Оптимальное сочетание двигателя и КПП.

Что вы считаете более оптимальным?

  • 1.4 6МКПП 125 л.с.

    Голосов: 10 7.9%
  • 1.4 150 л.с. DSG

    Голосов: 116 92.1%

  • Всего проголосовало
    126

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Навеяно спором в соседней теме. Давайте проголосуем, какое сочетание вы выбрали? Комментируйте - почему.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,402
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Все одно не успокоится. Тема полторы лимона не раскрыта.:D
150 с дсг конечно же предпочтительней. Тем более и цена не далеко ушла.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Голосую за DSG. Это непревзойденная коробка, с которой комфортно и удобно. Я 15 лет ездил на механике, и не испытываю проблем с управлением такими машинами, однако, автомат освобождает руки, делая вождение более безопасным. "Лишние" лошадки так же помогают в сложных ситуациях, увеличивая динамику (и чип тут не поможет, так как он, в основном, улучшает динамику и плавность хода на низах).

Все одно не успокоится.
да и пусть себе беснуется)))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,811
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Может с вариатором и не так быстро разгоняется, но такой плавности хода у DSG нету.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,474
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
МКПП в наше время, для повседневной эксплуатации ну ни как не может быть оптимальнее любого варианта автоматической коробки, ну ни как. Я все понимаю, у всех разное финансовое положение, нет возможности, и.т.д., вообще не вопрос, у всех своя жизнь. Но купив МКПП доказывать, что с ней лучше, вот это не понимаю. Подчеркну еще раз, для повседнейной, обычной эксплуатации. Тоже самое могу отнести и к переднему приводу. Это конечно не более, чем мое мнение.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
МКПП в наше время, для повседневной эксплуатации ну ни как не может быть оптимальнее любого варианта автоматической коробки, ну ни как. Я все понимаю, у всех разное финансовое положение, нет возможности, и.т.д., вообще не вопрос, у всех своя жизнь. Но купив МКПП доказывать, что с ней лучше, вот это не понимаю. Подчеркну еще раз, для повседнейной, обычной эксплуатации. Тоже самое могу отнести и к переднему приводу. Это конечно не более, чем мое мнение.
Да правильное мнение, в Европе обычно беру механику на прокат, так как сильно дешевле, на трассе поотрываться бывает прикольно, но как только заезжаешь в город.... Да и как тут правильно отметили, за 1.5 можно взять 1.4(150) + DSG + пакет Инновации, со всеми плюшками включаяя DLA, адаптивку и кучу ассистентов. Да, придется немного поторговаться с дилером, но это вполне реально и уж точно ОПТИМАЛЬНЕЕ чем 1.4 на МКПП да еще с чип тюнингом :)
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Я давно наблюдаю за темой:
А кому какие скидки удалось выбить при покупке?
И вот по статистике там все пишут и покупают WE 1.4, дизель проскочил 1-2 раза за все время, 180 и 220 бензинки я не видел вообще.
До WE все брали City и AI, Offroad мелькает иногда.
Берут что доступно, больше 2 лямов готовы платить мало кто, это уже точно знает что хочет и есть деньги, все остальные берут 1.4 WE в кредит.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
АНДРЕЙ Revo, Так спор то шел как раз про движки и все такое, бензин-дизель, понятно что DSG + 220 огонь тачка во всем кроме цены и расхода с налогами, 180 вполне, 1.4 уже не едет но его почти все берут, потому что...
И что вложено в понятие оптимальности?В чем ее измерять?В мощности?в скорости?В удобстве?В деньгах?В расходе?В надежности?
Тут любую комплектацию можно подвести под это, смотря что для тебя оптимально, цена или разгон, расход или надежность...
 
