Это первое и второе ,замер компрессии в сцилиндрах производился при [B]указанной [B]температуре ,когда появляются пропуски?
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 14:16   #244
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Сообщений: 29
Репутация: -4616
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от ololopower Посмотреть сообщение
InterMikle, на один цилиндр не может, но может влиять на "провалы" оборотов. Вы уверены, что "провалы" на прогретом двигателе возникают именно из-за пропусков воспламенения?
ну я просто сложил 1 и 1...кроме пропусков нет других ошибок, а провалы есть. Какие ещё можно сделать выводы о причинах этих провалов?
Автоадаптер их показывает совершенно откровенно в гараже. Стабильно.
Сейчас прокатился по шоссе, отчётливо ощущается небольшая детонация при попытке ускориться (плавно). Ускорение при этом происходит, если бы не эти еле заметные толчки, то повода жаловаться бы и не было.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Для того ,что бы решить проблему ,клапана 4 го цилиндра должны существенно отличатся от остальных цилиндров по количеству нагара на поверхности
тоже так думаю, поэтому и пытаюсь найти другие причины, чтобы очередное снятие коллектора не превратилось в очередные выкинутые деньги

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
но если снимали 2 раза должны же были обратить внимание ?
первый раз меня там просто не было, во-второй раз основной целью была замена форсунки, тогда казалось, что однозначно проблема в ней.
Я на тот момент времени о теме чистки понятия не имел. Поэтому мы с мастером просто заглянули в камеру клапанов (не помню какого цилиндра), констатировали факт, что нагар присутствует, но на механическое перемещения клапанов не влияет. Дальше он стал менять форсунку на 4ом и комплект уплотнений на 2ом цилиндре....
Позднее, когда я узнал о теме чистки клапанов, конечно, пожалел, что мне не предложили этот вариант. Оказалось, что они бы его и не стали делать-без съёма головки

Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
замер компрессии в сцилиндрах производился при [B]указанной [B]температуре ,когда появляются пропуски?
это делалось перед раскоксовкой и после неё, в рамках первого ТО со снятием впускного-а меня там не было, как уже говорил. Так что могу только теоретизировать-подход у станции дилерский, ни шагу влево, ни полшага вправо делают всё хорошо, аккуратно. Так что думаю температура была какая и должна была быть. Ещё насколько понял-прибор для замера у них профессиональный, с самописцем что-ли...мне потом дали маленькие тоненькие бумажки с напечатаными результатами.

Последний раз редактировалось InterMikle; 20.02.2020 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
InterMikle на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 17:44   #245
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 350
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 93 раз(а) в 82 сообщении
Цитата:
Сообщение от InterMikle Посмотреть сообщение
Так что могу только теоретизировать-подход у станции дилерский, ни шагу влево, ни полшага вправо
Если это так , то проблема обостряется )).. Если следовать правилам технического обслуживания и ремонта (ELSA) ,то замер избыточного давления производится пр определенной температуре ДВС не ниже определенного значения .. В этом и беда ,некоторые проблемы с поршневой группой так не определить на ранней стадии ,а когда она устойчиво начинает проявляться и на горячем ДВС -гильзы цилиндров как правило уже не восстановить ((
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 18:33   #246
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Сообщений: 29
Репутация: -4616
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Думаю завтра купить компресометр резьбовой. Чтобы трубку можно было потом использовать для изготовления пневмотестера. Но сначала померил компрессию. Как надо мерить?
InterMikle на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 18:44   #247
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 350
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 93 раз(а) в 82 сообщении
Как обычно ,выкрутив свечи и прокрутив колен.вал до остановки стрелки компрессометра , но на холодном ,показания в студию !
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 19:05   #248
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Сообщений: 29
Репутация: -4616
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Температура в гараже около +20....это холодный двигатель? Ещё надо с бензином разобраться, чтобы не пшикали форсунки. Хочу предохранитель бензонасоса вынуть и шланг разъединить рядом с расширительным бачком.
InterMikle на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 10:25   #249
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2018
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 3 раз(а) в 1 сообщении
InterMikle,
Цитата:
Сообщение от InterMikle Посмотреть сообщение
ну я просто сложил 1 и 1...кроме пропусков нет других ошибок, а провалы есть. Какие ещё можно сделать выводы о причинах этих провалов?
Может быть проблема с давлением топлива, как я и говорил. Снимите логи по давлению. Вот у товарища проблема была в точности как у Вас https://forum.tiguans.ru/showpost.ph...4&postcount=48 Ему порекомендовали тогда фильтр тонкой очистки заменить.
ololopower вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 18:25   #250
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 350
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 93 раз(а) в 82 сообщении
Цитата:
Сообщение от ololopower Посмотреть сообщение
InterMikle,

Может быть проблема с давлением топлива, как я и говорил. Снимите логи по давлению. Вот у товарища проблема была в точности как у Вас https://forum.tiguans.ru/showpost.ph...4&postcount=48 Ему порекомендовали тогда фильтр тонкой очистки заменить.
Лично я хочу очень ошибиться в собственном диагнозе и если обойдется какой нибудь катушкой или проводком с контактом буду рад больше всех .
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100