Не понимаю, чего удобного в том, чтобы не держать ногу на тормозе.
Наоборот, когда нога на тормозе - это удобно: найдено положение, быстрота реакции, комфортный плавный старт при отпускании тормоза. К тому же площадки для отдыха под правую ногу нет, вообще какие-то костыли получаются. Это при езде на адаптивном круизе можно как-то ноги поставить, а в пробках туда-сюда дрыгать - жесть какая-то.
Да и вообще, машина стоящая на передаче, когда водитель убирает ноги с педалей - это треш, можно задеть педаль газа, и оно куда-то уедет. Понимаю, что вероятность такого развития событий мала, но всё-таки сам подход считаю небезопасным, если при этом не передано управление адаптивному круизу полностью.
з.ы. если у кого-то при удерживании тормоза возникают боли в ногах или спине, то у них неправильно настроено кресло и соответственно неправильная посадка. Удержание педали лично мне вообще не доставляет дискомфорта и не заставляет прикладывать никаких усилий. Могу хоть полчаса стоять с нажатой педалью.
з.з.ы. Но в целом, разумеется, хорошо, что функция автохолд есть, и она настраивается. Каждый может для себя найти удобный вариант.