Tiguan 2.0 vs подержанный X3 2.5si

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Вот и продал я свой второй Аутлендер и остро встала проблема покупки нового автомобиля - летом без машины плохо.

Пошел за Тигой и тут меня ждал облом - машин нет, ждать месяц на заказ. Друзья предложили за те же деньги свеженький X3 с небольшим пробегом. Сижу - думаю...

Тига:

- долго ждать
- багажник мне не подходит - шимановская палка не входит :mad:
- качество сборки не понравилось, на тестовой машине есть зазоры и окантовка окон не сходится почти на 1 см! Укатали или сборка кривая?
- зеркала мелкие (после Аута)
- тканевый салон
- большая разница по высоте между педалями - непривычно


X3:

- не новый
- дилера в городе нет
- жестче, но рулится получше
- старая модель, но лично мне нравится
+ признана самой надежной машиной в Германии два года подряд
+ новая зимняя резина
+ бежевая кожа
+ удобнее сиденья
+ звук мотора
+ шильдик ;)

Габариты и геометрия сопоставимы. Комплектации схожие. Динамика примерно равна (в пределах 1 сек). Проходимость достаточна у обеих машин. КАСКО одинаковое.

Что посоветуете? Машину беру на три года. Решить надо до 15 июня.
 
Последнее редактирование:

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
это в каком городе такие обломы по заказу?
- на складе в Подольске комплектации разнообразные в доступе имеются;
- багажник на самом деле не "семейный" (что такое "шимановская палка"? у меня ассоциация только на велосипедные комплектующие);
- зазоры на тестовой машине - ушатали, на форуме мало кто жалуется на такое на новых авто;
- зеркала - дело привычки;
- кожаный салон присутствует (+ 78 000, но еще с электрорегулировкой водительского кресла);
- разница по высоте - опять дело привычки...

не соглашусь что за одну и туже цены можно одинаковые комплектации взять... посмотри повнимательней, посчитай...
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
ИМХО салон ХЗ теснее, багажник чуть больше, мелкие кнопочки и пиктограммы на консоли, дороже обслуживание, светлый салон - для чистюль и жалко на вылазках, практичность кожи - спорна (в теме ктобы снова купил тигу - народ выбрал бы снова, но не кожу), из плюсов вижу только то, что не надо тратится на комплект зимних колёс.
А чтобы не ждать может выбрать другого дилера?
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
это в каком городе такие обломы по заказу?
- на складе в Подольске комплектации разнообразные в доступе имеются;
- багажник на самом деле не "семейный" (что такое "шимановская палка"? у меня ассоциация только на велосипедные комплектующие);
- зазоры на тестовой машине - ушатали, на форуме мало кто жалуется на такое на новых авто;
- зеркала - дело привычки;
- кожаный салон присутствует (+ 78 000, но еще с электрорегулировкой водительского кресла);
- разница по высоте - опять дело привычки...

не соглашусь что за одну и туже цены можно одинаковые комплектации взять... посмотри повнимательней, посчитай...

Облом в Ульяновске - Треков нет, посмотрели по складу в Москве - тоже нет, все в резерве.
Шимановкая палка - удилище Shimano, у меня их несколько и в Ауте влезали поперек багажника, здесь никак. По диагонали тоже никак.

С зазорами согласен - а что на счет хромированной окантовки окон? Ступенька между дверями видна издалека.

С зеркалами и педалями - я сразу написал что просто непривычно. Это не недостаток.

С комплектациями проще - Тигу я посмотрел со всеми пакетами кроме кожи (знаю что есть, но черную не хочу). Получается 1317000 руб.

BMW предлагают за 1300000 руб. полностью упакованную. Кожа, музыка, блютус, сигналка, биксенон, датчики давления, света, дождя, 17 диски, электрозеркала, мультируль - короче все что есть в Тиге тут присутствует.
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
Облом в Ульяновске - Треков нет, посмотрели по складу в Москве - тоже нет, все в резерве.

хи-хи-хи
тебя просто грубо обманули! только что бы продать то что в наличии!
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
ИМХО салон ХЗ теснее, багажник чуть больше, мелкие кнопочки и пиктограммы на консоли, дороже обслуживание, светлый салон - для чистюль и жалко на вылазках, практичность кожи - спорна (в теме ктобы снова купил тигу - народ выбрал бы снова, но не кожу), из плюсов вижу только то, что не надо тратится на комплект зимних колёс.
А чтобы не ждать может выбрать другого дилера?

Да нет, салон такой же. Обслуживание не ахти какое дорогое и межсервисный интервал 25 тыс. Кожа уже есть, от нее не откажешся.
Кнопочки и пиктограммы - так это довольно старая модель, вполне нормально для того времени.

А вот с дилерами у нас совсем туго - ВАГ, Тойота, ЛР, Вольво и куча мелкого ширпотреба. Фольксваген продают только в одном мультибрендовом центре, где я брал свои предыдущие машины.
При этом отношение менеджеров ВАГа и Митсу сильно отличается (хотя сидят в соседних залах и начальство общее). Менеджер Митсу подошел ко мне сразу и через 5 минут я уже поехал на тест-драйв. Менеджера ВАГа я ждал полчаса и с тест-драйвом меня ожидал облом - кто-то из персонала уехал на тестовой машине по своим делам. Зато мне предложили взять машину для теста у друзей. Во второй раз - снова ожидание, поиск машины по складам и снова отказ в тесте - до закрытия остался час. Покатался только с третьего раза. Кстати, с Туарегом меня точно так же прокатили месяц назад.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я бы 100 пудов подождал бы Тиг! Какое резон брать старый Х3 если уже осенью его поменяют?!
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
хи-хи-хи
тебя просто грубо обманули! только что бы продать то что в наличии!

У них сейчас стоят два дизельных спорта в фуле, голый белый трек и три тренда. Ожидается поставка бензиновых спортов. Треки будет через месяц, на заказ получается также. Теперь добавьте 10 дней на доставку из Москвы и получится, что машину я получу в августе.

Я думаю, что им важнее получить мои деньги, чем стараться спихнуть то что в наличии. Они честно проверили московский склад и транзитный склад. Все машины которые мне подходят зарезервированы. Я даже был согласен на любой цвет - нету.
Кому-то в Рольф звонили - нету.

Добавлено через 9 минут
Я бы 100 пудов подождал бы Тиг! Какое резон брать старый Х3 если уже осенью его поменяют?!

Я не могу сидеть без машины до августа :mad:, место жительства не располагает.

Знаю, что выходит обновленный X3, но он будет стоить как самолет. Зато подержанные уже упали в цене довольно сильно. Нынешний у меня стоит на одной ступени с Тигуаном и Туарегом. BMW более драйверский, Тига более практичный, Тур более внедорожный. Разница не существенна.

Кстати, я брал первый Аут за месяц до начала продаж Аута XL, ничего страшного не случилось. Сейчас выгодно продал. С BMW будет посложнее на вторичном рынке.
 
Последнее редактирование:

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
взял бы х3. ) у меня нас еще нет тиги (ждём.. уже два месяца) и скажу - ожидание не самый приятный момент. Если в такой комплектации X3 прогнать на малярке и они подтвердят что не битый, то можно забирать!
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
взял бы х3. ) у меня нас еще нет тиги (ждём.. уже два месяца) и скажу - ожидание не самый приятный момент. Если в такой комплектации X3 прогнать на малярке и они подтвердят что не битый, то можно забирать!

Он точно не битый - я эту машину вижу каждый день в гараже соседнего дома. Сейчас хозяин берет X5 и надо освобождать место в гараже для нового жильца.
Самый большой минус машины - нет в городе хорошего сервиса, прийдется гонять в Казань или Самару раз в год.
Сначала, после облома с Туарегом я уговаривал себя, что Тига не хуже. Теперь прийдется снова себя уговаривать, что подержанный бумер - это хороший вариант.
Самый большой плюс в машине - это рядная шестерка. Если бы еще и 3 литра, то взял бы не раздумывая. На шильдик мне наплевать, а вот надежность X3 дает надежду на минимальные затраты.
 

filah

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
0
Облом в Ульяновске - Треков нет, посмотрели по складу в Москве - тоже нет, все в резерве.
Шимановкая палка - удилище Shimano, у меня их несколько и в Ауте влезали поперек багажника, здесь никак. По диагонали тоже никак.

