Температура двигателя

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
С наступлением холодов заметил, что автомобиль достаточно долго прогревается и быстро остывает. Например в выходные было -21, завел, снег обмел, покурил...вобщем 10-15 минут, а температура меньше 70градусов (64 по климату) вообщем пока не поехал, не прогрелся. Зашел домой на пол часа, вышел и температура опустилась почти до 50:confused: . До этого ездил на сонате, субъективно и прогревалась быстрее и остывала медленнее. Самое главное при такой температуре на улице, работая на холостых оборотах и почти на максимальных оборотах печки температура двигателя падает, по моим наблюденим с рабочей 95-96 до 76-80 градусов:eek: Развейте мои сомнения в работоспособности системы охлаждения;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DenisRZA, ну как видим, система охлаждения замечательно охлаждает :)

Вы еще не видели, ка прогревается 1.4... За 10 минут стояния в сильный мороз еле 20 градусов температура движка превышает. Думаю, что нормально все.

Только почему рабочая у вас 95-96? А не 90. У меня вот 86-90 примерно во время езды.
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
DenisRZA, ну как видим, система охлаждения замечательно охлаждает :)

Вы еще не видели, ка прогревается 1.4... За 10 минут стояния в сильный мороз еле 20 градусов температура движка превышает. Думаю, что нормально все.

Только почему рабочая у вас 95-96? А не 90. У меня вот 86-90 примерно во время езды.
на приборной панели стрелка температуры точно на 90 стоит, а на дисплее климата 95 показывает, уже писали, что стрелка не показывает реальную температуру
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DenisRZA, так я тоже по климату смотрю... лишь раз 91 или 92 видел... А так остывает в пробках 1.4 до 86 градусов обычно.
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
По климату смотрите? обьясните магию? =) слышал чтот такое, но не помню ...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Taz, ищи тему про скрытые возможности. Там уже перевод кодов многих печатали.

DenisRZA, сегодня ездил смотрел за показателем. Утром разогнаться успеваешь только изредка от светофора до светофора... Температура 83-86 градусов. Даже до 90 не поднялась за все время.
 

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
долгий прогрев на холостых

подскажите как у вас на холостых происходит нагрев двигателя,при минус 15 на улице греется до температуры 90 где то минут 20-25,действительно ли это для tsi 1.4
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
подскажите как у вас на холостых происходит нагрев двигателя,при минус 15 на улице греется до температуры 90 где то минут 20-25,действительно ли это для tsi 1.4


Уважаемый Вячеслав!

Ваши данные о прогреве укладываются в норму.

Двигатель1.4 tsi на холостых оборотах прогревается долго.

Это объясняется тем, что двигатель имеет чугунный блок цилиндров, а чугун в свою очередь низкую теплопроводность.

Кроме того на холостых оборотах двигатель с непосредственным впрыском потребляет бедную смесь (много воздуха мало бензина), что в свою очередь не способствует выделению большого количества тепла.

Посему целесообразней проводить прогрев в движении, под нагрузкой, не давая повышенных (более 4000) оборотов.

Спасибо, за внимание.
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Taz, я даже оттуда инфу скомпоновал так, чтобы на 1 лист А4 влезло, если надо могу скинуть почтой

Добавлено через 2 минуты
Как понимать молчание всех остальных? У всех получается все нормально с прогревом или наоборот так же? или может просто не потеме разговор?:cool:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Как понимать молчание всех остальных? У всех получается все нормально с прогревом или наоборот так же? или может просто не потеме разговор?:cool:
Для мороза -21 градус не вижу у вашего авто каких -либо серьёзных отклонений. У себя проверить не могу - на улице ноль градусов.
 

karkarich

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
У меня тоже стралка на 90 после прогрева замирает, а вот по поводу прогревания полностью согласен - ну очень долго, поэтому согласно инструкции от производителя завожу, стою 2 минуты и начинаю медленное движжение не более 40 км.:confused:
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Двигатель1.4 tsi на холостых оборотах прогревается долго.

Двигатель 1,4 tsi при -20 и ниже на холостых вообще не нагревается. А при температуре 90 на холостых с полностью включенным обдувом остывает. При этом заметно бодро =).

