Evgueni
Новичок
- Регистрация
- 23 Сен 2012
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 3
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- tiguan tf tdi, peugeot 308 sw
Готовлюсь к покупке нового кроссовера, довольно обстоятельно изучил все, что предлагает нам сейчас рынок, прошел несколько тест драйвов и определился с финалистами. Это Тигуан TSI 2.0 track& field, Renault Koleos luxe privelege и Nissan Qashqai+2. Все бензиновые полноприводные автоматы (вариаторы). Учитывались потребительские свойства и стоимость владения. в частности стоимость каско. Есть задача: практически ежедневно залезать и слезать с поребрика (бордюра, если угодно) высотой до 20 см. Приезжаю с работы поздно и других парковочных мест во дворе как правило нет. Сейчас в семье 2 машины, одна из них, шеви нива,с такой задачей справляется с легкостью, второй - пежо 308 такую задачу даже не ставим. Также необходимо иногда ездить по грунтовкам (недолго), по заснеженным дорогам. Бездорожье не интересует. Шниву хочется сменить на более современную, комфортную и безопасную машину, коей и станет выбираемый кроссовер, но не хочется сильно потерять в проходимости. Колеос - машина замечательная, но почти не продается сейчас, всилу того, что Рено сделала ставку на дешевые машины и преуспевает в том сегменте. Кашкай+2 - супер популярный, проверенный, оптимальный почти во всем, но уж очень обычный и скучноватый. Тигуан имеет автомат, а не вариатор,приемистее, более ликвиден, импонирует его внешность и салон, хотя за те же деньги Колеос дает больше всяких фич. Короче, видимо возьму Тигуана, но должен быть уверен, что с бордюрами проблем иметь не буду. У Колеоса и Кашкая реальный клиренс побольше, зато вариатор, у Тигуана - нормальный автомат, но клиренс с защитой картера уже не 200... Подскажите, плиз. Что будет с Тигуаном T&F, который каждый день штурмует 20 см бордюр? Может быть еще какие-то комментарии по поводу моих вариантов выбора.