Как работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DenisRZA, нету. Как минимум нигде не упоминается. На старте с места всегда у всех 50х50, если полный привод :) Просто не понимаю, т.к. нет сзади больше момента, за счет виляло задом-то... По прямой всегда стартует уверенно и прямо... Ехал помнится за волгой... ух ее носило...
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
я думаю если виляет задом при старте, то грошь цена всем этим навороченым системам стабилизации, курсовой устойчивости и т.д... У самого никогда ничего не виляло, правдо езжу достаточно аккуратно. Вот когда снег первый выпал, а я на летней резине..вот тогда не тормозило, но точно не виляло:):)
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
народ а подскажите не совсем разобрался с блокировками: Межосевая я так понял через муфту происходит а межколесные на тиге вообще как нибудь реализуются или их там вообще нету???
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Лёха, там не блокировка межосевая, просто автоматика скорее всего на малой скорости "замкнет" муфту, как и при пробуксовке передней оси... А межколесных также нет... При пробуксовке тормоза должны прихватывать буксующее колесо, чтобы момент перебрасывался на другое колесо... Чисто теоретически такая схема позволяет зацепиться даже одним колесом... Но на практике буксовать можно вполне нормально :)
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Да че то совсем шляпа получается, чувствую буксовать будет похлеще нивы если межколесных блокировок нету((( Могли бы хоть самоблокирующийся дифференциал хотя-бы на одну какуюнибудь ось сделать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Лёха, это же не внедорожник. :)
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Алекс7, стартовал я осторожно, дальше при переключениях - 2-3-4 - вильнул разок стрёмно, но терпимо ... просто СУБАРИК валил ровно и сурово) дело не в прокладке между рулём и сиденьем))) надеюсь - на пределе всё было, но осторожно к пределам подбирались))


Derini, про D и S не слышал такого, просто крутит движок иначе, торможение двигателем (отсюда) активнее ... согласен, это вещт на таком снежке прит. - очень правильная - на S ездить, но "гудит"))) и расход ... я в ручном часто езжу, исходя из условий ...)) ибо ехать на "притоптанке" на 5 передаче 60 - не вижу смысла ... при оборотах 1600 ... или около того ... лучше ограничить его 4 ... "запас" будет всегда, если что ... тож самое про торможение движком, лучше им порой ... вместе с тормозом ... оч гуд.
 
Последнее редактирование:

radioscanner

Новичок
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
москва
Моё мнение такое ездил до этого на ауди кватро полный привод от фольца извените за выражение говно Зачем он нужен когда ты потерял управление на переднем приводе он врубает полный и улетаеш (такой маленький сюрприз) не передний и не полный привод .
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
+1 за кватру, на которой 3 года ездил, вот где танк был, пер в любую погоду как по рельсам. На Тиге на днях при активном старте чуть жопа морду не обогнала, не стал я ждать пока ЕСП начнет подруливать, сбросил газ.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
NoBody, мож это особенность автоматов? :) я сегодня стартовал без проблем с газом в пол со светофора. Пока не доехал до поворота. Там зад вильнул, но ESP не вмешивалась даже.
 

radioscanner

Новичок
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
москва
Всё правельно только езда с газом в пол тогда момент передаётся назад
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
radioscanner, при старте с места у Тига поровну момент распределен между осями. На задней не может быть больше, чем на передней. Только если передние стоят на льду, а задние на асфальте, тогда перед цеплять не будет и эффект заднего привода получится.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
312
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Алекс7, где-то так и было, на прямой это не так заметно, а в повороте ухо востро нужно держать, я уже понял. Да, ЕСП еще срабатывает позже, чем на аудюхе, там выравнивало машину при малейшем намеке на финт.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
NoBody, на прямой у меня едет прямо :) А вмешивается позднее, да. Мне кажется, что тут либо менее острые датчики АБС стоят, либо просто боковой снос не так ярко просчитывается... А может это дань внедорожному имиджу, чтобы не душить движок сразу...
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Странные вещи люди пишут... У меня вот при резком старте машину никуда не ведет, даже по заснеженному асфальту. Машина в поворотах при заносах ведет себя как заднеприводный автомобиь - ни разу еще не возникало вопроса как выровнить.
По поводу полного привода - так он же электронный, подключаемый - кваттро совсем по-другому реализован, да и стоит на машинах более дорогих.
Может, тиговский привод и проигрывает кваттро, но вот у одноклассников явно выигрывает - недавно наблюдал во дворе - буксует ЦРВ (последняя) - одно колесо буксует - остальные стоят, а на тиге приятно тащат все вместе.
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Степанов Игорь, А вы случайно не в Volkswagen работаете? ;) Без обид)

- тут люди реальные случаи - не просто так пишут .. а про ЦРВ - у родственника ЦРВ, сам на первой ездил (европейке) - всё супер было, пёрла на ура ..., может на брюхе црвХА сидела та? у последней там позорный "клирик" 16-17 см в некоторых местах (под защитой ...) ... что у них дольше постоянка подключается - я в курсе, но и подключается она мягче, не "топорно" - там иначе реализ. подключение ... и зад на црв - даже на первой - так не водило 100%, даже на снежке утопт..., хотя, может я плохо помню, но машина была супер - тонну 400 весила, а не тонну 700 с хреном ... 90 тыр, а двиг - новьё ;)

radioscanner, про quattro согласен, но и на нашем пепелаце можно, да и нужно ездить, только осторожно - во всяких "ситуёвинах")
 
Последнее редактирование:

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Taz, Нет я не VW работаю... просто говорю о том, что видел и как ощущаю работу полного привода... Вообще странно такое от человека, который в Питере живет слышать - все дворы и многие дороги - особенно в конце декабря - сплошной полигон для испытания поного привода. Так что имел возможность и покрутить машину и побуксовать и с кнопочками ОФФРоуд и без кнопочек.
ЦРВ - реально видел - для сведения, владелец ЦРВ меня уверяет, что для того, чтобы уверенней вылезать из сугробов на ЦРВ надо передачу с Д переключать на 1, тогда там что-то типа включается...


Кстати, вот интересная статейка - сравнивают Халдекс и Торсен:
http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/26/audis/



Алекс7, можно глупый вопрос, почему на задней не может быть больше, чем на передней??? какой-то момент вперед все равно передается, но почему не может быть меньше 50% я не понимаю....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Степанов Игорь, если мы берем одинаковое сцепление у всех колес, то передняя ось ведь всегда подключена к коробке, а задняя через халдекс, т.е. распределение момента будет максимум 50/50, либо на задней оси меньше, чем на передней.

А если берем пробуксовку, то тут уже какой момент на колесе, если оно скользит? Или вообще в воздухе :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По моему в этом случае требуемый момент на колесе создаётся подтормаживанием за счёт тормозных колодок.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas, это для передачи момента между колесами на одной оси. А межосевого дифференциала нет, тупо на две оси идет привод, только передний дифф жестко подключен, а задний через халдекс. Максимум у этой схемы это схема постоянного полного привода в сочетании 50х50.
 
Сверху Снизу