Переключение передач, 1.4TSI МКПП

serg grey

Новичок
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
салават
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 122 л.с.+2пакета
xxxdenxxx,Здравствуйте, хочу поговорить с вами лично, с уважением Сергей
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Я тоже думал как на полноприводном 1.4 разгоняться как можно плавнее
В итоге понял нюанс - если при переключении передач разность! оборотов в момент переключения (при переключении вверх они падают, вниз растут) больше чем 1500 то быстро бросать сцепления уже не получается
Напр пробовал 1 -я до 3500 2-я до 5500 далее сразу 4-я некомфортно
а если 1-я до 3500 2-я до 4000 3-я до 5500 уже можно быстрее бросать сцепление поскольку разность оборотов в момент переключения около 1500 тыс
при старте в горку делаю 1-я 3500 2-я 5500-6000 далее 3-я
 
Последнее редактирование:

yura77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
74
Благодарности
16
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 122 л.с. Avenue 2016
После 10 лет езды на машинах с АКПП переключения с 1 на 2 у МКПП на Тигуане вызвали удивление, граничащее с раздражением :eek:

Наездил уже 1500 км, но по-настоящему все равно не могу привыкнуть: либо трогание с места и разгон в старперском стиле, когда начинают обгонять все Лады, Гетцы и Матизы, либо ощутимые толчки при переходе с 1 на 2 передачу, при этом мотор на 3000 оборотов уже ревет как раненый зверь, а крутить выше не позволяют условия обкатки.

Причем заметил еще такую особенность: если на неподвижной машине с выключенным зажиганием 1-2 скорости переключаются достаточно четко, то на ходу зачастую ощутимы какие-то препятствия при переводе рычага например из 1 во 2-ю скорость, педаль сцепления при этом выжата, естественно, полностью.
Абсолютно согласен! Меня тоже разочаровала МКПП на Тигуане. Переключение 1-2 -это вообще что-то!!! Нужно быть постоянно начеку, чтобы "правильно" переключиться! Для себя нашел такой способ: при переключении практически не отпускаю педаль газа, только буквально на мгновение отпускаю в момент включении 2-ой. Не знаю на долго ли хватит сцепления при таком переключении, но так реально плавнее получается.
Вроде бы про явные поломки МКПП на форуме никто не пишет, но коробка настолько шумная, что кажется машина прошла как минимум 200 000 км, а не 2000 км, и вот-вот в ней что-нибудь заклинит.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Все свалили в кучу в этой теме) Хотя на 2.0 ставится савсем другая механическая коробка(Не в России), нежели на 1.4. Вообще толчки есть если только сам чую за собой грешок, что кинул резко сцепление или газа мало дал. Если делать нормально то никаких толчков нет, хотя может уже привык проездив 4 года на лансере 1.5, там изначально такиеже проблемы были как у вас. И скорее всего виновата электронная педаль газа, она с небольшой задержкой реагирует и при переключениях возникают тычки, на 4-5, не заметно, а вот на 2-3 чувствуется.
 

Cosmomishka

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Зато 3 и 4 рулят)))
 

Gam82

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
Tiguan 1.4
Здравствуйте. Такая проблема, при переключении передач (особенно с 1-2) раздается такой металический звук, что даже люди во дворе оборачиваются. При выжатом сцеплении идя накатом и отпускании педали раздаются металические щелчки. Мне кажется это не нормально. Скажите это у всех так?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Здравствуйте. Такая проблема, при переключении передач (особенно с 1-2) раздается такой металический звук, что даже люди во дворе оборачиваются. При выжатом сцеплении идя накатом и отпускании педали раздаются металические щелчки. Мне кажется это не нормально. Скажите это у всех так?

Да. Просто некоторые не обращают на это внимание :) Это семейное у большинства авто концерна с МКПП.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Gam82, после Фокуса вообще думал, что вот-вот что-то отвалится, также писал на форум с вопросами. Теперь вообще этих звуков не слышу :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А у меня сновья посвистывают 1 и 2 передачи при торможении двигателем. Такое было у меня и на Фабии, то там коробчонка куда на меньшие нагрузки рассчитана. Думал в Тиге свиста не будет...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
У меня ещё скрипит довольно сильно при переходе с 3-ей на 2-ую, как стоя, так и в движении :( Надеюсь дилер на ТО не скажет, что это конструктивная особенность :confused:
 

эдуард93

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
83
Благодарности
13
Адрес
краснодар
Автомобиль
тигуан
передачи включались очень туго дилер говорил что это нормально Я настоял на прокачке сцепления Воздуха было много Сейчас держу уровень жидкости под завязку и все отлично При разборе бачка была выявлена недоработка поэтому сцепление и завоздушивается происходит не полное выключение сцепления
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
После автомата меха это нечто:eek: То ли у фольцев такая беда или может раньше не обращал внимания на авто с МКПП, но даже стоя с заглушенным двигом при переключении коробки из под капота слышно сильное клацанье механизма переключения передач... Это у всех так или у меня калужцы что то прикрутить забыли?
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
У меня ничего не было слышно. Все переключалось плавно и бесшумно. 1.4 150 л.с.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А ты попробуй на заглушенной машине просто попереключай передачи с открытым окном будешь удивлен звуками из под капота:)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Мне на ТО что-то перебрали под кулисой рычага, смазали - вроде стало получше переключаться :) И был скрип при переключении с 3-ей на 2-ую - пропал пока.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Столкнулся с такой проблемкой. 1.4(150) при переключении передач с 1-2, 2-3 когда обороты выше 4000, машина "подпрыгивает" сильно. Согласен что сцепление бросается довольно сильно, при савсем плавном включении нормально, но тогда зачем вообще крутить если все делаешь савсем плавно. Причем дергается после отпускания сцепления, а не в момент отпускания, если ниже 3500 переключение делать то все нормально. Переключаюсь нормально, на предыдущей машине ничего такого не было, да и на других тестовых авто с мкпп нормально ездил. У знакомых нет 1.4 тиги сравнить не с чем. Заезжал к ОД, мастера прокатил, сказал что сильно бросаю сцепление, и это не спортивный авто, нужно плавно и не спеша переключать, бред. Сам не могу понять в чем дело, или это так сцепление работает или может халдекс так подключает.
 

эдуард93

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
83
Благодарности
13
Адрес
краснодар
Автомобиль
тигуан
сам 2 года езжу а привыкнуть к сцеплению и коробке не смог буду продавать
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Мне только на 1-ую переходить тяжело сходу, уж очень она короткая - тяжело в правильные обороты попасть. Не нравится как задняя включается - через раз...
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
С задней разговор отдельный, я уже как за правило взял(там нет синхронизаторов, как и на предыдущей машине) выжал сцепление подождал 1-2 сек, включил заднюю нормально и совершенно не напрягает.
 
Сверху Снизу