Тигуан и бордюры

Evgueni

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
tiguan tf tdi, peugeot 308 sw
Готовлюсь к покупке нового кроссовера, довольно обстоятельно изучил все, что предлагает нам сейчас рынок, прошел несколько тест драйвов и определился с финалистами. Это Тигуан TSI 2.0 track& field, Renault Koleos luxe privelege и Nissan Qashqai+2. Все бензиновые полноприводные автоматы (вариаторы). Учитывались потребительские свойства и стоимость владения. в частности стоимость каско. Есть задача: практически ежедневно залезать и слезать с поребрика (бордюра, если угодно) высотой до 20 см. Приезжаю с работы поздно и других парковочных мест во дворе как правило нет. Сейчас в семье 2 машины, одна из них, шеви нива,с такой задачей справляется с легкостью, второй - пежо 308 такую задачу даже не ставим. Также необходимо иногда ездить по грунтовкам (недолго), по заснеженным дорогам. Бездорожье не интересует. Шниву хочется сменить на более современную, комфортную и безопасную машину, коей и станет выбираемый кроссовер, но не хочется сильно потерять в проходимости. Колеос - машина замечательная, но почти не продается сейчас, всилу того, что Рено сделала ставку на дешевые машины и преуспевает в том сегменте. Кашкай+2 - супер популярный, проверенный, оптимальный почти во всем, но уж очень обычный и скучноватый. Тигуан имеет автомат, а не вариатор,приемистее, более ликвиден, импонирует его внешность и салон, хотя за те же деньги Колеос дает больше всяких фич. Короче, видимо возьму Тигуана, но должен быть уверен, что с бордюрами проблем иметь не буду. У Колеоса и Кашкая реальный клиренс побольше, зато вариатор, у Тигуана - нормальный автомат, но клиренс с защитой картера уже не 200... Подскажите, плиз. Что будет с Тигуаном T&F, который каждый день штурмует 20 см бордюр? Может быть еще какие-то комментарии по поводу моих вариантов выбора.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Evgueni, клиренса достаточно, летом через бордюры прыгаю, зимой об них можно повредить брызговик (согнуть, сдвинуть) - за 3,5года владения тигуаном такое было лишь дважды...но проблем не доставило.
Можно вообще не ставить брызговики (экономия 10 тр у ОД) и проблемы не будет. Днище у тигуана защищено в отличии от перечисленных, и значительно надёжнее!

В тесте ЗаРулём измеряли ход подвески тигуана и нивы - 285 против 415, т.е. в 1,5раза меньше, так что не стройте никаких иллюзий - это кроссовер а не внедорожник
s9302506.jpg

пс: Йети забыли посмотреть? она на ниву даже чем-то похожа )))
пс2: лично я бы по цене нового тигуана взял бы МерседесМЛ (он по грязи лучше тига и клиренс выше)
пс3: бордюр дорожный имеет высоту 30см, из которых он на 10-20см вкопан (везде по разному)
8426.jpg

может быть точнее измерить высоту именно вашего бордюра? если там 21см - брать тигуан нет смысла
 
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Подскажите, плиз. Что будет с Тигуаном T&F, который каждый день штурмует 20 см бордюр.
Все дно будет ободрано, вот что будет. И защита погнется наверное.
У тиги клиренс 170 см, поищите тут есть поесть с измерениями и картинками...