С зазорами согласен - а что на счет хромированной окантовки окон? Ступенька между дверями видна издалека.

С зеркалами и педалями - я сразу написал что просто непривычно. Это не недостаток.

С комплектациями проще - Тигу я посмотрел со всеми пакетами кроме кожи (знаю что есть, но черную не хочу). Получается 1317000 руб.

BMW предлагают за 1300000 руб. полностью упакованную. Кожа, музыка, блютус, сигналка, биксенон, датчики давления, света, дождя, 17 диски, электрозеркала, мультируль - короче все что есть в Тиге тут присутствует.

За 1400 есть х3 2.0 дизель. Если бы бюджет на авто был бы больше - точно бы взял х3, а не Тигуан. Какая разница, меняется модель или нет, Х3 - супер!

Новая Х3 будет стоить ближе к 2м мульёнам, судя по ценам на х1.
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
За 1400 есть х3 2.0 дизель. Если бы бюджет на авто был бы больше - точно бы взял х3, а не Тигуан. Какая разница, меняется модель или нет, Х3 - супер!

Новая Х3 будет стоить ближе к 2м мульёнам, судя по ценам на х1.

За 1400 это Limited Edition, спецверсия для России, почти пустая.
X3 кончено супер, но однозначно не стоит тех денег, которые за него просят в салоне. Теперь я пытаюсь выяснить, стоит ли брать подержанный BMW по цене нового Тигуана если комплектация и характеристики равноценны.

Есть ли какие-то реальные преимущества у Тигуана, которые можно не заметить за тестовую поездку?
Стоит ли искать в машину у дилеров Казани или сейчас реальный дефицит и без очереди никак?
Друзья из ГАИ подтвердили, что вторичный рынок оживился, значит дефицит есть. Причем в люксовом сегменте тоже.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Есть и то и другое в хозяйстве, 2,5 Х3 у отца. Но вот чему отдать предпочтение даже не знаю. ХХХ жестче подвеска, рулятся оба хорошо, в багажник Тига палки кладу сдвигая одно из задних сидений, в бимере он больше. Насчет тесно!?!?!? Не знаю, сзади ни разу не ездил:) Кресла чуть удобнее в Х3. Динамика примерно одинаковая, надо будет заехать для интересу. Х3 200 выжимает, Тиг не пробовал больше 160. С запуском Х3 бывают проблемы зимой, причем не понятно от чего, то нормально заведется, то фиг вам! Автоматы работают одинаково хорошо, в Тиге нет люка, но и фиг с ним. В общем не знаю!!!!! Бимер попрестижнее, наверное, будет. А так, дело вкуса, выбирай какой больше нравится и вперед. С надежностью, в общем, у БМВ проблем не испытываем.
 

topmedia

Участник
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
144
Благодарности
0
Есть и то и другое в хозяйстве, 2,5 Х3 у отца.

Вот за этот отзыв огромное спасибо. Продавец - лицо заинтересованное и Тиги у него нет, поэтому верить ему на слово не хочется, а ждать снега/дождя чтобы самому проверить. Например, говорит, что у бумера наворочанная тормозная система - подсушивает, нагрев учитывает, в повороте баланс меняет. Система стабилизации не мешает разгону после заноса, фары поворотные.
Это же вроде все в Тигуане есть?

Добавлено через 57 секунд
При таком раскладе БМВ и будет тебе щястье!:ay:

Для полного счастья нужен официальный сервис в городе, чтобы не кататься в соседнюю область на эвакуаторе :eek:
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Для полного счастья нужен официальный сервис в городе, чтобы не кататься в соседнюю область на эвакуаторе :eek:
За это можно не переживать, редко они "умирают" сразу. Сначала лампочки загораются, да и официалы не всегда панацея. Я бы, на твоем месте, выбрал то что больше нравится и не парился. По ходовым качествам они примерно одинаковы, в экстримы соваться ни тот ни другой не предназначены, тормоза хорошие на обеих машинах. Мне сидеть удобнее в БМВ, сразу сел как влитой, рост 183, вес 95. Опять же удобно, что есть память на настройки, привязанная к ключу, если ездишь не один, то кайф. Своим ключом машину открыл и все под тебя подстроилось:ay:
Если что интересует спрашивай, сейчас обе машины подо мной.
 
Сверху Снизу