Ремонтировать двигатель или лить масло?

ysofronov

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Perm
Автомобиль
Tiguan
Добрый день!
2.0TSI, 200 л.с., 2011 г.в, пробег 50 тыс.км. Расход масла 1 л на 2500 км более-менее стабильно первые 2 года, 1 л на 1200 км - третий год, 1 л на 800 км - на четвертом году. По наблюдениям на трассе расход несколько ниже чем в городе. В гарантийный период дилер оценивал ситуацию "все хорошо", сейчас предлагается вскрывать двигатель для проведения диагностики. Вопрос собственно в этом: вскрывать или не вскрывать и продолжать лить масло?
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Надо сначала определить причину масложера, а уж в крайнем случае менять двиг
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
ysofronov, насколько мне известно жор масла на ТСИ связан с перегревом колец из-за особенностей конструкции двигателя. Оставление проблемы без внимания может привести к проблемам с компрессией в будущем. В любом случае однажды придется вскрыть и поменять кольца и кататься до следующего раза. Думаю владельцы бензинов Вам подскажут в какой момент уже пора вскрывать, а от себя посоветую Вам заниматься ремонтом у проверенных мастеров (ОД/другой сервис), лучше знакомых и по возможности под Вашим контролем.

Добавлено через 2 минуты
Big in Japan прав! Думаю Вы исключили все возможные причины падения уровня масла, кроме как в двигателе.

Big in Japan, Причем здесь замена двигателя?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
С заменой это я преборщил...
Может все банально сведется к замене МО на новую ревизию.
Кстати, что за масло и какие пробеги при замене?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Добрый день!
2.0TSI, 200 л.с., 2011 г.в, пробег 50 тыс.км. Расход масла 1 л на 2500 км более-менее стабильно первые 2 года, 1 л на 1200 км - третий год, 1 л на 800 км - на четвертом году. По наблюдениям на трассе расход несколько ниже чем в городе. В гарантийный период дилер оценивал ситуацию "все хорошо", сейчас предлагается вскрывать двигатель для проведения диагностики. Вопрос собственно в этом: вскрывать или не вскрывать и продолжать лить масло?
У меня такая же машина 2011 года, только 170 л.с. и пробегом 85 тык. С таким же расходом масла. Думаю, что это партия движков была, потому что есть тут абсолютно такие же машины на форуме того же года выпуска.
Никаких проблем, кроме высокого расхода масла, с двигателем нет. В турбине сухо, во впускном тоже, компрессия в норме.
У Вас, как и у меня машина уже не на гарантии. С заменой поршневой Вы просто влетите на кругленькую сумму. Причем гарантии в уменьшении расхода никто не даст.
Просто возите с собой масло на долив и не парьтесь.
Ничем это не грозит и замена масла на другой тип не поможет! Я все это проходил, отвечаю!
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Никаких проблем, кроме высокого расхода масла, с двигателем нет. В турбине сухо, во впускном тоже, компрессия в норме.
ysofronov,Если у Вас так же, то думаю стоит последовать совету Rufast.
 

ysofronov

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Perm
Автомобиль
Tiguan
Кстати, что за масло и какие пробеги при замене?
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л

Не могу отделаться от ощущения, что изменение расхода масла происходило скачкообразно после ТО, допускаю, что ошибка наблюдения.

До 1-го ТО экспериментировали с режимами: литр - поспокойней, литр - "спорт", различий не выявили. Ездит жена, после последнего ТО активно подключился старший сын, если не ремонтировать, можно попробовать его "отключить" в порядке эксперимента.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
У меня такая же машина 2011 года, только 170 л.с. и пробегом 85 тык. С таким же расходом масла. Думаю, что это партия движков была, потому что есть тут абсолютно такие же машины на форуме того же года выпуска.
Никаких проблем, кроме высокого расхода масла, с двигателем нет. В турбине сухо, во впускном тоже, компрессия в норме.
У Вас, как и у меня машина уже не на гарантии. С заменой поршневой Вы просто влетите на кругленькую сумму. Причем гарантии в уменьшении расхода никто не даст.
Просто возите с собой масло на долив и не парьтесь.
Ничем это не грозит и замена масла на другой тип не поможет! Я все это проходил, отвечаю!

не согласен, если продолжать обслуживатся у ОД после оканчания гарантии, то у VAGа есть программа куланса, суть в ней сводится к тому, что завод оплачивает до 100% от суммы ремонта
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л
Еще бы указали какое количество моточасов при таких пробегах. Может движок в холостую работает больше чем бегает под нагрузкой. У меня лично 1,5-2 тыс км чисто по городу это не более 100 м/ч. Больше 400м/ч на одном масле ездить не рекомендую
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
gabber,Точно!

ysofronov, Как у Вас обстоят дела с прохождением ТО? Все должно быть строго по регламенту, включая период пост гарантийного обслуживания и только у ОД (любого). Еще могут возникнуть вопросы к маслу, которое заливали (допуски), но если нет отметок на этот счет, думаю прокатит. И еще один момент, мне кажется сначала придется вскрыть блок цилиндров, а потом уже обсуждать с диллером в случае необходимости дорогостоящего ремонта применение программы "куланс" (она кстати действует в течении 5 лет, если не ошибаюсь, с покупки машины), но может Вам удастся договориться на берегу....
Я грубо прикинул возможные расходы на масло в течении еще 50 тыс. км. по Вашим цифрам, получилось 30-35 тысяч рублей. Решать Вам.
 

DrugoY

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Сосновый Бор
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А я с расходом 0,5л. на 10т.к. думал - волноваться мне или нет...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
не согласен, если продолжать обслуживатся у ОД после оканчания гарантии, то у VAGа есть программа куланса, суть в ней сводится к тому, что завод оплачивает до 100% от суммы ремонта
Мне дилер намекнул, что если все параметры двигателя в норме и даже с более высоким расходом масла, чем 1 л на 2000 км, куланц не прокатит. По куланцу меняют только вышедшие из строя детали, если их ресурс оказался меньше заявленного производителем. Однако в любом случае все на усмотрение оного.

Добавлено через 5 минут
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л
Масло тут не при чем. При таких расходах налицо плохая тенденция. Почему вдруг после 27,5 тык расход масла увеличился вдвое и продолжает расти? Если ошибки нет и стиль езды в целом не меняется, то значит есть проблемы.
Вы компрессию для начала мерили?
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
А я с расходом 0,5л. на 10т.к. думал - волноваться мне или нет...
Счастливчик ты наш...:) Не мешай машине работать, лей то что льешь, соблюдай интервалы замены и тогда чума масложора обойдет тебя стороной.

Добавлено через 23 минуты
Масло тут не при чем. При таких расходах налицо плохая тенденция. Почему вдруг после 27,5 тык расход масла увеличился вдвое и продолжает расти? Если ошибки нет и стиль езды в целом не меняется, то значит есть проблемы.
Cдается мне все дело в неправильно подобранном интервале замены для конкретных условий эксплуатации. Для начала я бы отказался от Кастрола LL III c 504доп. Если нравится Кастрол то тогда уж 0W40 FST или любой другой бренд из Эрвин 502/505/505.01
В общем ознакомтесь с опытом товарищей: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

ysofronov

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Perm
Автомобиль
Tiguan
Мне дилер намекнул, что если все параметры двигателя в норме и даже с более высоким расходом масла, чем 1 л на 2000 км, куланц не прокатит. По куланцу меняют только вышедшие из строя детали, если их ресурс оказался меньше заявленного производителем. Однако в любом случае все на усмотрение оного.

Похоже. Я обсуждал ситуацию с дилером после 2-го ТО, когда расход ушел в диапазон ниже 2000 км на 1 л, речь также зашла об этой программе, но позиция выражалась крайне невнятно в терминах "возможно какую-то часть стоимости ремонта", каждое слово приходилось вытягивать, оговаривалась необходимость "контрольного замера" (все слили, новое залили, опечатали, приборчик поставили, поездил, слили, взвесили) и никаких обязательств. На тот момент я придерживался парадигмы "с двигателем все хорошо", принятой за основу в гарантийный период, решил попробовать заменить масло, что не дало результата, это тоже похоже.