Я начинаю ехать как только двигатель переходит на "стандартные холостые обороты". Т.е. 0,9-0,7 л/ч. Про это и в мануале написано. Ессесно не резко, но только в движении при такой температуре он наберет температуру.
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Это объясняется тем, что двигатель имеет чугунный блок цилиндров, а чугун в свою очередь низкую теплопроводность.
pridurok

масса сомнений по этому поводу ,чугунные последние были наверное на газонах полстатретих, да и к тому же если бы блок обладал свойством долго нагреваться, то и остывал бы долго, а этого не происходит. А вот насчет экологической зажатости движков наверное соглашусь, максимально бедная смесь скорее всего не дает нормально греться
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
С наступлением холодов заметил, что автомобиль достаточно долго прогревается и быстро остывает. Например в выходные было -21, завел, снег обмел, покурил...вобщем 10-15 минут, а температура меньше 70градусов (64 по климату) вообщем пока не поехал, не прогрелся. Зашел домой на пол часа, вышел и температура опустилась почти до 50:confused: . До этого ездил на сонате, субъективно и прогревалась быстрее и остывала медленнее. Самое главное при такой температуре на улице, работая на холостых оборотах и почти на максимальных оборотах печки температура двигателя падает, по моим наблюденим с рабочей 95-96 до 76-80 градусов:eek: Развейте мои сомнения в работоспособности системы охлаждения;)
не грузись. это нормально.
в последний мороз - 20 (после -29)завел машину погрел минут
10, тоже как раз обмел, покурил, с соседом(Лансер) потрепался.
за это время прогрелся до ~60 (по стрелке), двигатель тарахтеть перестал, моментальный расход упал до 1,1 л/ч,сиденья подогрелись, стекла оттаяли и потихоньку поехал. главное не раскручивать выше 3000-3500, а на ходу прогреется быстро.
Лансер за это же время прогрел до 90, оттаял все, включая капот и уехал. так что это особенность машины.
у меня за час езды на капоте как иней был так и остался.
 
Последнее редактирование:

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Тажа проблема. Прошлую зиму отъездил, но удовольствия не оч. Вот думаю как-то поправить ситуацию установкой webasto. Но по деньгам оч. дорого получается. Перед установкой хочу поменять термостат. Подозреваю, что он не дозакрывается. Хотя по конструкции вазовских термостатов имеющих штатный зазор порядка 5-7 мм.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
И вообще в Германии запрещена стоянка с включенным движком - отсюда ноги и растут. Он на холостом зажат в "ноль" для экологии.
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
К предыдущему моему посту... фото отчетец.

Фото1. После выезда из гаража и прогрева двигла на холостых в течении 10 мин, собственно все видно.
Фото2. Тоже, но показания в цифрах.
Фото3. После проезда 5 км в городском цикле с кружением по дворам.
Фото4. Тоже, но в цифрах.

С моей колокольни это проблема термостата. ОД вроде как заказывает его. МОжет что-то измениться после замены. И главное, что температура забортного воздуха всего 0 градусов!!! А температура ОЖ не более 83 градусов после городского цикла и проезда в итого 18 км в течении 40 минут.

зы. Млин, требования к размерам картинок просто чудовищные :cool: фотки и так с телефона, да еще и пережатые, сорри за качество.
 

Вложения

  • 12112009-1.jpg
    12112009-1.jpg
    11 KB · Просмотры: 84
  • 12112009-2.jpg
    12112009-2.jpg
    8.2 KB · Просмотры: 80
  • 12112009-3.jpg
    12112009-3.jpg
    11 KB · Просмотры: 61
  • 12112009-4.jpg
    12112009-4.jpg
    10.3 KB · Просмотры: 63

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Извиняюсь, что долго, но оооочччччень трудно было загрузить:eek:
 

Вложения

  • Приблуды климатической установки Тигуана.zip
    6.2 KB · Просмотры: 111

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vladimir(svg), а в чем проблема-то? Не вижу пока...

У меня движок прогревается сейчас минут через 10-15 езды только, уже полдороги проехал. А если по климату смотреть, то если погазовать и остановиться в пробке, тащиться потихоньку, то температура достигает 89. А потом выходим на открытый простор, едем 70-80км/ч на 4-й передаче. Температура от встречного потока вообще опускается до 81. В движении.
 

Vladimir(svg)

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
44
Благодарности
49
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Алекс7, ну если 10 минут прогрева + движение в городе не менее 5 км (а по одометру видно больше), итого 22 минуты нормальной работы двигла при нулевой температуре воздуха не является проблемой, то я не знаю что сказать...
Предыдущая машина за 3-4 минуты в таких условиях давала возможность снимать верхнюю одежду, а машинка стоила в два раза меньше однако.
Теоретически недогрев двигла есть проблема, ровно как и перегрев.
 
Сверху Снизу