Тигуан 1.4tsi BLUE MOTION за и против

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Из своего скромного автоопыта, пришел к выводу- машину надо брать с максимально мощным мотором, предлагаемым в линейке, что бы потом не было мучительно больно при обгонах на наших далеко не европейских дорогах.
Терми, ты сам-то почему не взял тигу в соответствии с результатами своих выводов? Бензинка-то 2.0 мощнее и быстрее :D:D:D
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Терми, ты сам-то почему не взял тигу в соответствии с результатами своих выводов? Бензинка-то 2.0 мощнее и быстрее :D:D:D
Поглядывал на бензинку 2,0 200лс, но попался мой Тиг и я в него влюбился(у меня почти идеальная для меня комплектация, есть почти всё что я хотел иметь в машинке-необходимый минимум и все это при том, что я эту машину не заказывал-не люблю ждать -увидел, понравилось, купил), может чипану, двигло позволяет, покатаю и получу все наслаждение от этого движка, куплю другой. Движок хороший (дизелек) но мне немного его не хватает, может чиповка поможет. Я не катался на 200лс тиге, может тогда бы и брал бы только его. После аварии, в которой я побывал, гонять хочется все меньше и меньше, только обгоны , а еще дизель с его коробкой и настройками приучают ездить спокойно.
 
Последнее редактирование:

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
А чего тут сравнивать? Возьмите и спросите у обиталелей этого форума почему они в большинстве своем, все-таки предпочли 2-х литровые версии, даже несмотря на то, что это значительно дороже, нежели 1.4.

В данный момент на Форестере 2.5, атмосфернике. А пробовал кататься на разных, поэтому и говорю про объем.
Ну с вопросом почему берут 2-литровые все просто - автомат только с двушками, а его предпочитает 90%.

По поводу объема - сравним текущего 2.5 атмосферного лесника с тигой 1.4. Что видим?
По мощности субарик больше на 22 коня при почти 2-кратно большем объеме.
По крутящему моменту, максимальной скорости - тиг превосходит.
О времени разгона до сотни субарик скромно умолчал :eek: :bp:
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Меня, честно говоря, гложила мысль по поводу того, что 1.4 мне будет мало и т.д. (в плане запаса мощности при обгонах). Я сам сторонник бОльших объёмов, но при покупке Тигуана 2-литровые комплектации были нафаршированные и стоили слишком дорого для меня, а машина была нужна сразу и мой выбор остановился на 1.4.
И вот по прошествии уже 2,5 лет я могу сказать, что все сомнения были напрасными. Тяги и запаса хватает за глаза. Машина очень приемственная и резвая. Полностью доволен и ни о чем не жалею.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Flyshin,
В точности то же хотел написать.
Только Форь 2,5 на ручке паспортно примерно так же должен до сотни ехать, но с существенныим проигрышем в эластичности. Про "ужасное древнее зло" в виде 4-х ступенчатого автомата я умолчу.


А про ентот БлюМоушен с передним приводом и 122 силами...а зачем тогда вообще Тигуан, т.е. кроссовер, брать?
Уж лучше Гольф+, Пассат с таким 1,4 (без всяких моушенов только), либо 3008 с 1,6Т.

Дааа с ценой жижки в Европах в 60 рубчиков на наши деньги не то что Блю, а и Серо-Грин-Малиновый моушен купишь....

Добавлено через 7 минут
Sergei_O,

1,4 ТСИ существенно превосходит ТЕКУЩИЙ Форик в диапазоне тысяч до 4,5, т.е. во всех реальных режимах. Часто у вас более 4,5 тыс на тахометре бывает? Несколько раз в день по несколько секунд?
Все текущие европейские турбы по характеристикам лучше атмосферников, которые их процентов на 15-20 мощнее.
 
Последнее редактирование:

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Откуда такая статистика про 90%?

А в каком диапазоне оборотов?

