Переключение из "P " в "R "

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
Переодически стала возникать проблема жёсткого с рывком переключения рычага передач из положения " P " в "R "(коробка автомат), другие положения переключаются плавно. Вчера целый день сохранялась эта проблема,созвонилась с ОД, пригласили на тест, но сегодня переключение вдруг стало плавное,к ОД ехать не с чем. Кто-то сталкивался с этим,что делать?
 

Коста

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
104
Благодарности
1
Адрес
Мытыщы
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТДИ
Скорее всего глюк электроники коробки - но к Од я бы все равно съездил пусть проверят коробка вещь оччень дорогая.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
проблема жёсткого с рывком переключения рычага передач из положения " P " в "R "(коробка автомат), другие положения переключаются плавно.

бывает такое. но только если машина стоит с уклоном назад. забил.
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
ПростоЯ,

Такая проблема может возникнуть, если машина стоит под уклоном с выключенным "ручником". В дальнейшем, это может привести к поломке коробки. Что бы этого избежать, существуют элементарные правила, актуальные для всех АКПП:

- Перед переводом селектора АКПП в положение "P" сначала поставьте машину на стояночный тормоз.

- Перед началом движения, сначала переведите селектор АКПП в положения R, D или S, и только топосле этого выключаете стояночный тормоз.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
ПростоЯ,

Такая проблема может возникнуть, если машина стоит под уклоном с выключенным "ручником". В дальнейшем, это может привести к поломке коробки. Что бы этого избежать, существуют элементарные правила, актуальные для всех АКПП:

- Перед переводом селектора АКПП в положение "P" сначала поставьте машину на стояночный тормоз.

- Перед началом движения, сначала переведите селектор АКПП в положения R, D или S, и только топосле этого выключаете стояночный тормоз.
Стояночный тормоз выключается автоматически, принажатии на педаль газа:eek:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
G-62, да, только чтобы это сработало - надо быть пристёгнутым и закрыта дверь :)
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
G-62,

Как я написал выше - это правила для всех а/м с АКПП. Не у всех стояночный тормоз отключается автоматически ;)
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Я обычно перед переключением в паркинг (P) перевожу селектор в N, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, и только после этого перевожу селектор в положение P.
Этому научил опыт пользования DSG, где при зажатии блокиратора коробки в положении P просто очень тяжело выдернуть рычаг в другое положение. А блокиратор зажимается, когда машина под уклон немного скатывается, при положении селектора в позиции P.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я обычно перед переключением в паркинг (P) перевожу селектор в N, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, и только после этого перевожу селектор в положение P..
это ужасно :)
зачем ставить на N? это лишнее.
а ручником надо пользоваться, только если на уклоне: сначала ручник, а потом из D в P.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
это ужасно :)
зачем ставить на N? это лишнее.
а ручником надо пользоваться, только если на уклоне: сначала ручник, а потом из D в P.
Это не лишнее.
Когда вы поставили на ручник, и если уклон сильный, то задница задирается или опускается когда отпускаете педаль тормоза.
Соответственно передние колеса скатываются на несколько см, блокировка КПП поджимается.
 

Nikolas

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
При парковке на склонах я тоже так делаю, это позволяет значительно разгрузить коробку. В обычных же условиях, если уклона нет - упрощенная схема D-ручник-P.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
890
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Останавливаемся - отцепляем ремень - ручник сам поднимается - переводим в Р - отпускаем педаль тормоза. <=делаю так
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Tolado, сам ручник поднимется ну разве только если автохолд используется, этот момент лучше сразу уточнять...
 

minipig

Новичок
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Москва, СВАО
При парковке на склонах я тоже так делаю, это позволяет значительно разгрузить коробку. В обычных же условиях, если уклона нет - упрощенная схема D-ручник-P.
так что-то не понятно, по итогу машинка останется на ручнике на стоянку? :ai:
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
minipig, на ручнике, ага... что смущает-то в этом? он же для того и создан..
 

minipig

Новичок
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Москва, СВАО
ну у меня первая машинка с АКПП и оставлять зимой на ручнике... бывало колодки примерзали, трудно потом...:)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ну у меня первая машинка с АКПП и оставлять зимой на ручнике... бывало колодки примерзали, трудно потом...:)
:) за всю зиму на Тигуане ни разу небыло такого, чтобы примерзло.
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
Karl, мастер ОД именно так и сказал. Теперь возник вопрос.Схема D\S -стояночный-R принципиальна? Или можно D/S-R-стояночный?
 

Pavel 678

Новичок
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
16
Благодарности
7
Адрес
Челябинск
У меня такая же фигня (жесткое переключение) машину уже 4 раза проверяли в сервисе (шла переписка с Москвой) - сейчас решили поменять блок клапанов коробки. Жду запчасти...
 
Сверху Снизу