купил дизель с масложором. Попадалово?

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
155
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором - вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим...:mad:

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную - было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) - вытащил щуп - а он вообще сухой! ни на кончике, нигде - следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно "осталась от предыдущего владельца" - видимо он тоже доливал...).

Ошибки на диагностике смотрели - ничего нет, все отлично. Пробег честный - проверяли смотрели через программу в каком-то блоке - подтвердились цифры как на одометре.

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете - такое попадалово я не ожидал никак! :eek:

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что "этот расход масла - заводская норма и не является неисправностью"?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Мой дизель прошел на момент продажи чуть больше 140 тыс. 130 тыс км проехал на Кастроле 5W30. Масло не уходило. совсем.

Я конечно не моторист....
1. Проверить визуально подтеки масла под капотом, снизу двигателя и под самой машиной.
2. Почитать ошибки через шнурок.
3. Сменить масло и масляный фильтр (старое масло может угорать. А я не думаю, что дилер менял масло перед перепродажей)
После смены масла попробовать погазовать и посмотреть на наличие сизого дыма.


Если масло будет уходить по прежнему, то ехать туда где машина покупалась и требовать ремонта. Так и или иначе через куланц выйдет дешевле, чем делать где то самому.....
 
Последнее редактирование:

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
155
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Спасибо откликнувшимся. Смена масла была примерно 10тыс.км назад (на 90 тысячах, если верить записям доставшимся от предыдущего хозяина).

Ошибки проверяли - ничего нет. Визуально смотрел - течей нет, все сухо.

Куланц я так понял, тоже ведь могут и не дать?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Я бы ещё раз провел спокойно замер масла. Точно там 97 тыс. ? Сервисная книжка есть с первыми отметками, хозяин один? Меня всегда смущали пробеги при продаже чуть меньше сотни. Сравните с аналогичной машиной. Можно с моей, у меня например, 13 год и 135 тысяч.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Погазуй на холодную пока катализатор не прогрелся, сизый дымок неизбежный признак расхода масла через поршневую.
Изношенный двигатель не ремонтируется это замена куланц на 100 тыс.км это маловероятно. Расширенную гарантию дает дилер сможет ли он ее выполнить по доброой воле ?
 

alecsei63

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1,003
Благодарности
210
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Да и160-180 т для дизеля если все нормально не пробег.В первую очередь турбина.Замените масло и фильтр и понаблюдайте.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
у меня например, 13 год и 135 тысяч.
у меня тоже 13 год и пробег 84 тыс.
у коллеги также 13 год, пробег 27 тыс.



При отсутствии сизого дыма масло можно поискать в интеркулере... скинуть патрубок
ИМХО если турбина его туда закидывает, то это меньшее зло чем поршневая.
Как автор темы написал, что у него исчезло 1,5л масла за 2500 км, то мне кажется в случае поршневой дымить должно сильно...
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,498
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
155
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Насчет "погазуй на холодную, пока катализатор не прогрелся" - попробую отпишусь по результату. Идею понял.

По пробегу - владелец один (я второй), отметки в сервисной книжке только по первому ТО 15000, дальше владелец видимо делал сам (сам записывал дату и пробег в сервисной книжке, без всяких печатей и пр.).
ТО он делал (если делал, а не только "записывал") через каждые 15 тыс. км.

Честность пробега подтверждается (ИМХО) состоянием авто, а также снятыми показаниями пробега с коробки диагностическим прибором (считывал известный гуру Валера wlr).

По поводу расхода масла более точного - сделаю замер: залью по верхнюю отметку щупа, и засеку пробег, посмотрю за сколько КМ пройдет до нижней отметки на щупе.

Насчет "DasWeltAuto" гарантии - это не гарантия дилера, это типа от ФГР гарантия на авто с пробегом купленные в салонах ОД. Только вот непонятно, как подтянуть масложор.
Это же вроде как не неисправность в явном виде. А по мнению ВАГа так и вообще - норма :)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как автор темы написал, что у него исчезло 1,5л масла за 2500 км, то мне кажется в случае поршневой дымить должно сильно...

Дай бог чтобы к 10 тысячам интервала в картере осталось хотя бы половина масла там наполовину дизель.
 

Dmitro86

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Сургут ХМАО
Автомобиль
Tiguan Highline 2018
Я бы для начала промыл бы Винсом, 2-я литрами и перешел бы на масло 5w40 502/505.
Скорее всего закатали с заменой раз в 15т.км. на масле 504/507.
 

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
155
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Я бы для начала промыл бы Винсом, 2-я литрами и перешел бы на масло 5w40 502/505.
Скорее всего закатали с заменой раз в 15т.км. на масле 504/507.

А именно что нужно промывать винсом? Раскоксовка, заливать в цилиндры? Или как?
 

Лепигрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Q3 '14 170hp+ Tiguan '12 Trend4M
serg_sol, если покупалась у дилера, да ещё по DasWeltAuto, то идти к дилеру и поднимать ор. Ауди в такой ситуации тут же сменили масло, опечатали двигатель и отправили накатывать пробег. И, думаю, здесь есть шансы на такой же вариант. В теории, даже без DWA ехать к дилеру и говорить с ними - шансы есть.

А вот если дилер и ФГР (если дилер откажется что-то делать) отморозятся, то уже будете заливать Винс и веретенку с клеем
 
Последнее редактирование:

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
если у вас есть по этой программе "DasWeltAuto" договор на ваше имя и на эту машину ( то есть при продаже с вами должны были заключить договор и вы должны были получить смс на вами указанный номер о постановке машины на гарантию )-тогда можно попробовать к дилеру
пс из опыта работы моего сервиса -обычно расход 500-600 грамм на 10000 км!
 
Последнее редактирование:

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
155
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
serga60000, договор есть, СМС приходило.

Только что мне дилеру предъявлять? Жаловаться на расход масла? Да и как мне доказать этот расход? Они же не будут со мной ездить, замерять, тысячи КМ?
Расход масла для ВАГа я так понимаю не является "неисправностью", даже я видел где-то написано что "до 500 грамм на 1000 КМ" норма.

Я уточнял у знакомых систему работы по DasWeltAuto - всю диагностику делаешь у ОД, оплачиваешь за свои деньги.
После чего ОД отправляет документы в DWA на согласование. Там или согласуют (и тогда ОД сделает бесплатно - ему оплатит DW), или не согласуют и откажут по какой-то ерунде ("произошел естественный износ там, коррозия - не покрывается договором", вообщем придумают отмазку) и всё - дальше можно с ними судиться до упора и пр.
ОД деньги за диагностику не вернет...
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Меня всегда смущали пробеги при продаже чуть меньше сотни. Сравните с аналогичной машиной. Можно с моей, у меня например, 13 год и 135 тысяч.

Психологически важная отметка:rolleyes: У меня меньше сотни (ездить некуда), вот думаю продавать, раз так все хотят купить до сотни или "переехать" сотню и не найти покупателя:confused:
 
Сверху Снизу