MazdaЛексус
Завсегдатай
- Регистрация
- 26 Дек 2009
- Сообщения
- 729
- Благодарности
- 164
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Audi A6 Allroad
К сожалению, не много информации в статьях по этому поводу.
Единственное, на чём сходятся многие журналисты, что по умолчанию муфта Холдекс распределяет момент 90:10 в пользу передней оси.
При проскальзывании одного из колёс (только передних?) муфта блокируется электроникой, позволяя перебросить момент до 90% на заднюю ось.
Далее слухи и домыслы.
Где-то кто-то сказал, что при резких зимних стартах муфта как-бы всегда перебрасывает 90% момента на зад. Якобы это сделано по причине инерции, которая при стартах переносит вектор масс и сильнее прижимает заднюю ось к покрытию.
Всем известно, что по той же причине задний привод, при прочих равных, лучше стартует и разгоняется, чем передний.
Отличается-ли работа системы стабилизации в версиях S&S и T&F?
Имеется ввиду наличие кнопочки OFF ROAD в версии T&F, при включении которой задействуется внедорожный алгоритм работы АКП и системы стабилизации. Т.е. при диагонольном вывешивании колёс, система подтормаживает провисающие, свободно прокручивающиеся колёса, позволяя автомобилю двигаться опираясь на два опорных колеса.
Работает-ли такая система подтормаживания при диагональном вывешивании на версиях S&S, по умолчанию, без ОФФ роадной кнопочки?
Далее вопрос скорее на тему тюнинга.
Возможно кто-то в курсе, существуют-ли на Тигуаны заводские КИТы самоблокирующегося заднего дифференциала?
Если да, то где посметреть, заказать, установить? Возьмутся-ли за это дилеры? Не слетит-ли при этом трансмиссия с гарантии?
У нас в ЕКБ на БМВ дилеры ставят. Гарантия сохраняется.
Единственное, на чём сходятся многие журналисты, что по умолчанию муфта Холдекс распределяет момент 90:10 в пользу передней оси.
При проскальзывании одного из колёс (только передних?) муфта блокируется электроникой, позволяя перебросить момент до 90% на заднюю ось.
Далее слухи и домыслы.
Где-то кто-то сказал, что при резких зимних стартах муфта как-бы всегда перебрасывает 90% момента на зад. Якобы это сделано по причине инерции, которая при стартах переносит вектор масс и сильнее прижимает заднюю ось к покрытию.
Всем известно, что по той же причине задний привод, при прочих равных, лучше стартует и разгоняется, чем передний.
Отличается-ли работа системы стабилизации в версиях S&S и T&F?
Имеется ввиду наличие кнопочки OFF ROAD в версии T&F, при включении которой задействуется внедорожный алгоритм работы АКП и системы стабилизации. Т.е. при диагонольном вывешивании колёс, система подтормаживает провисающие, свободно прокручивающиеся колёса, позволяя автомобилю двигаться опираясь на два опорных колеса.
Работает-ли такая система подтормаживания при диагональном вывешивании на версиях S&S, по умолчанию, без ОФФ роадной кнопочки?
Далее вопрос скорее на тему тюнинга.
Возможно кто-то в курсе, существуют-ли на Тигуаны заводские КИТы самоблокирующегося заднего дифференциала?
Если да, то где посметреть, заказать, установить? Возьмутся-ли за это дилеры? Не слетит-ли при этом трансмиссия с гарантии?
У нас в ЕКБ на БМВ дилеры ставят. Гарантия сохраняется.