Vladimir(svg), все зависит от КПД и выделения тепла движком. На малых оборотах он развивает очень маленькую мощность, а имея объем всего 1.4л он резко и не нагревается. Про объем-то не забывайте. Плюс печка пытается воздух нагреть в салоне. Если те же 22 минуты дать поработать на ХХ, он еле переползет за 50 градусов.
Если ехать с нормальной скоростью, а не в пробке стоять, то движок прогревается сейчас через 2-3км пути. По выходным заметно.
Плюс прогрев салона вещь немного независимая от температуры движка. Если стрелка уже на 90 (считается, что на рабочий режим вышли), то салон у меня прогревается еще минут 5-7. Потому климату поначалу выкручиваю 26-28 градусов, а когда уже слегка нагреется, то опускаю до установленных 21. Климат там работает уж очень мягко. Типа защищает вас от резких потоков горячего воздуха...
Может у вас конечно проблема и есть, но ждать чуда от замены термостата я бы не стал. Он просто реально долго прогревается.
Если ехать с нормальной скоростью, а не в пробке стоять, то движок прогревается сейчас через 2-3км пути. По выходным заметно.
Плюс прогрев салона вещь немного независимая от температуры движка. Если стрелка уже на 90 (считается, что на рабочий режим вышли), то салон у меня прогревается еще минут 5-7. Потому климату поначалу выкручиваю 26-28 градусов, а когда уже слегка нагреется, то опускаю до установленных 21. Климат там работает уж очень мягко. Типа защищает вас от резких потоков горячего воздуха...
Может у вас конечно проблема и есть, но ждать чуда от замены термостата я бы не стал. Он просто реально долго прогревается.