Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 14:20   #1
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: Диски и шины на тигуан 2017

R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 03.11.2019 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти95 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
-KOS- (13.04.2018), .s.l.a.v.a. (28.06.2019), abcsem (28.09.2017), Alex_MS (11.11.2019), Arhiva (14.02.2020), Arm59 (18.05.2018), Artur67 (19.10.2017), artyun (24.09.2019), Asalex (18.12.2017), Bank (05.09.2018), bogur (18.09.2017), checanshic (21.10.2019), Covax (26.08.2018), danila304 (17.08.2018), deee (21.09.2018), dmitrich2009 (31.07.2018), Domingo (31.07.2018), e60GZA (11.11.2018), evgrafov282 (22.10.2019), Finnet (16.09.2017), Fishy (03.03.2019), Flay142 (24.04.2018), Foxx@ (10.03.2018), Ga-Ra (15.08.2019), Georgio (12.01.2020), Hamlet (11.10.2017), jak950 (27.09.2018), jekson22 (24.09.2017), kalamaiht (07.11.2019), karat (01.10.2017), kashtan (20.09.2017), Kazan (19.09.2019), kirill.kras (21.10.2017), Kirill69 (24.09.2018), kirillkolont (17.09.2017), ksar (18.09.2017), Ktnig (22.10.2017), LAA74 (17.11.2018), labdubdreg (15.09.2017), maki2462 (21.11.2019), maluta (15.09.2017), mayjor (01.05.2019), mih68 (16.07.2018), mihuto (25.03.2020), MikhailSh (06.12.2017), Mitrey (25.09.2017), Mot5 (12.01.2020), motimilian (16.10.2017), mountman (09.03.2018), Nemets (15.09.2017), ortix (17.09.2017), Otteda (29.01.2018), Peschehod (26.02.2020), Plexxss (19.10.2017), ps12 (25.09.2017), Rashid (16.02.2020), re3lex (02.08.2018), rust989 (04.12.2017), SADKO (22.09.2017), sara (17.09.2017), Sergey-ROV (08.10.2017), Serjio 65 (15.09.2017), slava2206 (26.04.2019), slavent71 (23.02.2019), Sores (22.04.2019), srgmdv (17.09.2017), SVD632 (25.12.2017), Tezei (29.09.2017), Tigol (30.10.2019), tns (25.06.2018), Valent79 (28.08.2019), veracruz (14.10.2019), VIR (17.10.2017), Vlad23 (03.02.2020), vladhan (08.12.2019), vodila150 (18.05.2018), volldem (18.12.2018), yuis (08.10.2018), Zaharych (28.12.2018), Zubov (15.03.2018), Алексей 2303 (10.10.2019), Андрис (05.01.2020), Белорус39 (11.10.2019), Василий74 (14.03.2020), Викторович 58 (15.09.2017), Витасик (05.08.2019), Вячеславка (11.01.2018), Галицин (28.05.2019), Дмитрий Сергеич (18.10.2017), Костер (10.05.2019), Леша Р (16.09.2017), Славентий (21.01.2019), Танкер (01.02.2020), ШЮра (10.01.2018), ЮрийЛ (06.03.2019)
Старый 19.02.2020, 19:36   #831
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.06.2019
Адрес: Казань
Автомобиль: Highline 220 Tungsteen + Vienna + Техника
Сообщений: 38
Репутация: 10
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от QiL Посмотреть сообщение
Это будет тихий ужас...


Перед 20х8.5 ет38 с 255/40/20
Зад 20х10 ет42 с 285/35/20
artyun вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 19.02.2020, 20:58   #832
Участник
 
