1. Морду утеплили полностью??
2. Предпусковой штатный/дополнительный? Как используете?
Добрый день.
- Утеплено полностью, за минусом 1 щели в верхней решетке , для минимального обдува. Без авто-одеяла.
- Вебасто нет, "фены" с завода.
прогрев автозапуском 5-7 мин. без печки, чистка от снега 3-5 мин, включение печки, переключение передач на ХХ и далее поездка (греется всего минут 15).
сейчас осн. город, трасса (мало).
осн. маршрут на работу (10 км) , для примера: 4,2 км по прямой за городом, до первого большого светофора, 70-73С. по OBD пока стоим ок. 3 мин., остывает
далее еще 6 км со светофорами, температура примерно та же. Если встать не светофор с темп. 72-73 может остыть до 67-68 за пару минут
на 90С по стрелке выходит оч. редко, так если только на трассе и в полу-ручном режиме, при этом будет 87С, минут 5-7 на ХХ и станет 73С
печка всегда в ручном режиме, 21С-22С,
через час приходи, будет остывший почти совсем. греем заново (но чуток быстрее) до 50-60С, потом замирает.
обдув 2-3.
радиатор на ХХ при прогреве, до езды - не греется, проверял много раз.
Далее: воздушной пробки нет
с термостатом менялся макс. объем ОЖ (влили ок. 6л)
радиаторы никогда не мылись
пробег 103 ткм
- если не включать печку и греть на ХХ, минут через 20 будет 60С, далее T расти почти не будет, еще минут через 15 будет 70-75 макс по OBD , с небольшим отклонением стрелки влево.
- более года откатал на прошивке АДАКТ без ЕГР с тюнингом, до возникновения проблемы. после замены термостата и когда ничего не поменялось,
залили мой же сток, с ЕГР. Проверяли работу ЕГР - работает. Смена прошивки ничего не дала, только расход стал меньше, в среднем, на литр.