titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не секрет, что задние нижние рычаги у нас коробчатой формы со "стаканом" для пружины. По самой нижней точке, которая не увеличивается , клиренс 160 мм. Всего. Т.е в колее задними рычагами с этой накладкой мы пашем землю)
Даже если посмотреть на днище машины вдоль, то хорошо видно, что передние рычаги выше защиты картера, днище ровное, ничего не торчит, а вот сзади бяда...(
Я собсно вот что думаю.....раз у меня сзади пневмо баллоны и мне позарез нужно приподнять среднюю точку высоты сзади на 3-4 см примерно (при полностью спущенных подушках задняя резина входит в арки, а спереди такого не достичь никак), то не переделывая подушки можно сделать это приподнятием площадки нижнего упора подушек. Т.е собственно замена рычага.
Что если весь нижний коробчатый рычаг заменить на массивную круглую штуковину из какой нибудь кондовой полуоси и на концах приварить выточенные втулки под сайленты. В нужном месте приварить тарелку под мои подушки с укосами под нужным (штатным) углом.
Смотрю я фотки Тиги сзади, провожу прямую линию между креплением рычага на кулаке и на подрамнике и явно видится увеличение полезного клиренса как раз на 3-4 см.
А, как оно?
Кинематика не должна измениться вообще, а пахать землю круглыми рычагами ИМХО легче)
Даже если посмотреть на днище машины вдоль, то хорошо видно, что передние рычаги выше защиты картера, днище ровное, ничего не торчит, а вот сзади бяда...(
Я собсно вот что думаю.....раз у меня сзади пневмо баллоны и мне позарез нужно приподнять среднюю точку высоты сзади на 3-4 см примерно (при полностью спущенных подушках задняя резина входит в арки, а спереди такого не достичь никак), то не переделывая подушки можно сделать это приподнятием площадки нижнего упора подушек. Т.е собственно замена рычага.
Что если весь нижний коробчатый рычаг заменить на массивную круглую штуковину из какой нибудь кондовой полуоси и на концах приварить выточенные втулки под сайленты. В нужном месте приварить тарелку под мои подушки с укосами под нужным (штатным) углом.
Смотрю я фотки Тиги сзади, провожу прямую линию между креплением рычага на кулаке и на подрамнике и явно видится увеличение полезного клиренса как раз на 3-4 см.
А, как оно?
Кинематика не должна измениться вообще, а пахать землю круглыми рычагами ИМХО легче)
Последнее редактирование: