serg_sol
Участник
- Регистрация
- 22 Апр 2019
- Сообщения
- 155
- Благодарности
- 47
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.
Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.
Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором - вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим...
Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную - было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) - вытащил щуп - а он вообще сухой! ни на кончике, нигде - следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.
Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно "осталась от предыдущего владельца" - видимо он тоже доливал...).
Ошибки на диагностике смотрели - ничего нет, все отлично. Пробег честный - проверяли смотрели через программу в каком-то блоке - подтвердились цифры как на одометре.
Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.
Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете - такое попадалово я не ожидал никак!
У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что "этот расход масла - заводская норма и не является неисправностью"?
Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.
Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.
Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором - вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим...
Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную - было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) - вытащил щуп - а он вообще сухой! ни на кончике, нигде - следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.
Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно "осталась от предыдущего владельца" - видимо он тоже доливал...).
Ошибки на диагностике смотрели - ничего нет, все отлично. Пробег честный - проверяли смотрели через программу в каком-то блоке - подтвердились цифры как на одометре.
Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.
Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете - такое попадалово я не ожидал никак!
У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что "этот расход масла - заводская норма и не является неисправностью"?
Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.