Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против

джони

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Всем привет.помогите с выбором :eek:стоит покупат1.4tsiblue motion.машина от оф.дилера.появилась только в конце ноября официально.беспокоит что 1.4 снимается с производства.негативные отзывы по двигателю1.4:mad:тигуаны у дилера поставка из германии.горой стоит за качество.во всем винит плохой бензин.нужен совет.стоит связываться с тигуаном.понравился но сомнения грызут.:(спасибо заранее за ответы:)
 

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
а что там в этом блю моушене? и че за дилер, если у него поставки из Германии? серый что ли?
 
Последнее редактирование модератором:

джони

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
дилер официальный.пишу с украины.у нас идут машины с германии.интересуюсь у всех.российский форум более широкий и активный.машинки этой серии у нас еще небыло.
 

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
ну что ж брат. сам таким не обладаю аппаратом, но ты наверное читал, что сей агрегат был назван Лучший двихатель 2009 и аж 2010. мне кажется, уже за это его б можно взять и потом своим соседям на зипперах про такое двигло рассказывать ))) т.е. ты про блю моушен не расспрашивал дополнительно? в Рашке таких нету машин
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
беспокоит что 1.4 снимается с производства.
Откуда такие сведения? или вы про сообщения о том, что 1.4 возможно снимут с производства по причине его сложности и дороговизны производства? т.е. собираются снимать по чисто экономическим соображениям...
Я лично уже полтора года прокатал - не нарадуюсь.

А насчет голубых - сомнительно это. Если есть я бы брал 1.4 НЕ голубой.
 

джони

Новичок
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.

122 л.с.

Добавлено через 6 минут
1.4 tsi 150л.с дилер в салоне сказал что снимаеться с производства в связи с дороговизной производства.сервисная поддержка будет бес проблем.1.4tsi 120л.с остается.

Простите, что случилось в мире такого, что этот движок на 3 -м году массового пр-ва стал вдруг дорогой? Турки на конвейере стали просить 50% к окладу? Чугун в Лондоне торгуют по цене нержавейки? ВАГ на краю банкротства?
Если инфа про отказ от этого движка правда, то причины этого решения не так однозначны.
Кстати DSG тоже недешевая штука:mad:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
джони, чисто ощущения. Блу моушн нужно кормить качественным бензином.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Простите, что случилось в мире такого, что этот движок на 3 -м году массового пр-ва стал вдруг дорогой?
Pakon, не знаю что случилось, но как ни крути 1.4 сложнее чем 2.0 (за счет 2-го компрессора). А продают его дешевле чем 2.0, соответственно рентабельность ниже. Вот и оставляют 1.4 только с одной турбой.

Правда не ясно как это согласуется с заявлениями о возможном использовании этого двига на Q3.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/27/1635715
 
Последнее редактирование:

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
До Q3 еще далеко. Вот оставят ли этот движок на рестайловой Тиге?
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Значица так...тоже заинтриговал этот зверь, тем более, немцы уже юзают дизель Blue Motion(тфу, надож было так назвать, бедный тиг))) Снова затащила подружку-немку на офф.сайт VW. Не обессудьте за перевод...она еще большая технобездарь. Итак, в производстве с 2009г. 8 отличий от обычного: пер.бампер, ниже посадка, решетка,195R15, задний бампер, зад.фонари более красные), приподнятый сполер. Сравнение с 4Motion...более экономичный. Лучше аэродинамика, резина-диски, более плавный переход на высоких оборотах, дословно "пониженные холостые обороты":confused:,система СТАРТ-СТОП(сложности перевода снова...типа при торможении отдает энергию назад и подзаряжает АКБ). Что-то еще в моторе плавно переключается(подача топлива, вроде, рациональней))) 150 эконом-лошадей...расход 6-7л, смешанный цикл 9,3...жадные немцы довольны...:)
Думала, мощность увеличили за счет Abt(заводская прошивка)..нет, все по-людски, что весьма радует)))
 
Последнее редактирование:

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
zaraza, конечно, бенз !1,4 дизеля нет.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
джони, отзывы по этому двигателю (122лс) нужно смотреть у пассатоводов, там же про динамику (примерно), т.к. массы сопоставимы. Еще глянул бы на характеристики 150 и 122 лошадных моторов на графиках.
ЗЫ. Имхо маловато будет для 1.5т., хотя говорят, что там какие то "хитрые" турбины, которые быстрее чтоль раскручиваются.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" (с) Манго-манго.
Объем двигателя ничем не заменишь.
Согласен, но многие производители пытаются :) (те же бмв с 2л-ым с турбиной и компрессором и пр.)
Так что вопрос больше в том устроит ли авто с таким мотором того или иного водителя. Ведь такой 1.4 достаточно давно предлагают на пассатах и вполне вероятно, что есть определенный процент владельцев которых все устраивает.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Обладатели этих машин делятся на категории :
1) "На большее денег не хватило". Пацаны не поймут, если не возьму новую тачку из салона, а жена убьет, если узнает сколько я переплатил за мотор.
2) "Ничего слаще морковки не пробовал". По сравнению с тем, что было (убитая Волга например) это итак колоссальный шаг вперед.
3) "И этого достаточно". Для перемещения на работу утром и с работы вечером в сплошной пробке и этого мотора хватает, зачем платить больше.
1. Ну да, лучше взять 5-литровую развалюху. Вот тогда и пацаны поймут, и жена щаслива катаца в 20-летней развалюхе.
2. на вкус и цвет...
3. вы, уважаемый Sergei_O, видимо пытаетесь рассуждать о вещах, с которыми никогда не имели дела, и даже не пытались ознакомится. Посмотрите тех.характеристики тига 1.4 и сравните с прочими амосферниками 2.0 - 2.4. И сделайте вывод по поводу "объем ничем не заменишь".

Вы, кстати, сами-то на чем катаетесь? ;)
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Обладатели этих машин делятся на категории :
1) "На большее денег не хватило". Пацаны не поймут, если не возьму новую тачку из салона, а жена убьет, если узнает сколько я переплатил за мотор.
2) "Ничего слаще морковки не пробовал". По сравнению с тем, что было (убитая Волга например) это итак колоссальный шаг вперед.
3) "И этого достаточно". Для перемещения на работу утром и с работы вечером в сплошной пробке и этого мотора хватает, зачем платить больше.

Из своего скромного автоопыта, пришел к выводу- машину надо брать с максимально мощным мотором, предлагаемым в линейке, что бы потом не было мучительно больно при обгонах на наших далеко не европейских дорогах.

Вот на эту замануху и ведутся малоопытные автолюбители http://www.avtosojuz.ua/actions/124/0/59/ , лучше заплатить за 2,0 и 200 лошадок и чувствовать себя человеком и знать что машинка зверь, а не тешить себя иллюзиями о мнимой выгоде.
 
Сверху Снизу