Тюнинг задних нижних рычагов.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не секрет, что задние нижние рычаги у нас коробчатой формы со "стаканом" для пружины. По самой нижней точке, которая не увеличивается , клиренс 160 мм. Всего. Т.е в колее задними рычагами с этой накладкой мы пашем землю)
Даже если посмотреть на днище машины вдоль, то хорошо видно, что передние рычаги выше защиты картера, днище ровное, ничего не торчит, а вот сзади бяда...(
Я собсно вот что думаю.....раз у меня сзади пневмо баллоны и мне позарез нужно приподнять среднюю точку высоты сзади на 3-4 см примерно (при полностью спущенных подушках задняя резина входит в арки, а спереди такого не достичь никак), то не переделывая подушки можно сделать это приподнятием площадки нижнего упора подушек. Т.е собственно замена рычага.
Что если весь нижний коробчатый рычаг заменить на массивную круглую штуковину из какой нибудь кондовой полуоси и на концах приварить выточенные втулки под сайленты. В нужном месте приварить тарелку под мои подушки с укосами под нужным (штатным) углом.
Смотрю я фотки Тиги сзади, провожу прямую линию между креплением рычага на кулаке и на подрамнике и явно видится увеличение полезного клиренса как раз на 3-4 см.
А, как оно?:eek:
Кинематика не должна измениться вообще, а пахать землю круглыми рычагами ИМХО легче)

h-2134.jpg
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Смотрю зацепило тебя ;) Новый Тиг у же в Калуге на конвейер встал, подожди немного, может его задний подрамник с рычагами можно будет и на наш воткнуть с мин переделками )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Золотого запасу не хватит))) Кастомные рычаги сварганить тысячи 3, максимум 4 выйдет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, эту тему буду рекомендовать все знатокам-тигуановодам, которые с пеной у рта доказывают, что замена пружин на укороченные уменьшает клиренс :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
den73, Дык....как бы если не поднимать упорную чашку пружины, то клиренс уменьшается))) А как иначе? Это тоже самое сейчас если я спускаю баллоны сзади. Машина приседает.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Не сварили ещё, рычаги-то? Очень интересно что в итоге выйдет...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexemir, Ой...не дави на мозоль)))
Сварили...совсем не то, что просил. + выяснилось, что вместо верхнего сайлент блока подшипник ШС использовать нельзя категорически - разбивает нижний сайлент в ступице на раз-два и подвеска сзади приобретает лишнюю раскачку... В общем варят повара мне уже второй вариант.....с двумя сайлент-блоками..
Русский кастомайзинг - бессмысленный и беспощадный))))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
"Хвастаюсь" (((((
h-2198.jpg

h-2197.jpg

Посему пока поставил новые штатные кастрюли, а эксперименты с беспощадным кастомом рычагов откладываю до лучших времён))).
Эти вещи не варят из чего попало. СТ20 гнётся как сосиска. Нужно варить из хромансиля 30ХГСА или аналогичной. А она не просто так варится.
Пока что ищу трубы, потому как сама идея работает...исполнение захромало в прямом смысле этого слова)
Хорошо хоть не на скорости и не гружёный ехал...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
"Хвастаюсь" (((((
Мдя..скопировать далеко не всегда означает сделать также или прочнее (

Добавлено через 1 минуту
Пока что ищу трубы, потому как сама идея работает...
А может зря из труб стал делать? Все-таки родные уголковая штамповка, может имеет смысл в эту сторону также смотреть?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Ну как бы не я это варил, а некая тюнинг контора, которая била себя пяткой в грудь и заявляла, что семиместный мультивэн на типатаких ездит и всё пучком. Времени потерянного жалко, да и денег(((
Для штамповки нужен штамп. Кто мне его будет делать? Отказаться от круглых труб и делать из массивной прямоугольной трубы? Может быть...нужно подумать.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Отказаться от круглых труб и делать из массивной прямоугольной трубы?
Тоже выход, вспомни сопромат ;)
Тут на изгиб сопротивление точно выше будет..но может встать вопрос уже по прочности сварных швов )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Идея прямоугольной трубы такова, что сварных швов на изгиб можно избежать совсем. Только приварка сверху кругляша под опору пневмо баллона. Размерность только найти, наиболее близко подходящую под ширину штатных сайлентов.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Идея прямоугольной трубы такова, что сварных швов на изгиб можно избежать совсем
Тогда более чем вариант, меня всегда сварка на рычагах смущала по части прочности..А площадка на прямоугольном даже большей площадью прилегать будет
 
Сверху Снизу