АКПП неисправность или норма?

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Комрады нужнен коллективный совет.
Авто 2013 CLJA пробег 58200км.
Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:

1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?

2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.

3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую - при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка :) )

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки... Они постепенни утихают и едем дальше... Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт. Тогда

Ошибок в блоках нет.
Масло фильтр прокладка в акпп новые. Менялось постепенно в 4-5 этапов. Уровень выставлялся раз 5 ))) но он в норме.
При замене на фильтре были обнаружены мелкие вкрапления алюминия или металла. На магнитах немного пыли фрикционов.

Что было сделано:
1)Диагностика подвески в норме. Нашли только чуть надорванную заднюю резиновую муфту кардана.
2) Замена масла двигателя
3) Замена масла раздаток
4) Замена масла муфты хадлекс, фильтра и промывка сетки насоса.


Модераторы прошу не удалять тему, ибо с толчками гидроблока это может быть не связано...

Подскажите хорошего диагноста\сервис для выявления этого и возможно будующего ремонта.
Уже морально готов к ремонту. Планирую поехать в Ваг сервис в выходные.
Всем заранее спасибо.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Слишком много вариантов. Скорее всего, акпп здесь ни при чем. Для самоуспокоения можно сделать адаптацию, но если не поможет - смотрите кардан. Как диагностировать демпфер написано здесь. Вижу такой порядок:
1. Адаптация акпп
2.
Подушки стоят новые.
Были ли симптомы до установки? Если нет - проверка подушек.

3. Проверка подвесного и демпфера крутильных колебаний.
4. Отключение халдекса и проверка машины на моноприводе.

На каком-либо из этих этапов косяк определенно вылезет.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Слишком много вариантов. Скорее всего, акпп здесь ни при чем. Для самоуспокоения можно сделать адаптацию, но если не поможет - смотрите кардан. Как диагностировать демпфер написано здесь. Вижу такой порядок:
1. Адаптация акпп
2.Были ли симптомы до установки? Если нет - проверка подушек.

3. Проверка подвесного и демпфера крутильных колебаний.
4. Отключение халдекса и проверка машины на моноприводе.

На каком-либо из этих этапов косяк определенно вылезет.

1) Адаптацию делал, не помогло, все по инструкции, обкатывал 2 часа.
2) Симптомы были до установки, поменял левую подушку и центральную почергу в надежде что поможет, не помогло.
3) Вроде в Люберцах в Ваг-сто смотрели не нашли... Хотя подвесной у меня под защитой. Они его не видели. Из него разве могут быть такие симптомы? Насколько я понимаю от него только вибрация и гул.
4) Как отключить муфту ? раъем с насоса снять? или кардан снимать?

Добавлено через 3 минуты
начитался ужастиков про акпп
Есть такое понятие обгонная муфта именно в механизме акпп,не в гтр.
сиптомы похожи :(
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
раъем с насоса снять?
Да. Это пожалуй главный пункт, чтобы определить где искать.

Есть такое понятие обгонная муфта именно в механизме акпп,не в гтр.
Там много чего может быть, паниковать раньше времени не стоит. Кстати, в спорт режиме ситуация аналогичная?
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Да. Это пожалуй главный пункт, чтобы определить где искать.

Там много чего может быть, паниковать раньше времени не стоит. Кстати, в спорт режиме ситуация аналогичная?

Подшибники без смазки не загнутся? или лучше кардан снять ?

В спорте ситуация аналогичная :(
На холодную тоже присутствует
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Машина часом не чипованная Вам досталась ?

Чиповал сам. Дня три катался. Вернул в сток. Авто куплено с 0

Добавлено через 3 часа 54 минуты
покатался на cbab 2011 пробег 68 т.км.
Ситуация аналогичная, только менее выражена. Масла в в трансмиссии не менялись.
Предлагаю списать эти траблы - естественный износ + выбор зазоров трансмиссии + суммарный люфт + свежее масло в раздатках и акпп (более жидкое скажем так).

Мнения коробочника из ВАГ-сервиса. Работа трансмиссии в норме. сказал что я заморачиваюсь. Люфты небольшие есть, но это норма.

ПС надавить на гашетку люблю, зато масло масло меняю в 7500 км.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

yandex

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia A7 FL
hkk, пункты 1) и 3) бывают регулярно. Грешу на плохое согласование работы двигателя и акпп.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
hkk, пункты 1) и 3) бывают регулярно. Грешу на плохое согласование работы двигателя и акпп.

