VLT
Участник
Аккумулятору свойственно разряжаться по многим причинам: это и неправильный энергетический баланс при коротких поездках, разрядка нештатными устройствами (сигналкой, регистратором) при длительном простое, аварийный разряд при попытке запуска неисправного двигателя или вследствии поломки генератора.
Аккумулятор и его эксплуатацию обсуждаем ТАМ, а здесь поговорим как и чем правильно заряжать аккумулятор.
Частный случай зарядки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32629
serso в данном случае (в гараже) спасет банальный блок питания на 12В с током 0,2-0,5А. Включили в розетку на всё время простоя, и голова не болит. Вот пример "специального изделия":
А вот вариант для тех, у кого нет гаража.
Аккумулятор и его эксплуатацию обсуждаем ТАМ, а здесь поговорим как и чем правильно заряжать аккумулятор.
Частный случай зарядки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32629
вчера пытался получить вразумительный ответ от професионалов при получении машины в салоне....ещё раз повторюсь...у меня по роду работы возникает необходимость на 1.5-2 месяца уезжать из дому и оставлять машину в гараже.За время командировки...особенно зимой,
АКБ бывает "сдыхает" в ноль.На предыдущих машинах(не напичканых электроникой)я не парился...заряжал АКБ в гараже...если был свет или относил его домой если свет в гаражах вырубали...что поделать в России живём...заряжал,ставил на место-и поехали...да ещё перед отездом я выключал сирену "сигналки"(ключиком) что-бы не орала когда упадёт напряжение...так вот вчера спецы из Центра VW мне сказали,что обесточивать МАШИНУ НЕЛЬЗЯ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ мало того что возникнет проблемма с компьютером,но и будет проблемма с "сигналкой"оказывается сирену у неё отключить невозможно ("сигналка" GEMEL E256VW)она там встроеная и "волшебного"ключика к ней нет -технический прогресс,а при отключении питания(в моём случае полного падения напряжения в АКБ) "сигналка" заблокирует двигатель...Сразу скажу что я полный "электрический кретин"....перебрать двигатель или задний мост я могу ,а вот с электрикой у меня с детства проблеммы...(даже лампочки дома жена меняет) так что прошу меня простить за может глупый вопрос-ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ "ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ ДУРАКУ"-ну например не включать "сигналку" когда машина находится в гараже...Заранее спасибо,и извените за столь длинное послание...
serso в данном случае (в гараже) спасет банальный блок питания на 12В с током 0,2-0,5А. Включили в розетку на всё время простоя, и голова не болит. Вот пример "специального изделия":
А вот вариант для тех, у кого нет гаража.
Последнее редактирование модератором: