Тест драйв Прадо.

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
Катался недавно на Прадо (бензин) . Машинка отличная...мягкая, шумка навысоте, места много.... После своей (хонда сивик) обратил внимание на обороты двигателя. У меня на 6 передаче на 3 000 - 120 км в ч. На прадо где то 155-160 (что очень понравилось). Просто я считаю что крейсерская скорость авто где то в районе этих оборотах, естественно на 6 передаче. Расскажите пожалуйста какая Скорость на Тиге при 3 к оборотах? Интересует 2 х литровый дизель...Спасибо
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
drim69, я к Прадо испытываю неприязни, особенно это касается бензиновых моделей! Во превых они сильно прожорливые, а во вторых кренится он и разгоняется он ужасно! А что касается 6-ой передачи, то могу сказать что это гуд. Получается хоть какое то экономия!
P.S. Могу сказать про Тиг 1.4, при 3 тыщ, он едет где то 120-130!
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Нашли с чем сравнивать - авто "весовых" разных категорий!
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
drim69, на 2-х литровом дизеле 3К оборотов на 6 передаче - это точно будет не крейсерская скорость. Для Тиговского дизеля, при крейсерской скорости примерно 130-140 км/ч, обороты будут примерно 2 -2.2К. 3К - это высокие обороты для дизеля.
 

Тигра

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
42
Благодарности
1
Это прадик то плохо разгоняется?!?!? Шутка наверно! 9,5 с с каких пор плохой результат для джипа с отличной проходимостью?!?!
Движок прожорлив по отношению с тигуном, а если сравнивать с одноклассниками, но всё нормально)
Если кренится, поставь режим спорт на пневмо подвеске!
А так машина отличная, много с чем сравнивали, всегда лучший вариант)))
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Прадики изгавнякала тайота до немогу, был 98 г. служил верой и правдой, продали купили туарег, была сотка юьилейная хорошая машинка, щас есть 200 крузак гамно гамном
 

Тигра

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
42
Благодарности
1
Крузак 200 и прадик 150 пока никому не нравятся, посмотрим как все заговорят через год или и того меньше...А 120 прадик и 100 крузак машины отличные!
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Все ничего, вот только новый Прадо стоит 2 600 000 в топе, дороговато однако!!!
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Не нравится мне в них только дизайн - разожравшиеся машины... Управляемость, динамика, комфорт, проходимость - на высшем уровне.
 

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
у знакомого прадик, расход бензина 15-16 литров (живет не в Москве ). Но комфорт езды на высоте! Прадо 120.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,387
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Это прадик то плохо разгоняется?!?!? Шутка наверно! 9,5 с с каких пор плохой результат для джипа с отличной проходимостью?!?!
Движок прожорлив по отношению с тигуном, а если сравнивать с одноклассниками, но всё нормально)
Если кренится, поставь режим спорт на пневмо подвеске!
А так машина отличная, много с чем сравнивали, всегда лучший вариант)))
+1
расход по городу 18-20 литров, стиль вождения агрессивный
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Гонял на 120-ом в полном фарше с 4литровым движком, не впечатлило, отделка салона не фонтан, только, да и места не так уж много. ИЗ плюсов наверное надежность (по отзывам владельцев) да и чему там ломаться, он весь на релюшках:)
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
А 120 прадик и 100 крузак машины отличные!
Японский уазик, не более того. Да, ездиет быстро, если по прямой, хотя и первые метры разгона даются не легко, потом выстреливает. Попробуйте активно поездить в городе, и все поймете о динамике:mad: Это всеж таки джип рамный, не создан он для активной езды. Помню поездку по трассе м-4 от Москвы до Ростова, исплевался весь. Машины идут сплошняком, но влезть можно. Резкий разгон, резкое торможение. Это просто пипец. Приехал, как будто был за рулем фуры камаза. Ну на... такое чудо. А про хваленую надежность тойот тоже могу многое рассказать на личном примере. Не зря последнее время тойота потеряла в мире свою репутацию. Современные тойоты гуамно, впрочем как и многие другие марки. Расход бензина только по паспорту 17л., это если летом в спокойном режиме не более 90км. час. У меня с ездой средней активности, трасса 60% город 40% выходило в среднем 25л. 92го.
Да и в лес и бездорожье сильно не полезешь, туда спокойней и дешевле на ниве или уазике, да и как часто мы по таким местам ездием? Подумал я, а для чего такая машина мне нужна, одни понты. Вообщем продал я японский уазик, езжу сейчас на тигуане и не жалею, и с динамикой в порядке и повадки легкового авто, и на бордюр в случае надобности заехать можно, на дачу тоже. Как то так:)
 