Аватар для GREENPEACE
 
Регистрация: 02.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Сообщений: 335
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 56 раз(а) в 51 сообщении
Цитата:
Сообщение от Cheb29rus Посмотреть сообщение
Ребят, а как счёт разношироких шин? Миеются Sebring r19, подбираю резину. Хочу профиль повыше, однозначно, но боюсь, что 255/50/19 будет касаться передней стойки. Всё зависит от производителя резины, ведь профиль у каждого немного отличается, как к примеру с зимними шинами. Летних примеров 255/50/19 на форуме, я не нашёл. (Может скинет кто ссылку?)
Вот и думаю поставить 235/55/19 спереди и 255/50/19 сзади, на Авито есть предложения. (235/55/19 сейчас установлен на зиме, очень нравится)
Что думаете? Может кто имеет опыт уже?
электронные системы и помощники, с ума сойдут наверное если диаметр колеса будет отличаться и работа полного привода.
GREENPEACE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 21:39   #833
Участник
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 157
Репутация: 10
cказал Спасибо: 99
сказали Спасибо 35 раз(а) в 19 сообщении
Цитата:
Сообщение от GREENPEACE Посмотреть сообщение
электронные системы и помощники, с ума сойдут наверное если диаметр колеса будет отличаться и работа полного привода.
С чего они сойдут, если длинна окружности будет одинаковой?
Cheb29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Cheb29rus за это сообщение:
АОВ (20.02.2020)
Старый 23.02.2020, 20:33   #834
QiL
Участник
 
Аватар для QiL
 
Регистрация: 15.04.2019
Адрес: Россия
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 102
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 24 раз(а) в 17 сообщении
Цитата:
Сообщение от artyun Посмотреть сообщение
Перед 20х8.5 ет38 с 255/40/20
Зад 20х10 ет42 с 285/35/20
Правильно в комментариях пишут, что Тигуан "съел" эти диски. Задние так вообще кажутся на 1-2 дюйма меньше передних. И это ещё на пружинах H&R с занижением.
QiL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 02:59   #835
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,582
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,054
сказали Спасибо 9,983 раз(а) в 4,404 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Честно говоря, вообще не возбудили. Даже наоборот.
На вкус и цвет товарищей нет, но Тиге нужны диски с толстыми спицами, и совсем не нужно занижение.
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 10:40   #836
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 07.02.2019
Адрес: Россия
Автомобиль: Tiguan Sportline 220
Сообщений: 69
Репутация: 10
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 7 раз(а) в 7 сообщении
Всем привет! Подскажите пожалуйста планирую купить на лето диски с параметрами R20 8,5 ET 41 (остальное все штатное) подойдёт ли них размер резины 255/45/20? Если нет то какой размер посоветуете 255/40/20 (выбор ничтожно мал) или 235/45/20 (если честно незнаю налезут ли вообще)?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
rza.escobar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 16:23   #837
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2020
Адрес: челябинск
Автомобиль: фольксваген тигуан
Сообщений: 25
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Всем привет! Напишите отзыв кто использует летние шины размером 225/65 r17 вместо 215(лучше, хуже)? как официалы относятся к этому? спасибо
Василий74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 16:55   #838
Постоялец
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Московская область
Автомобиль: Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Сообщений: 1,470
Репутация: 141371
cказал Спасибо: 60
сказали Спасибо 446 раз(а) в 334 сообщении
Цитата:
Сообщение от Василий74 Посмотреть сообщение
Всем привет! Напишите отзыв кто использует летние шины размером 225/65 r17 вместо 215(лучше, хуже)? как официалы относятся к этому? спасибо
Я зимой и летом на таком размере. Официалы ни разу ничего не говорили. Думаю, даже и не замечали. "Лучше" однозначно - тем, что этот типоразмер заметно дешевле для одних и тех моделей и намного чаще встречается в продаже. Всё остальное хуже/лучше зависит от конкретных пожеланий конкретного водителя: клиренс чуть выше, ощущения чуть более мягкой подвески, но соответственно и чуть более мягкая в управлении. Лично мне - это всё "лучше", но кому-то может быть и хуже.
Alex_MS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2020, 06:23   #839
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2020
Адрес: челябинск
Автомобиль: фольксваген тигуан
Сообщений: 25
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
и еще вопросик кто-нибудь использует такой размер летней резины 225/60/17? отпишитесь если есть опыт. спасибо
Василий74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2020, 07:16   #840
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Пермь
Автомобиль: тиг коннект 1.4
Сообщений: 26
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от Василий74 Посмотреть сообщение
Всем привет! Напишите отзыв кто использует летние шины размером 225/65 r17 вместо 215(лучше, хуже)? как официалы относятся к этому? спасибо
Мне официалы такую зимнюю подарили - мне нравится.
Dmig77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100