Дискавери 4. Жизнь после Тигуана.

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну, вот и дошли у меня руки до краткого отчета по своей машине.
Предыстория такова, что я путем долгого отбора оставил для себя двух претендентов на мое сердце, попу и кошелек - Туарег и Гранд Чероки.
Туарег быстро выбыл, ибо на ВАГах езжу 10 лет и новизна авто перестает чувствоваться уже через неделю, да и цена, на мой взгляд, завышена за этот макситигуан, а Гранд выбыл после того, как подо мной навернулся эл.привод вод.сидения (проблема еще дорестайловых машин, а значит производитель не исправил детские болезни (рулевая, амортизаторные стойки и проч.) ) В итоге, совершенно случайно прокатившись на Диско, я понял, что это то, что я хочу.
Выбор пал на авто с 3,0 тди 249л.с. в стайле "блэк серия" (черные диски, зеркала, релинги, надписи) темно-серого цвета со светлым салоном.
На данный момент пройдена первая тысяча и пока только положительные эмоции.
Я в восторге от высокой посадки (даже Х5 кажется небольшим хетчбэком), машина отлично держит дорогу, конечно рулится она хуже Тиге, в том плане, что рулем приходится работать много, если есть необходимость "вышивать", руль делает немногим больше 3,5 оборотов от упора до упора, зато прямую держит, как танк, независимо от качества дороги. Если плохая дорога попадается в быстром повороте, то в отличие от Тиги, машину слегка переставляет, но в пределах нормы, испугаться не успеваешь). У машины отличная шумка, даже лучше, чем в мерине, где я все же слышал шипы, например. Энергоемкость и комфорт подвески на высоте- брусчатка, стыки эстакад, разбитая дорога- все это растворяется где-то внизу, при этом машина прет не дрогнув заданным курсом.
В этом авто я познал и оценил командирскую посадку в стиле "сел пожрать и вдруг поехал". Даже 4-часовые пробки не вызывают протеста у спины и Жо.