Тигра

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
42
Благодарности
1
Японский уазик, не более того. Да, ездиет быстро, если по прямой, хотя и первые метры разгона даются не легко, потом выстреливает. Попробуйте активно поездить в городе, и все поймете о динамике:mad: Это всеж таки джип рамный, не создан он для активной езды. Помню поездку по трассе м-4 от Москвы до Ростова, исплевался весь. Машины идут сплошняком, но влезть можно. Резкий разгон, резкое торможение. Это просто пипец. Приехал, как будто был за рулем фуры камаза. Ну на... такое чудо. А про хваленую надежность тойот тоже могу многое рассказать на личном примере. Не зря последнее время тойота потеряла в мире свою репутацию. Современные тойоты гуамно, впрочем как и многие другие марки. Расход бензина только по паспорту 17л., это если летом в спокойном режиме не более 90км. час. У меня с ездой средней активности, трасса 60% город 40% выходило в среднем 25л. 92го.
Да и в лес и бездорожье сильно не полезешь, туда спокойней и дешевле на ниве или уазике, да и как часто мы по таким местам ездием? Подумал я, а для чего такая машина мне нужна, одни понты. Вообщем продал я японский уазик, езжу сейчас на тигуане и не жалею, и с динамикой в порядке и повадки легкового авто, и на бордюр в случае надобности заехать можно, на дачу тоже. Как то так:)

Давно ничего тут не писал, но не смог проигнорировать это заявление!)
Братец, ты так и не сказал какая у тебя тойота была? Какого года? Каков пробег? Я бы прям сейчас мог много чего сказать, притиворечащего твоему посту, но хочу узнать на чём ты ездил, что так плюёшься в отличную машину?!!?!?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:) решил свои пять копеек добавить!
LC 150 конечно не плохая машина, но абсолютно бестолковая, я полностью согласен с товарищем который поменял 120 (правда не ездил на таком) на тигуан, конечно логичнее поменять на что нибуть типа тура и вот почему, Тур особенно старый, а не новый, образец универсального авто, и трассу держит нормально и по легкому го..ну проедит. А что прадо? На дороге нормально едит только по прямой, ускорение так себе, в грязи на штатной резине дальше Тура не уедит не помогут большие ходы подвески. Да и честно что Тур что Прадо без специальной подготовки, машины для заезда на бордюры. А так как езда по асфальту это у большинства 99 % всего пробега...нах ездить на неповоротном грузовике? И вообще япы не умеют делать универсальные авто, или грузовик или кроссовер, или страшно на асфальте или стремно съехать даже на обочину.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Давно ничего тут не писал, но не смог проигнорировать это заявление!)
Братец, ты так и не сказал какая у тебя тойота была? Какого года? Каков пробег? Я бы прям сейчас мог много чего сказать, притиворечащего твоему посту, но хочу узнать на чём ты ездил, что так плюёшься в отличную машину?!!?!?
А ты братец и не спрашивал. Ну если интересно, пожалуйста. Тойота прадо 120, покупал новой в тойта центр измайлово в июне 2008г., продана в ноябре того же года, пробег на момент продажи около 15 тыс.км.
Я не плююсь а описываю, в отличие от тебя реальный опыт эксплуатации.
А ты об "отличной машине" мнение из журналов имеешь? Еще раз повторю, прадо это японский уазик, правдо один из последних более менее надежных джипов у тойоты, судя по отзывам реальных владельцев моих знакомых, имеющих 200 ки.
Пс: Про надежность тойот это не только мой реальный опыт эксплуатации (до прадо была еще рав4 тоже новая из тойота центра, это вообще чудо а не машина, сервис стал родным), порули поиском в яндексе, много интересного найдешь за последнее время о надежности тойот, в том числе и внедорожников, например:
"Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро.
В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей :D .
P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд".