Последнее редактирование:

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да человека просто поддели за его подпись, да еще с рекламой REVO, судя по тому что представитель REVO решил и в этой теме отметиться, не спроста она там была)))

Он всем пытался доказать, что он купил оптимальную машину по соотношению цена/фишки/надежность... При этом еще и для этой оптимальности предлагал чиповать свой 1.4(125) у REVO. Аргументацию разбили на корню, выяснили что за 1.5 ляма, если поговорить с дилером то можно гораздо больше фишек взять и мотор помощнее и DSG... Хотя погодите, у него в его оптимальность обязательно МКПП должна входить, мол сам управлять машиной хочу))))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
drakosha, Ну примерно понятно, хватило на 1.4 125 барабан и говорить что это оптимально, его право.
Почему выше я и написал что оптимальность она у всех своя.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Когда-то я в принципе не рассматривал АКПП, сейчас я в принципе не рассматриваю МКПП ))
И кстати, цена моего авто по договору 1459000 руб.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да правильное мнение, в Европе обычно беру механику на прокат, так как сильно дешевле, на трассе поотрываться бывает прикольно, но как только заезжаешь в город.... Да и как тут правильно отметили, за 1.5 можно взять 1.4(150) + DSG + пакет Инновации, со всеми плюшками включаяя DLA, адаптивку и кучу ассистентов. Да, придется немного поторговаться с дилером, но это вполне реально и уж точно ОПТИМАЛЬНЕЕ чем 1.4 на МКПП да еще с чип тюнингом :)
Как показал мой опыт, хрен ты сейчас возьмёшь за реальные 1,5млн 150лс дсг 4х4 + инновация. Ну если только тебя обуют по полной на оценке машины в трейдин и впарят невыгодный кредит и каско по конской цене.
За реальные рубли такую машину ты не возьмёшь и за 1,7-1,75...
В той теме народ хвалится дикой скидкой на новую машину и умалчивает о некоторых моментиках, за которые их бы там раскатали в пух и прах :) Впрочем эта мысль иногда там проскальзывает.
А по теме, сам я считаю что оптимум естественно 2.0 на дсг и 4х4 если в эксплуатации будет и трасса. Если только город то 1,4 на дсг прям за глаза.
З.ы. но совсем скоро, надеюсь, я смогу точно сказать и как 1,4 на трассе по сравнению с моим бывшим чипованным дизелем
 
Последнее редактирование:

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Согласен, мои 1.490 млн. за WE , без пакетов, 1.4 DSG , полный привод и с зимними шинами в подарок, достигнуты крайне убыточным трейдином и кредитом! Но, тут , как в пословице - "охота, пуще неволи"
Из рассматриваемых машин ( и даже , среди вообще не рассматриваемых) в районе 1.5 млн. , Только Тигуан, после тест-драйва ( именно 1.4 с DSG ) сподвиг меня, влезть в эту кабалу!
И конечно МКПП, совсем не рассматривалась, т.к. именно из-за неё, я сдал в трейдин, свеженький, двухлетний, полноприводный кроссовер! Покупка его, на МКПП - была моей большой ошибкой, что и привело , в последствии, к новым денежным потерям !
А поскольку, пару лет, ездил на Форде Фокусе, с Пауэршифтом ( аналог сухой DSG) , то DSG Тигуана, зашла мне как родная! Только, хоть и проехал меньше 1000км. пока, могу уже отметить, что "мокрая" DSG Тигуана, более "умная" и лучше настроена! Езжу и балдею!
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Vandiesel, Палку берут те кто очень этого хочет, у нас таких на работе несколько человек, их аргументы что палка надежнее, они всю жизнь на палке ездят, палка дешевле и покупают они либо старые машины БУ или китайцев где с палками тоже все хорошо и они есть.
 

darth-mau1

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
34
Благодарности
23
Адрес
Ногинск
Автомобиль
TiguanII Offroad CZPA+Innovation 19МГ
очень странный вопрос изначально.
125лс и 150лс различаются не только в цене (хоть и несущественно), но и в комплектациях, наборе коробок и приводе. почему в опросе нет 150лс мкпп? мб кому-то такой вариант нравится, а не дсг или самый слабый движок. я при покупке к примеру рассматривал 150 мкпп, 150 дсг, 180 дсг (все машины в комплектациях офрод). все-таки если говорить про зиму, удовольствие от вождения (драйв, а не чилинг) и надежность, то мкпп лучше, иначе бы она умерла как класс уже давно. в итоге за 2хлитровый движок мне предложили приемлемую цену и я взял именно его. дсг кроме того самого секундного затупа перед рывком абсолютно всем устраивает, а с учетом движения в пробках или по трассе на асс, то превосходит обычную мешалку.
прочитал я ваш срач в той самой теме. имхо "оптимальность" комплектации человека с черепком на аватарке игнорирует 1 очень серьезный фактор - 4вд. я лучше буду аккуратно ползти на 150 лошадях и иметь выбор коробки, чем круто буксовать на чипованном до 160 переднем приводе.
да и остается вопрос к тому же форумчанину - он писал, что лепестки это айяйяй и уменьшают ресурс коробки. в целом я согласен, при работе дсг не по продуманным и оптимальным алгоритмам, а как хочется, сцепа действительно будет изнашиваться сильнее, ровно как при бодрой езде на мкпп. собственно сам вопрос: а чип-тюнинг это типа мощность ниоткуда, она на ресурс движка и сцепы вообще не влияет?
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vandiesel, Палку берут те кто очень этого хочет, у нас таких на работе несколько человек, их аргументы что палка надежнее, они всю жизнь на палке ездят, палка дешевле и покупают они либо старые машины БУ или китайцев где с палками тоже все хорошо и они есть.