какой год авто?
пробег?

Хочу собрать статистику.
Сегодня сам лично провел пол дня в неоф. сервисе на предмет поиска люфтов. Все в пределах нормы...
Гарантия закончилась... неделю назад. Поеду опять к диллеру в субботу попробую продемонстировать очередной раз.
А все заканчивается - ошибок нет, проблем нет. Свободен!

Такое ощущение, что это появилось после того как залили новую прошивку двигателя...5287
 

yandex

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia A7 FL
hkk, год 2013, пробег 20 тыс. Данные проблемы с первых дней эксплуатации.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Добрый вечер. Вот такая проблемка. Машину покупал новую. При постановки мшины на небольшом уклоне , не включая ручника, машина стояла как вкопанная. То сейчас появился небольшой откат и дальше стоит уже не сдвигаясь. Появился этот откат наверное два года назад и как мне кажется не много увеличился. Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?
Норма, вне зависимости от возраста машины. Блокировка акпп реализована за счет срабатывания парковочного конька. Это специальный крючок, блокирующий парковочную шестерню при переводе рычага в положение P. Если крючок попадает на зуб, машина может немного откатиться, до тех пор, пока он не зафиксирует шестерню.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки... Они постепенни утихают и едем дальше... Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт.
На кардане, случайно, никакой из балансировочных грузиков не отлетел?
 

Alex....

Новичок
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
9
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Последнее время (примерно на протяжении последних 10000 км.) начал замечать неадекватное поведение акпп.
А именно:

1) Моделирую ситуацию. Едем в пробке. Передача Д2. Рваный режим езды газ-тормоз. В момент резкого отпускании газа (чтобы нажать на тормоз) появились странные волнообразные точки (даже незнаю как их назвать). Ощущения, что подушек двигателя и акпп просто нет и эта связка там просто болтается в момент потери тяги. Подушки стоят новые.
Это норма?

2) В момент нажатия педали газа есть маленький толчек (не удар). Тык и поехали.

3) В некоторых режимах передачи включаются как бы поддыкаются. Моделирую - при включении передачи ощущается потеря тяги (норма), а потом через доли секунды небольшой рывочек (из под тяжка )

4) Заметил на днях. Разгон. Передключение 2-3. Передача 3 включилась. И сразу же после включения 3 передачи моделируется ситуация №1 волнообразные толчки... Они постепенни утихают и едем дальше... Как будто в какойто из шестеренок есть свободный ход\люфт

Здравствуйте!

В последние время около 500 км пробега (общий пробег 64 тыс. км. T&F2012 2.0TDI CLJA Tiptronic) ощущаю аналогичные неадекватное поведение АКПП описанные Вами в 1 посте темы.
На пробеге в 62 тыс. км. поменял масло, фильтр в Муфте и очистили сетку насоса муфты.
Планирую произвести частичную замену масла в АКПП и фильтр. со снятием поддона.
Прошу Вас поделится опытом, удалось ли вам найти причину неадекватного поведения работы АКПП или другого агрегата и устранить проблему.
 
Последнее редактирование:

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Добрый вечер. Вот такая проблемка. Машину покупал новую. При постановки мшины на небольшом уклоне , не включая ручника, машина стояла как вкопанная. То сейчас появился небольшой откат и дальше стоит уже не сдвигаясь. Появился этот откат наверное два года назад и как мне кажется не много увеличился. Подскажите пожалуста : это норма или нет. Если нет, то как это иправляется?
ставьте на ручник. потом N отпустить машину с педали тормоза на ручник. и потом перевести в Р. и с паркинга легче снимать и "отката" никакого не будет)
это же не автоваз. не ппримерзнет ничего :)
 

rinat92407

Новичок
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Всем добрый день!
Звонил в Авто Алеа сегодня, сазали, что ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км., кто-нибудь слышал об этом?
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,138
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Всем добрый день!
Звонил в Авто Алеа сегодня, сазали, что ВАГ поменял регламент и теперь масло в АКПП-6 необходимо менять на 60 тыс. км., кто-нибудь слышал об этом?
Не только слышал, но и менял на первом тиге, было это два года назад
 
Сверху Снизу