Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Электрика и свет

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2009, 09:54   #1
VLT
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 127
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Аккумулятору свойственно разряжаться по многим причинам: это и неправильный энергетический баланс при коротких поездках, разрядка нештатными устройствами (сигналкой, регистратором) при длительном простое, аварийный разряд при попытке запуска неисправного двигателя или вследствии поломки генератора.

Аккумулятор и его эксплуатацию обсуждаем ТАМ, а здесь поговорим как и чем правильно заряжать аккумулятор.
Частный случай зарядки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32629

Как заряжает АКБ производитель



Длительный простой

Цитата:
Сообщение от VLT Посмотреть сообщение
вчера пытался получить вразумительный ответ от професионалов при получении машины в салоне....ещё раз повторюсь...у меня по роду работы возникает необходимость на 1.5-2 месяца уезжать из дому и оставлять машину в гараже.За время командировки...особенно зимой,
АКБ бывает "сдыхает" в ноль.На предыдущих машинах(не напичканых электроникой)я не парился...заряжал АКБ в гараже...если был свет или относил его домой если свет в гаражах вырубали...что поделать в России живём...заряжал,ставил на место-и поехали...да ещё перед отездом я выключал сирену "сигналки"(ключиком) что-бы не орала когда упадёт напряжение...так вот вчера спецы из Центра VW мне сказали,что обесточивать МАШИНУ НЕЛЬЗЯ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ мало того что возникнет проблемма с компьютером,но и будет проблемма с "сигналкой"оказывается сирену у неё отключить невозможно ("сигналка" GEMEL E256VW)она там встроеная и "волшебного"ключика к ней нет -технический прогресс,а при отключении питания(в моём случае полного падения напряжения в АКБ) "сигналка" заблокирует двигатель...Сразу скажу что я полный "электрический кретин"....перебрать двигатель или задний мост я могу ,а вот с электрикой у меня с детства проблеммы...(даже лампочки дома жена меняет) так что прошу меня простить за может глупый вопрос-ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ "ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ ДУРАКУ"-ну например не включать "сигналку" когда машина находится в гараже...Заранее спасибо,и извените за столь длинное послание...
serso в данном случае (в гараже) спасет банальный блок питания на 12В с током 0,2-0,5А. Включили в розетку на всё время простоя, и голова не болит. Вот пример "специального изделия":


А вот вариант для тех, у кого нет гаража.
[свернуть]

Последний раз редактировалось serso; 22.11.2018 в 17:21.
VLT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо VLT за это сообщение:
bul-bash (30.03.2017), Викторович 58 (15.06.2017)

Старый 18.01.2009, 10:06   #2
Почётный Тигуановод
 
Аватар для legion8607
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: г.Ханты-Мансийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 2733
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 29 раз(а) в 18 сообщении
Отправить сообщение для legion8607 с помощью ICQ Отправить сообщение для legion8607 с помощью Skype™
если акб нормальная (не сухая с нормальной плотностью) можете и с сигналкой оставить,ничего ей не будет
__________________

Fuck off Fuel economy!

"Бывают ездюки, не имеющие должных познаний дорожной азбуки или правил приличия… Таким ассам, потом проводят курс повышения квалификации в ближайшей СТО посредством денежных знаков разного достоинства или на не столь отдалённом тихом месте, среди характерных холмиков, под печальный шум сосновых вершин."
legion8607 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 10:56   #3
Участник
 
Аватар для Oceanic
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Чёрные болота
Автомобиль: W Tig 1.4
Сообщений: 427
Репутация: 1281
cказал Спасибо: 60
сказали Спасибо 62 раз(а) в 34 сообщении
да, действительно, полностью обесточивать машину не стоит. на стоянке ОД я сам наблюдал, как переодически с зарядным устройством подзаряжают АКБ машин, дожидающихся своих покупателей, хотя с них ведь просто могли снять все аккумуляторы.
Что касается вашей ситуации - попытка не пытка конечно, можно попробовать оставить на полтора месяца и посмотреть что будет, но мне кажется, по личному опыту, батарейка сядет и ничего хорошего не будет. У вас некому хотя бы переодически приходить и заводить машину, держать её на больших оборотах, что бы зарядка шла?
Oceanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 11:59   #4
Участник
 
Аватар для G-62
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 350
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Нужно для начала знать: -Какая АКБ стоит;
- Какие доп. электропотребители?
- Плотность электролита?
__________________
VW Tiguan 2.0 TSI T&F


G-62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 12:48   #5
Гуру
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 2,032
Репутация: 65
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 16 раз(а) в 10 сообщении
Отправить сообщение для Vist с помощью ICQ
А можно сменить аккум на более сильный,ведь места там есть!А если и он непродержится то попросить жену каждые 2-3 чтоб запускала двиг!
__________________
Беcконечность не предел!
Vist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 21:00   #6
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,312 раз(а) в 1,435 сообщении
У любой сигналки должен быть сервисный режим, в котором ей пофигу на пропадания напряжения... Но и охраны при этом никакой. Не думаю, что авто не допускает смены АКБ (наш одноклубник ее поменял и теперь избавился от проблем с запуском мотора). Если только это особенность сигнализации, которую надо будет определенным образом разблокировать после пропадания напряжения.
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 22:13   #7
VLT
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 127
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
да нет к сожалению у меня жена не умеет водить и даже завести машину...а уж тем более держать на больших оборотах....тем более машина новая гарантийная....насчёт АКБ какая там стоит пока не смотрел...ну естественно штатная (1.4 мех Trak&...)машине три дня...
VLT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 22:58   #8
Гуру
 
Аватар для Vist
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 2,032
Репутация: 65
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 16 раз(а) в 10 сообщении
Отправить сообщение для Vist с помощью ICQ
Тада аккум меняй на побольше и не парься!
__________________
Беcконечность не предел!
Vist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2009, 23:50   #9
Участник
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Север
Сообщений: 132
Репутация: 12
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 6 раз(а) в 3 сообщении
Цитата:
Сообщение от Oceanic Посмотреть сообщение
да, действительно, полностью обесточивать машину не стоит. на стоянке ОД я сам наблюдал, как переодически с зарядным устройством подзаряжают АКБ машин, дожидающихся своих покупателей, хотя с них ведь просто могли снять все аккумуляторы.
Я например скидывал клемму, ничего страшного не происходит.
__________________
Tiguan 1.4 Track&Field Reflex
Digital вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2009, 03:09   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Калининград
Автомобиль: TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Сообщений: 696
Репутация: 11
cказал Спасибо: 84
сказали Спасибо 139 раз(а) в 86 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vist Посмотреть сообщение
Тада аккум меняй на побольше и не парься!
Совет правильный. А лучше, чтобы не гадать, сделать следующее: заехать к любому автоэлектрику и замерить ток разряда при включенной сигнализации. Затем емкость аккума нужно поделить на этот замер и получите количество часов, которые данная батарея будет работать. Учитывая разные моменты, эту цифру стоит занизить на треть. Это вообще полезно делать раз в полгода - мерять ток разряда, - так как разряд бывает завышен по многим причинам, и отсюда многие глюки у машин. Батарейку желательно поставить приличной фирмы, с повышенной отдачей тока ампер эдак на 60.
ROKADA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ROKADA за это сообщение:
Vannmo (17.01.2017)
Ответ

Метки
аккумулятор, зарядка аккумулятора

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100