да и пусть себе беснуется)))Все одно не успокоится.
Да правильное мнение, в Европе обычно беру механику на прокат, так как сильно дешевле, на трассе поотрываться бывает прикольно, но как только заезжаешь в город.... Да и как тут правильно отметили, за 1.5 можно взять 1.4(150) + DSG + пакет Инновации, со всеми плюшками включаяя DLA, адаптивку и кучу ассистентов. Да, придется немного поторговаться с дилером, но это вполне реально и уж точно ОПТИМАЛЬНЕЕ чем 1.4 на МКПП да еще с чип тюнингомМКПП в наше время, для повседневной эксплуатации ну ни как не может быть оптимальнее любого варианта автоматической коробки, ну ни как. Я все понимаю, у всех разное финансовое положение, нет возможности, и.т.д., вообще не вопрос, у всех своя жизнь. Но купив МКПП доказывать, что с ней лучше, вот это не понимаю. Подчеркну еще раз, для повседнейной, обычной эксплуатации. Тоже самое могу отнести и к переднему приводу. Это конечно не более, чем мое мнение.
есть же тема че и здесь про это говорить??удалось выбить при покупке?
Как показал мой опыт, хрен ты сейчас возьмёшь за реальные 1,5млн 150лс дсг 4х4 + инновация. Ну если только тебя обуют по полной на оценке машины в трейдин и впарят невыгодный кредит и каско по конской цене.Да правильное мнение, в Европе обычно беру механику на прокат, так как сильно дешевле, на трассе поотрываться бывает прикольно, но как только заезжаешь в город.... Да и как тут правильно отметили, за 1.5 можно взять 1.4(150) + DSG + пакет Инновации, со всеми плюшками включаяя DLA, адаптивку и кучу ассистентов. Да, придется немного поторговаться с дилером, но это вполне реально и уж точно ОПТИМАЛЬНЕЕ чем 1.4 на МКПП да еще с чип тюнингом
Vandiesel, Палку берут те кто очень этого хочет, у нас таких на работе несколько человек, их аргументы что палка надежнее, они всю жизнь на палке ездят, палка дешевле и покупают они либо старые машины БУ или китайцев где с палками тоже все хорошо и они есть.
С тем челом бесполезно спорить... у него НАДЕЖНЕЕ, вы что не понимаете? Прочиайте еще раз, НАДЕЖНЕЕ И вообще он крут и кайфует от решения задач на оптимальность)))очень странный вопрос изначально.
125лс и 150лс различаются не только в цене (хоть и несущественно), но и в комплектациях, наборе коробок и приводе. почему в опросе нет 150лс мкпп? мб кому-то такой вариант нравится, а не дсг или самый слабый движок. я при покупке к примеру рассматривал 150 мкпп, 150 дсг, 180 дсг (все машины в комплектациях офрод). все-таки если говорить про зиму, удовольствие от вождения (драйв, а не чилинг) и надежность, то мкпп лучше, иначе бы она умерла как класс уже давно. в итоге за 2хлитровый движок мне предложили приемлемую цену и я взял именно его. дсг кроме того самого секундного затупа перед рывком абсолютно всем устраивает, а с учетом движения в пробках или по трассе на асс, то превосходит обычную мешалку.
прочитал я ваш срач в той самой теме. имхо "оптимальность" комплектации человека с черепком на аватарке игнорирует 1 очень серьезный фактор - 4вд. я лучше буду аккуратно ползти на 150 лошадях и иметь выбор коробки, чем круто буксовать на чипованном до 160 переднем приводе.
да и остается вопрос к тому же форумчанину - он писал, что лепестки это айяйяй и уменьшают ресурс коробки. в целом я согласен, при работе дсг не по продуманным и оптимальным алгоритмам, а как хочется, сцепа действительно будет изнашиваться сильнее, ровно как при бодрой езде на мкпп. собственно сам вопрос: а чип-тюнинг это типа мощность ниоткуда, она на ресурс движка и сцепы вообще не влияет?