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/13/notoyotas/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/lexus/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/06/toyota/
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/
 
Последнее редактирование:

Тигра

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
42
Благодарности
1
А ты братец и не спрашивал. Ну если интересно, пожалуйста. Тойота прадо 120, покупал новой в тойта центр измайлово в июне 2008г., продана в ноябре того же года, пробег на момент продажи около 15 тыс.км.
Я не плююсь а описываю, в отличие от тебя реальный опыт эксплуатации.
А ты об "отличной машине" мнение из журналов имеешь? Еще раз повторю, прадо это японский уазик, правдо один из последних более менее надежных джипов у тойоты, судя по отзывам реальных владельцев моих знакомых, имеющих 200 ки.
Пс: Про надежность тойот это не только мой реальный опыт эксплуатации (до прадо была еще рав4 тоже новая из тойота центра, это вообще чудо а не машина, сервис стал родным), порули поиском в яндексе, много интересного найдешь за последнее время о надежности тойот, в том числе и внедорожников, например:
"Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро.
В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей :D .
P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд".

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/13/notoyotas/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/lexus/
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/06/toyota/
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/10/hybridstop/

Нет, говорю про авто только по личному опыту! Владел И 120 и 100 кузовами!! Если ты хочешь сказать, что дизельный тигуан разгоняется быстрее Прадо, то извини меня, но разговаривать мне больше неочем с тобой) Потому как это уже детский лепет пойдёт, и попытки просто опустить Марку) Прадик ЕСТЕСТВЕННО создан для передвижения не по трассам со скоростью 150-160! Дальше не комфортно. А на Тигуане хоть раз ездил 190? ПО моему тоже самое! Машины высокие, это вам не сирокко и не ТТ!
Могу предположить, что машина эксплуатировалась в ЖОПных условиях, раз так быстро ломалась, или может просто постоянно царапали по неумению парковаться, не знаю) Имея две эти Тойоты, за ВСЕ годы не имел ни одного гарантийного случая!! Только один раз капот поменял, это и правда у них проблема...а почитав все эти статейки, совершенно не видно модели LC120 про которую мы говорим! ПРо педаль акселератора я слышал пару Только все они на Камри нового поколения...так при чём тут Прадик я не пойму?!?!
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Тигра, согласись, интенсивность разгона - это не единственное качество, которое нужно учитывать, оценивая авто. Не менее важны управляемость на асфальте (правильно сказали - 99% пробега по асфальту) и тормоза. Так вот по этим качествам прадик будет где-то в конце.
Хотя, споря мы забываем что каждая вещь предназначена для своих целей. Просто прадик не для города. На тяжелых дорогах он конечно будет предпочтительней.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Ну не знаю, как про тот Пежо! Это канешна машины разных весовых и ценовых категорий, но по надежности Прадо на высоте, у нас в объединении их много используют как служебные машины, нареканий не слышал. У товарища под задницей служебка Прадо, проблем нет! Эксплуатация ежедневно, в любую погоду. По разгону Прадик не уступит Тигуану это точно. Парусность у него большая и перестраиваться на нем не совсем комфортно на высоких скоростях, и рулится он похуже, но он не для этого. Да и скорее Тигуан это немецкий уазик чем Прадо. Ну а про вместительность я просто промолчу:)
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Тигра, тига 200 идет как прилип к асфальту и вполне комфортно... а S&S еще лучше
и непонятно сравнение дизеля тиги и бензина крузака
 
Сверху Снизу