Переключение из "P " в "R "

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
если есть желание ну совсем коробке жизнь облегчить, то нужно в положении N взвести ручник, отпустить тормоз, потом уже перевести в Р. Снимать же - сначала вывести из Р, потом отпустить ручник.
(кажется, тут уже об этом писали, ну будет лишнее напоминание :) )
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Людмила 87, такая проблема (как будто не полностью выжато сцепление) была с первого дня, т. к. автомат был первый - думал это нормально! Потом прокатился на Ауди Q7 товарища - там селектор перемещался очень легко. После этого поехал к ОД, сначала меняли жгут проводов на коробке, потом что-то регулировали, потом меняли блок клапанов в коробке и только после всего этого коробку. Сейчас всё работает четко, прошел с этой коробкой более 30 тыс. км.

Какой салон менял?
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
кстати, если в пробке перевести коробку на нейтраль, то расход в час снижается процентов на 10)))
 

Валерий Ессентуки

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ессентуки
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Что делать? Машине месяц а существует такая же проблема, и Р в R - тяжело, с усилием.
 

МАКАТУН

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI (170ph) Белый + Technic + Comfort

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Ну и у меня тоже самое бывает, переводить из P в R бывает заметно труднее чем в D, хотя из D в R как обычно. Я не парюсь по этому поводу, в конце концов гарантии еще больше чем 1,5 года, пробег на сегодня 2000 км, если проблема выявиться по-любому попадет на гарантийный срок....
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
У меня один раз в паркинг с приличным ударом переключилась, и ничего... Хз почему. Машина стояла. Так что меньше заморачивайтесь! Иногда просто смешно темы читать, типа ой ужас один зазор на три миллиметра больше другого.... И типа того...
 

PVV

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
151
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
если есть желание ну совсем коробке жизнь облегчить, то нужно в положении N взвести ручник, отпустить тормоз, потом уже перевести в Р. Снимать же - сначала вывести из Р, потом отпустить ручник.
(кажется, тут уже об этом писали, ну будет лишнее напоминание :) )
Не совсем так. Из любого положения рычага АКПП, нажать педаль тормоза, затем подняв ручник, перевести рычаг АКПП в Р (паркинг) - отпустить педаль тормоза.
Обратное действие- нажать педаль тормоза, из Р в D или в R отпустить педаль тормоза и газу, газу!:az:
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
если есть желание ну совсем коробке жизнь облегчить, то нужно в положении N взвести ручник, отпустить тормоз, потом уже перевести в Р. Снимать же - сначала вывести из Р, потом отпустить ручник.
(кажется, тут уже об этом писали, ну будет лишнее напоминание :) )

Долго искал алгоритм как бы помягче в Р перключать. Все равно небольшое усилие приходилось применять. Не скажу, что это сильно напрягало, но тем не менее. Сегодня попробовал так - вуаля :) зашло как по маслу.
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Присоединяюсь к общей статистике: периодически (с нуля, но иногда больше, иногда меньше) напрягает переключение с R на P - жестко, иногда даже с металическим звуком. Причем, если выжать педаль тормоза до предела, переключение происходит практически плавно. Такое впечатление, что педаль тормоза при нажатии примерно на половину не снимает полностью нагрузку на трансмиссию, т.е. колодки зажаты, а момент на оси всеравно подается (возможно, это нормально? у меня до этого было DSG, а гидротрансформатор впервые). Если перевести из R сначала в N, а потом уже в P, все мягко. Да, кстати, далеко не всегда это жесткое переключение связано со стоянкой на горке, иногда практически ровная поверхность. Ну и раз зашел разговор о том, что как будто момент на оси подается даже когда выжата педаль тормоза (не до конца, но очень существенно выжата): при переключении с R на D и обратно машина дергается, слышны звуки работы тормозных колодок (короткие скрипы). Это нормально?? Когда был у ОД, просил обратить мастера-приемщика на работу АКПП: "Не жестко ли переключается?". Мастер сказал, что ничего ненормального не заметил.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Та это походу дела нормально, я вот вчера прокатился на Мазде СХ-7, из Р в R переключалась точно так же, да еще и с сочным металлическим звуком. Машине 3 года.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Также было и на кашкае с вариатором, при переводе с паркинга иногда мягко, иногда с усилием
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Вычитал здесь совет от гуру, что перед переводом рычага в Р надо включить ручник, потом перевести в N, потом отпустить тормоз и потом в Р. Так и делаю. Все включается плавно.
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Я тут решил почитать советы по поводу АКПП с гидрачем. Вобщем, действительно на P надо переводить уже после постановки на ручник. И небольшие рывки при переходе с P на R и с R на D (и в обратку) - это норма.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
469
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
а мне вот стало интересно, что рычаг можно переводить без нажатия тормоза и кнопки на некоторых режимах, на пример с R до S и на оборот S до R
на P тока с тормозом и кнопкой и на R тоже, хотя с R можно снять уже без тормоза и кнопки, алгоритм мне не понятен зачем тогда эта кнопка которая тока в определенные положения нужно ее использовать, могли бы тока обойтись блокировкой тормоза, еще заметил с N в D можно перевести тока при нажатии тормоза (кнопку не надо нажимать) у всех такой алгоритм работы? я раньше тупа нажимал тормоз и кнопку и не думал, а сейчас пробовал без тормоза и кнопки тоже щелкает передачи вот интересно стало
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
При постановке селектора коробки в положение "Р" трансмиссия блокируется, при снятии, естественно, разблокируется. Если автомобиль находится на уклоне, то нагрузка на блокиратор возрастает, соответственно и рывок при снятии с него сильнее. К переключению ступеней (скоростей) и износу коробки это отношения не имеет.

Режим P, по сути, представляет собой механическую блокировку самой коробки (для этого предусмотрен парковочный упор и шестерня). Естественно, что ручник, прежде всего, позволит снизить нагрузку на данный элемент коробки. Плюс, опять же это дополнительно обезопасит автомобиль от отката. (на склоне). Механизм, который вводит парковочную шестерню в зацепление теоретически крепок и надежен. Но это теоретически…. Со временем весь этот механизм, подвержен выработке. Скажем чрезмерно износившийся парковочный упор в один прекрасный момент просто не сможет удержать в зацеплении находящуюся под нагрузкой парковочную шестерню. Будет печально….
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Все так, но думаю на уклоне все же ручник не лишний, к тому же он электронный, лишний раз вкл. об троссиках нечего беспокоится. Посмотрел обсуждение такой темки у "Форей", алгоритм тот же.
 

Вадимка

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
30
Благодарности
7
Адрес
Красноярск
Автомобиль
тигуан s&s 200
Может кто подскажет.
При трогании вперёд назад (после переключения передач) в районе коробки раздаётся одиночный щелчок.Коробка переключается плавно ударов нет. Но после переключения отпускаешь тормоз,машина начинает катиться, нажимаешь слегка газ и раздаётся одиночный щелчок. Начал замечать с месяц назад. А сегодня обратил внимание очень отчётливо слышно.
Точно не подвеска.
 
Сверху Снизу