Добавлено через 4 минуты
LIFAN69, прыгните через 20 см бордюр и снимите на видео...
Вы явно путаете - бордюры вокруг нас 10 см высотой....
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
iNevi, задним бампером на него вполне можно аккуратно припарковаться (сзади тиг значительно выше чем 195мм)
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
LIFAN69, буквально сегодня сдавал задом спрыгивал с возвышения с бордюром сантиметров 10 всего.
Задние колёса спрыгнули без проблем , а вот когда спрыгивал передними что-то под днищем чиркануло...
Ничего не увидел , плюнул и поехал дальше :)
При прыжке машина сильно проседает вниз...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Evgueni, 2 года отъездил на Колеосе сейчас на Тигуане. Самый мощный плюс Тигуана перед Колеос - это драйв, Тигуан - живенький компактненький городской кроссовер. Если Вы любите ездить активно, в смысле поворотов, то Колеос Вам не подойдёт. А вот если наоборот, комфорт для Вас не пустой звук - то Колеос будет лучше. Он больше, мягче, вальяжнее, ход повески больше почти на 15см, багажник шире и длиннее, в салоне спереди намного больше места (а сзади наоборот, меньше). Я писал про свои впечатления: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7154
Насчёт бордюров - 20см для Тигуана - это только если задом наискосок. Или возить с собой кусок бруса, на 10см, и подкладывать каждый раз. (кроме шуток, я такое видел и не раз, как человек достаёт из багажника брёвнышко, заезжает на бордюр, и убирает его обратно). Я на уже пару раз был неприятно удивлён, тем, что паркуясь я цепляю то бампером, то баком тот бордюр, что на Колеосе упирался в колёса.
Но у Колеоса тоже не всё так просто, передом - пожалуйста, клиренс позволяет, и ход подвески достаточен. А вот задом - вариатор внатяг на бордюр не едет. Я бы так учитывая что Вы в Питере, вообще рассмотрел дизельный Колеос. Там автомат классический, и задом и передом, и проблем с ним ноль.
Точнее можно на форуме посмотреть, там инфы достаточно, и питерцев полно.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
еще какие-то комментарии по поводу моих вариантов выбора.
Паджеро

Добавлено через 2 минуты
iNevi,
Не путает, так и есть. Но найти бордюр вкопанный на 10 см значительно сложнее чем на 15

Добавлено через 4 минуты
И вообще - постоянно проделываю такое, НО чуть с диагональю, даже мой спорт позволяет
А прыгать - нива в самый раз
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Интересно, у меня с Тигом за более чем год ни одной проблемы не было с бордюром, на любую глубину вкопанным. С фокусом разница - колоссальная, вообще думать особо о подъезде к бордюру не надо. Задом - так вообще говорить не о чем, но и передом цеплял только защитой перед передним колесом - она ниже висит. Но просто соскакивал тогда аккуратно обратно - и всё.
 

Pierburg

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
не, ну сравнивать тигу с нивой некорректно
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
конечно Тигуан TSI 2.0 track& field, потом его еще чипануть..вот это будет аппарат; рено - совсем плохо, ниссан ну может чуть получше рено

р.s на этих выходных выбирали товарищу машину до 1,3 млн. - из множества вариантов остались 2 : новый аутлендер 2,4 и тигуан 2,0 TSI. Тест драйв расставил все по своим местам вой вариатора аута+динамика гораздо хуже при тех же 170 л.с - в итоге купили тигуан (кстати был в наличии правильного серебристого цвета, поэтому не ждали как куча мазохистов из ветки ждунов)
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
(кстати был в наличии правильного серебристого цвета, поэтому не ждали как куча мазохистов из ветки ждунов)
Каждому своё. Мне не надо кожу, дизель и спорт, но надо мультируль и ксенон, бампер трек. Предпочитаю платить за то что хочу, а не то что мне всовывают. За время пока ждал 5 раз пытались всунуть дизельный спорт с кожей.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Отрывал задний брызговик пару раз, спрыгивая с высокого бордюра. На трек, насколько я помню, их можно не прикручивать, т.е. проблемы не возникнет :)
 

