Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 22:02   #1
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 9,613
Репутация: 10986350
cказал Спасибо: 2,046
сказали Спасибо 4,316 раз(а) в 2,655 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Тюнинг задних нижних рычагов.

Не секрет, что задние нижние рычаги у нас коробчатой формы со "стаканом" для пружины. По самой нижней точке, которая не увеличивается , клиренс 160 мм. Всего. Т.е в колее задними рычагами с этой накладкой мы пашем землю)
Даже если посмотреть на днище машины вдоль, то хорошо видно, что передние рычаги выше защиты картера, днище ровное, ничего не торчит, а вот сзади бяда...(
Я собсно вот что думаю.....раз у меня сзади пневмо баллоны и мне позарез нужно приподнять среднюю точку высоты сзади на 3-4 см примерно (при полностью спущенных подушках задняя резина входит в арки, а спереди такого не достичь никак), то не переделывая подушки можно сделать это приподнятием площадки нижнего упора подушек. Т.е собственно замена рычага.
Что если весь нижний коробчатый рычаг заменить на массивную круглую штуковину из какой нибудь кондовой полуоси и на концах приварить выточенные втулки под сайленты. В нужном месте приварить тарелку под мои подушки с укосами под нужным (штатным) углом.
Смотрю я фотки Тиги сзади, провожу прямую линию между креплением рычага на кулаке и на подрамнике и явно видится увеличение полезного клиренса как раз на 3-4 см.
А, как оно?
Кинематика не должна измениться вообще, а пахать землю круглыми рычагами ИМХО легче)

__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 318 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 21.11.2016 в 22:15.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 21.11.2016, 22:36   #2
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,628
Репутация: 9242868
cказал Спасибо: 4,105
сказали Спасибо 4,222 раз(а) в 2,875 сообщении
titanik,
Смотрю зацепило тебя Новый Тиг у же в Калуге на конвейер встал, подожди немного, может его задний подрамник с рычагами можно будет и на наш воткнуть с мин переделками )
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" SMax за это сообщение:
den73 (23.11.2016)
Старый 21.11.2016, 22:40   #3
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 9,613
Репутация: 10986350
cказал Спасибо: 2,046
сказали Спасибо 4,316 раз(а) в 2,655 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
SMax, Золотого запасу не хватит))) Кастомные рычаги сварганить тысячи 3, максимум 4 выйдет.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 318 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2016, 22:54   #4
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,628
Репутация: 9242868
cказал Спасибо: 4,105
сказали Спасибо 4,222 раз(а) в 2,875 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
SMax, Золотого запасу не хватит))) Кастомные рычаги сварганить тысячи 3, максимум 4 выйдет.
Тут главное чтобы они по сварке не разошлись...
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2016, 13:01   #5
Участник
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Минск
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 393
Репутация: 531258
cказал Спасибо: 514
сказали Спасибо 133 раз(а) в 109 сообщении
titanik, эту тему буду рекомендовать все знатокам-тигуановодам, которые с пеной у рта доказывают, что замена пружин на укороченные уменьшает клиренс
__________________
я на Драйв2: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1138179/
den73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2016, 20:30   #6
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 9,613
Репутация: 10986350
cказал Спасибо: 2,046
сказали Спасибо 4,316 раз(а) в 2,655 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
den73, Дык....как бы если не поднимать упорную чашку пружины, то клиренс уменьшается))) А как иначе? Это тоже самое сейчас если я спускаю баллоны сзади. Машина приседает.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 318 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
den73 (24.11.2016), lys23rus (25.11.2016)
Старый 17.05.2017, 13:58   #7
Почётный Тигуановод
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Tiguan S&S
Сообщений: 1,844
Репутация: 6866901
cказал Спасибо: 1,249
сказали Спасибо 2,167 раз(а) в 787 сообщении
Не сварили ещё, рычаги-то? Очень интересно что в итоге выйдет...
__________________
2.0 TSI S&S APR Stage1 Intake Carbonio PolarFIS Advanced

Помогу "Васей" в Новосибирске.

На Драйве.
Alexemir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2017, 22:24   #8
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 9,613
Репутация: 10986350
cказал Спасибо: 2,046
сказали Спасибо 4,316 раз(а) в 2,655 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Alexemir, Ой...не дави на мозоль)))
Сварили...совсем не то, что просил. + выяснилось, что вместо верхнего сайлент блока подшипник ШС использовать нельзя категорически - разбивает нижний сайлент в ступице на раз-два и подвеска сзади приобретает лишнюю раскачку... В общем варят повара мне уже второй вариант.....с двумя сайлент-блоками..
Русский кастомайзинг - бессмысленный и беспощадный))))))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 318 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
Alexemir (18.05.2017), den73 (17.05.2017), HEO (18.05.2017), Митька (18.05.2017)
Старый 26.05.2017, 18:43   #9
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 9,613
Репутация: 10986350
cказал Спасибо: 2,046
сказали Спасибо 4,316 раз(а) в 2,655 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
"Хвастаюсь" (((((


Посему пока поставил новые штатные кастрюли, а эксперименты с беспощадным кастомом рычагов откладываю до лучших времён))).
Эти вещи не варят из чего попало. СТ20 гнётся как сосиска. Нужно варить из хромансиля 30ХГСА или аналогичной. А она не просто так варится.
Пока что ищу трубы, потому как сама идея работает...исполнение захромало в прямом смысле этого слова)
Хорошо хоть не на скорости и не гружёный ехал...
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 318 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
Alexemir (27.05.2017), Митька (26.05.2017)
Старый 26.05.2017, 20:36   #10
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,628
Репутация: 9242868
cказал Спасибо: 4,105
сказали Спасибо 4,222 раз(а) в 2,875 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
"Хвастаюсь" (((((
Мдя..скопировать далеко не всегда означает сделать также или прочнее (

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Пока что ищу трубы, потому как сама идея работает...
А может зря из труб стал делать? Все-таки родные уголковая штамповка, может имеет смысл в эту сторону также смотреть?
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98

Последний раз редактировалось SMax; 26.05.2017 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" SMax за это сообщение:
titanik (26.05.2017)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100