Интересовал бы меня этот параметр - взял бы турбо и чипанул до 300 сил. :D
Sergei_O, всё-то вам разжевать да в рот положить. Самому не сложно погуглить?
А если не интересует динамика разгона, то зачем тогда объем? аааа! чтоб пацаны не дразнились! :)
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Sergei_O, пока вы ничего конкретного (с цифрами и фактами) не сказали - все в общем да в теории. А переливать из пустого в порожнее дальше чо-то не охота.
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
ИМХО тигуан с блюмоушен-откровенный кал. И главное тут не двигатель а отсутствие полного привода. Все тигуаны с блюмоушен на Украине переднеприводные. А те что полноприводные там просто 1,4 тси (не блюмоушен)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Для европейского бензина и европейских условий это может быть и так, вернее даже скорей всего так. Однако "мы не Евразия, мы - Азоопа" :p

Добавлено через 2 минуты

Во первых, динамика разная бывает, и динамика разгона с 80 до 120 (при обгонах), тоже кое что значит.
Во вторых при больших объемах меньше разница в динамике между загруженной машиной и незагруженной.
А пацаны тут не пр чем.:p

Бензин не для турбины нужен - ей пофиг на него, ей масло нормальное надо, а для непосредственного впрыска. Но так он сейчас и на куче атмосферников идёт.
А разница в эластичности 60-100, 80-120 будет ещё больше в пользу турбы, чем 0-100. А удобство разгона с ходы - ГОРАЗДО выше, т.к. если пилите вы на 2000 об на 1,4 - у вас под ногой 240 н.м., а на 2,4 атмо каком - 200, если не меньше...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Скоро все будут делать. Нормы экологии вынудят автопроизводителей переходить на малые объёмы движков и турбины. Так что Фольц можно сказать впереди планеты всей :)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Скоро все будут делать. Нормы экологии вынудят автопроизводителей переходить на малые объёмы движков и турбины. Так что Фольц можно сказать впереди планеты всей :)

Скорее оптимизация прибыли, т.е. желание продать меньше металла за те же деньги :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Если все так хорошо и замечательно, то почему именитые производители нетурбированные двигатели делают?

Вэй, этот ж какие именитые производители делают новые нетурбированные движки?
Как раз все "именитые" на неё активно перходят, МБ с 1,8 и 4,7, БМВ, вот 2,0 разродилось. Сейчас в линейках бензиновых моторов премиума (настоящего, немецкого, а не того, кто сам себя к нему причисляет) наддувных двигателей больше, чем атмосферных.
Или для вас "именитые" это Субару с Лексусом каким-нибудь?
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Вариант 1.4 (122 л/с) Блюмоушен с моноприводом вполне имел бы шанс на существование в РФ при адекватной цене. Гоняет же народ на переднеприводных Кашкаях (1.6) и не жужжит.
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
Не знаю как в России а в Украине на складах пыляться эти блюмоушены, на них еще дали 10% скидку и беспроцентный кредит. При все этом никто особо не берет такое добро. Так как для попонтоваться есть варианты посимпатичней ака Хюндай Ай Икс 35
 

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
XTC, сколько просят в Украине за такой вот тигуанчик? в долларах?
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
zaraza, 29000 в базе на ручке.
 

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
XTC,а вот такой как у тебя - 2.0 ТSI с DSG (он 200 лс?)? в базе, без наворотов.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Вариант 1.4 (122 л/с) Блюмоушен с моноприводом вполне имел бы шанс на существование в РФ при адекватной цене. Гоняет же народ на переднеприводных Кашкаях (1.6) и не жужжит.

А на фига он покупателю? Минус Компрессор и ПП + всякая голубодвижущая хрень - цена в 900 (минимум!!!) за Тренд выйдет.
Монопривод с 1,4 есть и Фритрек, но с ДСГ, есть Йети 1,2 с ДСГ, 3008 опять-же с 1,6, с 1,6Т....
И нафига он ВАГу? Потенциальных покупателей Йети смущать? Тренды то обычные совсем не дуром берут, а тут сущности лишние плодить...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
"голубых" моторов у немцев 4, вот на другие объемы вполне возможен спрос и у нас, при соотв разнице в цене. Хотя у нас сразу после покупки поедет на чиповку))))

Добавлено через 3 минуты
http://www.volkswagen.de/de/models/...ail.suffix.html/der_tiguan~2Fsport_style.html
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу