Ладо
Гуру
- Регистрация
- 3 Янв 2013
- Сообщения
- 6,914
- Благодарности
- 6,833
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Эскалейд...уже почти "был"
Ну, вот и дошли у меня руки до краткого отчета по своей машине.
Предыстория такова, что я путем долгого отбора оставил для себя двух претендентов на мое сердце, попу и кошелек - Туарег и Гранд Чероки.
Туарег быстро выбыл, ибо на ВАГах езжу 10 лет и новизна авто перестает чувствоваться уже через неделю, да и цена, на мой взгляд, завышена за этот макситигуан, а Гранд выбыл после того, как подо мной навернулся эл.привод вод.сидения (проблема еще дорестайловых машин, а значит производитель не исправил детские болезни (рулевая, амортизаторные стойки и проч.) ) В итоге, совершенно случайно прокатившись на Диско, я понял, что это то, что я хочу.
Выбор пал на авто с 3,0 тди 249л.с. в стайле "блэк серия" (черные диски, зеркала, релинги, надписи) темно-серого цвета со светлым салоном.
На данный момент пройдена первая тысяча и пока только положительные эмоции.
Я в восторге от высокой посадки (даже Х5 кажется небольшим хетчбэком), машина отлично держит дорогу, конечно рулится она хуже Тиге, в том плане, что рулем приходится работать много, если есть необходимость "вышивать", руль делает немногим больше 3,5 оборотов от упора до упора, зато прямую держит, как танк, независимо от качества дороги. Если плохая дорога попадается в быстром повороте, то в отличие от Тиги, машину слегка переставляет, но в пределах нормы, испугаться не успеваешь). У машины отличная шумка, даже лучше, чем в мерине, где я все же слышал шипы, например. Энергоемкость и комфорт подвески на высоте- брусчатка, стыки эстакад, разбитая дорога- все это растворяется где-то внизу, при этом машина прет не дрогнув заданным курсом.
В этом авто я познал и оценил командирскую посадку в стиле "сел пожрать и вдруг поехал". Даже 4-часовые пробки не вызывают протеста у спины и Жо.
Машина оборудована Вебасто, которая управляется дистанционно, питаясь своими аккумулятором. Девайс у меня впервые и пока вроде доставляет только удовольствие своей полезностью, в морозы садишься в теплый салон, ну и для двигателя говорят польза есть)). А вот подогрев лобового стекла и руля - это песня! Ледяной дождь, мороз -пофиг. Эти опции должны быть на всех машинах для нашего климата! Однозначно!
Музыка неплохая, хотя от заявленных 600 с хвостиком Вт, сабвуфера и 11 динамиков я ожидал большего. Она, конечно, лучше, чем самая 850 дин аудио, но вот Бэнк в ауди звучит на порядок приятнее.
Дизель пока гимора не доставляет, заправляюсь на ВР, присадок никогда не лил и не лью. Расход в городе держится на уровне 10,5 - 13 литров. Выше 11.5 поднимается, когда весь путь пролегает по глухим московским пробкам. Попытался дать спурт с места до сотни... по паспорту 9.6с требуется Диско на это упражнение, но по ощущениям со второго этажа разгон кажется на уровне 8 сек., во всяком случае мерин со своими 8.4 сек казался медленнее, но точных замеров не проводил, посему ХЗ, что там на самом деле, напишу так, как пишут маркетологи Ролс Ройса - разгон достаточный))
При покупке я питал иллюзию, что за счет высокой посадки машина будет меньше загаживаться. Это оказалось иллюзией, даже установленные брызговики не спасают от мощнейшего загаживания, особенно заднего стекла, я его даже уже не протираю постоянно, там просто килограммы налипают.)
П.с. невзирая на внушительные размеры, габариты чувствуются прекрасно и буквально с первых секунд. За счет квадратных форм, огромных лопухов и камеры пролезаешь в маленькие дырочки и задом и передом абсолютно без проблем.