Evgueni

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
tiguan tf tdi, peugeot 308 sw
Спасибо всем за информацию. Наш бордюр имеет высоту 17-20 см в разных местах. На шниве я залезаю и слезаю легко, хотя прыгать с него даже на ней нельзя - надо сползать на тормозе лучше по диагонали. Кроме меня на него забираются кашкай, мерседес мл, пару раз аутлэндер, остальные не отваживаются. Тигуанов и колеосов во дворе нет. По поводу 'рено- совсем плохо' я не соглашусь, отзывы по колеосу хорошие, по комфорту он на уровне машин за 2 млн, кто сомневается попробуйте взять тест драйв. С колеосом проблема другая, машина почти отсутствует в продаже, на заводе в Пусане идут сокращения, рено радуется успеху дастера и на колеос похоже 'положили', ни рекламы, ни машин в салонах. Не хочется брать машину без будущего, хоть и хорошую. Дизельный колеос имеет клиренс меньше - не вариант, также по другим параметрам меня бензин больше устраивает. Паджеро спорт- дорогой в эксплуатации, очень дорогое каско, да и сам на 400000 дороже озвученных вариантов. Подержанный брать не хочу. Аутлендер имеет дорогое каско и ничем не лучше моих трех вариантов. Йети имеет малый клиренс, да и внешне не особо нравится. Гранд витара по комфорту сильно уступает, шумная, очень жёсткая, очень простой салон. Хтрэйл не нравится внешне, да и по сути это тот же колеос в другом кузове. Драйв тигуана - не главное, но объективно это одна из лучших машин за 1200. Вот бы только клиренса ему ещё пару см... В салоне зале зал под него с линейкой, нигде меньше 20 см не нашёл, кроме как у колёс и у брызговиков, но там защиты не было, спорт анд стайл.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Evgueni, странно, что Вы ГрандВитару не рассматриваете. Да, драйва меньше, чем у Тигуана, но зато полный привод, понижайка и блокировка диффа (как у Нив), интегрированная рама, клиренс 20 см и т.д. Опять же, честный автомат (4 ст.).
Я на ГрандВитаре 5 лет отъездила, из одноклассником по зиме равных мало по проходимости, бордюры тоже без проблем. Достойная замена Шеви-Ниве :)
Тигуан - городской пижон с небольшими вседорожными способностями.
 

Evgueni

Новичок
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
tiguan tf tdi, peugeot 308 sw
Alfa_S, я рассматривал гранд витару, у неё конечно есть плюсы, но каждая яма в позвоночник бьёт, шумновата тоже. Реальный клиренс там тоже не совсем 200, как заявлено. Кстати, а почему Вы сменили ГВ на тигуана?
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Alfa_S, я рассматривал гранд витару, у неё конечно есть плюсы, но каждая яма в позвоночник бьёт, шумновата тоже. Реальный клиренс там тоже не совсем 200, как заявлено. Кстати, а почему Вы сменили ГВ на тигуана?
На самом деле хотела брать ГВ 2,4 АКПП, но, во-первых, отпала необходимость в постоянном полном приводе (дорогу до дачи построили), плюс, муж купил Тур с пневмой и два "проходимца" в семье не нужны. Потому взяла более "легковую" машину с муфтой, а не с раздаткой.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Evgueni, Ну тогда есть вариант взять Тигуан, и поставить резину повыше. Как тут пишут, входит и не цепляет 225/70 R16 поднимете машину на полтора см.

А что касается Колеос - так будущее у него есть, более того, его распробовали, за ним очереди, потихоньку на вторичке поднимается, надо брать, пока он недооценен.

0_9871b_5f21519e_XL.jpg


Лично я сменил только потому, что катастрофически не хватало драйва, не могу ездить на таких мягких машинах.
До колеоса, кстати, вообще думал о Крузере, и чуть было не взял Прадо 120. Но благо друг дал поездить на 2 дня. Это вообще не машина, лодка какая-то, и управляемость как у лодки на воде. Реакция на руль вообще через 3 секунды после поворота, крены, раскачка, капец а не езда....
 

Радмир

Участник
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
491
Благодарности
47
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Рено можно купить даже только за их шторки!!! Ну почему их нет на тиге?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Радмир,
Да, шторки зачётные, странно, что их не делают на Тигуан. Особенно если спать в машине летом удобно.
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
А зачем эти штоки? Затонировал сзади машину и все можно спать сколько хочешь )))
У меня был рено меган со шторками - и толку от этих шторок почти 0, реально спасает только тонировка.
 
Сверху Снизу