Присоединяюсь к общей статистике: периодически (с нуля, но иногда больше, иногда меньше) напрягает переключение с R на P - жестко, иногда даже с металическим звуком. Причем, если выжать педаль тормоза до предела, переключение происходит практически плавно. Такое впечатление, что педаль тормоза при нажатии примерно на половину не снимает полностью нагрузку на трансмиссию, т.е. колодки зажаты, а момент на оси всеравно подается (возможно, это нормально? у меня до этого было DSG, а гидротрансформатор впервые). Если перевести из R сначала в N, а потом уже в P, все мягко. Да, кстати, далеко не всегда это жесткое переключение связано со стоянкой на горке, иногда практически ровная поверхность. Ну и раз зашел разговор о том, что как будто момент на оси подается даже когда выжата педаль тормоза (не до конца, но очень существенно выжата): при переключении с R на D и обратно машина дергается, слышны звуки работы тормозных колодок (короткие скрипы). Это нормально?? Когда был у ОД, просил обратить мастера-приемщика на работу АКПП: "Не жестко ли переключается?". Мастер сказал, что ничего ненормального не заметил.