П.п.с В говна не залезал еще))
Вообщем, спрашивайте, если что еще интересно, а я буду отписываться, по новым ощущениям/событиям.
Предыстория такова, что я путем долгого отбора оставил для себя двух претендентов на мое сердце, попу и кошелек - Туарег и Гранд Чероки.
Туарег быстро выбыл, ибо на ВАГах езжу 10 лет и новизна авто перестает чувствоваться уже через неделю, да и цена, на мой взгляд, завышена за этот макситигуан, а Гранд выбыл после того, как подо мной навернулся эл.привод вод.сидения (проблема еще дорестайловых машин, а значит производитель не исправил детские болезни (рулевая, амортизаторные стойки и проч.) ) В итоге, совершенно случайно прокатившись на Диско, я понял, что это то, что я хочу.
Выбор пал на авто с 3,0 тди 249л.с. в стайле "блэк серия" (черные диски, зеркала, релинги, надписи) темно-серого цвета со светлым салоном.
На данный момент пройдена первая тысяча и пока только положительные эмоции.
Я в восторге от высокой посадки (даже Х5 кажется небольшим хетчбэком), машина отлично держит дорогу, конечно рулится она хуже Тиге, в том плане, что рулем приходится работать много, если есть необходимость "вышивать", руль делает немногим больше 3,5 оборотов от упора до упора, зато прямую держит, как танк, независимо от качества дороги. Если плохая дорога попадается в быстром повороте, то в отличие от Тиги, машину слегка переставляет, но в пределах нормы, испугаться не успеваешь). У машины отличная шумка, даже лучше, чем в мерине, где я все же слышал шипы, например. Энергоемкость и комфорт подвески на высоте- брусчатка, стыки эстакад, разбитая дорога- все это растворяется где-то внизу, при этом машина прет не дрогнув заданным курсом.
В этом авто я познал и оценил командирскую посадку в стиле "сел пожрать и вдруг поехал". Даже 4-часовые пробки не вызывают протеста у спины и Жо.
Машина оборудована Вебасто, которая управляется дистанционно, питаясь своими аккумулятором. Девайс у меня впервые и пока вроде доставляет только удовольствие своей полезностью, в морозы садишься в теплый салон, ну и для двигателя говорят польза есть)). А вот подогрев лобового стекла и руля - это песня! Ледяной дождь, мороз -пофиг. Эти опции должны быть на всех машинах для нашего климата! Однозначно!
Музыка неплохая, хотя от заявленных 600 с хвостиком Вт, сабвуфера и 11 динамиков я ожидал большего. Она, конечно, лучше, чем самая 850 дин аудио, но вот Бэнк в ауди звучит на порядок приятнее.
Дизель пока гимора не доставляет, заправляюсь на ВР, присадок никогда не лил и не лью. Расход в городе держится на уровне 10,5 - 13 литров. Выше 11.5 поднимается, когда весь путь пролегает по глухим московским пробкам. Попытался дать спурт с места до сотни... по паспорту 9.6с требуется Диско на это упражнение, но по ощущениям со второго этажа разгон кажется на уровне 8 сек., во всяком случае мерин со своими 8.4 сек казался медленнее, но точных замеров не проводил, посему ХЗ, что там на самом деле, напишу так, как пишут маркетологи Ролс Ройса - разгон достаточный))
При покупке я питал иллюзию, что за счет высокой посадки машина будет меньше загаживаться. Это оказалось иллюзией, даже установленные брызговики не спасают от мощнейшего загаживания, особенно заднего стекла, я его даже уже не протираю постоянно, там просто килограммы налипают.)
П.с. невзирая на внушительные размеры, габариты чувствуются прекрасно и буквально с первых секунд. За счет квадратных форм, огромных лопухов и камеры пролезаешь в маленькие дырочки и задом и передом абсолютно без проблем.
П.п.с В говна не залезал еще))
Вообщем, спрашивайте, если что еще интересно, а я буду отписываться, по новым ощущениям/событиям.