Flyshin,
В точности то же хотел написать.
Только Форь 2,5 на ручке паспортно примерно так же должен до сотни ехать, но с существенныим проигрышем в эластичности. Про "ужасное древнее зло" в виде 4-х ступенчатого автомата я умолчу.
А про ентот БлюМоушен с передним приводом и 122 силами...а зачем тогда вообще Тигуан, т.е. кроссовер, брать?
Уж лучше Гольф+, Пассат с таким 1,4 (без всяких моушенов только), либо 3008 с 1,6Т.
Дааа с ценой жижки в Европах в 60 рубчиков на наши деньги не то что Блю, а и Серо-Грин-Малиновый моушен купишь....
Добавлено через 7 минут
Sergei_O,
1,4 ТСИ существенно превосходит ТЕКУЩИЙ Форик в диапазоне тысяч до 4,5, т.е. во всех реальных режимах. Часто у вас более 4,5 тыс на тахометре бывает? Несколько раз в день по несколько секунд?
Все текущие европейские турбы по характеристикам лучше атмосферников, которые их процентов на 15-20 мощнее.