Добавлено через 1 минуту
Вы компрессию для начала мерили?
Выясню
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Похоже. Я обсуждал ситуацию с дилером после 2-го ТО, когда расход ушел в диапазон ниже 2000 км на 1 л, речь также зашла об этой программе, но позиция выражалась крайне невнятно в терминах "возможно какую-то часть стоимости ремонта", каждое слово приходилось вытягивать, оговаривалась необходимость "контрольного замера" (все слили, новое залили, опечатали, приборчик поставили, поездил, слили, взвесили) и никаких обязательств. На тот момент я придерживался парадигмы "с двигателем все хорошо", принятой за основу в гарантийный период, решил попробовать заменить масло, что не дало результата, это тоже похоже.

Добавлено через 1 минуту

Выясню
По куланцу смотрите здесь - полная муть голубая - может компенсируют, а может и нет...
Однозначно потребуется процедура замера расхода масла - будут разводить на заливку оригинала LL III по хрен знает сколько тысяч рублей за литр - требуйте документ что для данной процедуры требуется только оригинальное, в Эльзе ничего не указано что процедуру расхода масла надо проводить только на оригинале, пусть льют бачковое - масложер измеряется по показанию уровня масла сканером VAS - никто там ничего не сливает и не взвешивает...
Расход масла - дефект поршневой и низкого разрежения в картере - никакие замены масла другой вязкости + всякие белые добавки всякие чудо Ксенумы Тотеки, всякие маслопомойки и штатные маслоотделители другой версии не помогут, если только лить 5W-50 станет меньше жрать но могут появится задиры из за более плохого теплоотвода.. Масложер возрастает при движении на ХХ в городу в пробках, на трассе меньше - т.е у вас может уходить в городе литр на 1000 км и на трассе 1 литр на 5 000 км.
Даже ремонт по куланцу не может дать 100% гарантии что пропадет масложер, ну а за деффектовку и съем башки БЦ ОД возьмет денег некисло.
Сам прошел через все это за три года владения этим чудом - наилучший вариант что бы не иметь головной боли по поводу масложера и если позволяют средства - продать и купить нормальную машину, так как на вторичку как раз в конце февраля - начале марта должен начаться сезон...
P.S Кстати можете не париться заменами через 7 500 км если дальше будете ездить - так как при таких доливках масло к 15 000 км вполне живое :) C паршивой овцы хоть шерсти клок :)
Если решаете ремонтировать - сначала замер масложера а потом подавайте заявку на куланц через ОД в VW на основании заключение - дадут бумажку с указанием номера заказ наряда ... Масло слейте каким либо образом что бы точно попасть в расход выше нормы - меньше 500 мл /1 000 км как у меня был в инструкции прописан - посылают на фиг, смотрите инструкцию она в качестве юридического документа, если начнут говорить что все ОК - требуйте заверенную копию документа, все документировать - никаких слов да у вас все ОК...
 
Последнее редактирование:

ysofronov

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Perm
Автомобиль
Tiguan
Вы компрессию для начала мерили?
Со слов сервиса ОД компрессия в норме, прочие причины аномального высокого расхода масла исключены. С учетом тенденции усугубления проблемы склоняюсь к тому, чтобы вскрывать.

Добавлено через 5 минут
продать и купить нормальную машину
Куплю нормальную машину в следующий раз, продать - это не решить проблему, а дать ей свою фамилию.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
вчера узнавал - замерить компрессию у ОД - 2300 деревянных, в неофициальном сервисе специализирующемся на ВАГАХ - 600.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
gabber,Точно!

ysofronov, Как у Вас обстоят дела с прохождением ТО? Все должно быть строго по регламенту, включая период пост гарантийного обслуживания и только у ОД (любого). Еще могут возникнуть вопросы к маслу, которое заливали (допуски), но если нет отметок на этот счет, думаю прокатит. И еще один момент, мне кажется сначала придется вскрыть блок цилиндров, а потом уже обсуждать с диллером в случае необходимости дорогостоящего ремонта применение программы "куланс" (она кстати действует в течении 5 лет, если не ошибаюсь, с покупки машины), но может Вам удастся договориться на берегу....
Я грубо прикинул возможные расходы на масло в течении еще 50 тыс. км. по Вашим цифрам, получилось 30-35 тысяч рублей. Решать Вам.

ну ремонт в 200 тыс. думаю это перекроет
 
Сверху Снизу