Проблема в том, что современная палка всеравно не дает чувство контроля над машиной, всеравно дроссель электронный. Тогда уж надо искать с механической педалью газа хотя бы, да еще и карбюратор по хорошему.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
У ручки одно неоспоримое преимущество - цена при покупке и (вероятно) при ремонте.
В остальном преимущества за автоматом(ДСГ).
Сам был адепт ручки, тигуан первый авто на автомате.
но доля "ручки" для новых машин все время сокращается. И наверное следующий Тиган уже будет вообще без ручки.
А электромобили в принципе "ручными" не делают
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
очень странный вопрос изначально.
125лс и 150лс различаются не только в цене (хоть и несущественно), но и в комплектациях, наборе коробок и приводе. почему в опросе нет 150лс мкпп? мб кому-то такой вариант нравится, а не дсг или самый слабый движок. я при покупке к примеру рассматривал 150 мкпп, 150 дсг, 180 дсг (все машины в комплектациях офрод). все-таки если говорить про зиму, удовольствие от вождения (драйв, а не чилинг) и надежность, то мкпп лучше, иначе бы она умерла как класс уже давно. в итоге за 2хлитровый движок мне предложили приемлемую цену и я взял именно его. дсг кроме того самого секундного затупа перед рывком абсолютно всем устраивает, а с учетом движения в пробках или по трассе на асс, то превосходит обычную мешалку.
прочитал я ваш срач в той самой теме. имхо "оптимальность" комплектации человека с черепком на аватарке игнорирует 1 очень серьезный фактор - 4вд. я лучше буду аккуратно ползти на 150 лошадях и иметь выбор коробки, чем круто буксовать на чипованном до 160 переднем приводе.
да и остается вопрос к тому же форумчанину - он писал, что лепестки это айяйяй и уменьшают ресурс коробки. в целом я согласен, при работе дсг не по продуманным и оптимальным алгоритмам, а как хочется, сцепа действительно будет изнашиваться сильнее, ровно как при бодрой езде на мкпп. собственно сам вопрос: а чип-тюнинг это типа мощность ниоткуда, она на ресурс движка и сцепы вообще не влияет?
С тем челом бесполезно спорить... у него НАДЕЖНЕЕ, вы что не понимаете? Прочиайте еще раз, НАДЕЖНЕЕ :) И вообще он крут и кайфует от решения задач на оптимальность)))
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
148
Благодарности
132
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Ну, моя аргументация, проста как МКПП:)
Я целыми днями, толкаюсь в пробках, на рабочей машине - это дичайше задолбало!!!
Но, в России, не купить комерческий автомобиль, с АКПП, либо это будет штучный, заказной товар, который , с его ценой, просто не интересен!
И мне уже совершенно плевать, на лепет про контроль, надёжность и т.д. Хоть автомобиль "выходного дня" , будет максимально комфортным!
По поводу надёжности... - А она мне не пригодилась! Я продал ( сдал) машину, с пробегом 30тыс.км. и потерял много денег! Нет уж, в попу такую "надёжность" ;-)
Купил бы сразу, на АКПП - ездил бы дальше, копил спокойно. А поскольку уже не сильно молод, начинаешь жалеть уходящее время, если не нравиться авто, лучше поднапрячься, форсировать события и купить, что более по душе. Да и обидно, что и машина, просто теряет в цене, и сам, продолжаешь ездить, без удовольствия.
 
Сверху Снизу