Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 18:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Как правильно глушить турбо-дизель?

Привет, тигуановоды!

Пытался поискать на форуме - ничего не нашел на эту тему.
где-то кто-то вскользь упомянул про турботаймеры на автозапусках, и кто-то упомянул, что где-то читал про какие-то спец-приблуды с электроприводом, которые гоняют ОЖ после остановки двигателя - но ссылок не обнаружил...

Поделитесь своими теоретическими знаниями по вопросу правильной эксплуатации турбированного дизельного двигателя.
Как следует правильно глушить двигатель - дать поработать на холостом ходу 2-3 минуты, или сразу можно выключать зажигание после прекращения движения перед стоянкой?
Недавно поведали историю, как на дизельном KIA Sorento турбина вылетала к 30 тыс...

Спасибо за консультацию!
Всем удачи на дорогах!
__________________
======================================
S&S 2.0 TDI чер-рный (зеркала+кожа+круиз-510)
Этапы большого пути: ЗАЗ-968М->ВАЗ-21047->ВАЗ-21047->Ford Fusion-> см.выше...
IlFu2Ti вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" IlFu2Ti за это сообщение:
Kuzma77 (21.02.2013)

Старый 25.10.2011, 18:20   #2
Местный
 
Аватар для shpunt
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва, СЗАО
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 12,621
Репутация: 554587
cказал Спасибо: 61
сказали Спасибо 965 раз(а) в 701 сообщении
Отправить сообщение для shpunt с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от IlFu2Ti Посмотреть сообщение
Как следует правильно глушить двигатель - дать поработать на холостом ходу 2-3 минуты, или сразу можно выключать зажигание после прекращения движения перед стоянкой?
если ехал спокойно - глушишь сразу.
если отжигал - 1-2 мин на холостых и глушишь.
тему можно закрыть
shpunt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2011, 21:46   #3
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ
Сообщений: 5,179
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,318 раз(а) в 963 сообщении
ОЖ гоняется для охлаждения турбин только на бензинках. Я сам включаю турбо таймер, при небходимости так как вбольшенстве случаев он ненужен. Считаю нужным девайсом.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 10:24   #4
Завсегдатай
 
Аватар для Товарищ Сухов
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Сообщений: 665
Репутация: 11
cказал Спасибо: 45
сказали Спасибо 186 раз(а) в 136 сообщении
А на TSI имеет смысл покрутить на холостых? А то у меня раньше турбины не было - не знаток.
Товарищ Сухов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2011, 11:27   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Сургут
Автомобиль: BMW X6
Сообщений: 506
Репутация: 12
cказал Спасибо: 20
сказали Спасибо 19 раз(а) в 17 сообщении
Цитата:
Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
А на TSI имеет смысл покрутить на холостых? А то у меня раньше турбины не было - не знаток.
Хуже не будет, а так shpunt все сказал.
__________________
Пересел на Х6.
Tenex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 21:40   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Lich
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Спб - Псков
Автомобиль: Volvo XC70 D5 AWD
Сообщений: 564
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 29 раз(а) в 22 сообщении
http://forum.tiguans.ru/showthread.p...F0%E1%E8%ED%E0

ну вот эта например

там про дизель но суть та же

Добавлено через 1 минуту
еще

http://forum.tiguans.ru/showthread.p...F0%E1%E8%ED%E0

ну и так далее ....
__________________
Бывший владелец 1,4TSI BWK
Volvo XC70 , D5 , AWD

Последний раз редактировалось Lich; 21.12.2011 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Lich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Lich за это сообщение:
Старый 21.12.2011, 21:50   #7
Модератор
 
Аватар для StasR
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Тигуан T&F 2.0TSI Reflex
Сообщений: 3,406
Репутация: 344867
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 525 раз(а) в 357 сообщении
Едешь последние два квартала пердячим паром (обороты в районе 2000) глушишь и уходишь и все будет пучком. (для бензинки)
__________________

Ждал 10 месяцев 14 дней.
Получил 30.09.2011
Track&Field + Comfort + Technic, Silver Reflex + Сhip APR 250hp&400nm
RCD-510 + Mosconi Gladen One 130.4 DSP + Hertz HSK 165 + Hertz Energy EBX 250.5
Blackvue DR400G

StasR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" StasR за это сообщение:
Старый 22.12.2011, 10:51   #8
Участник
 
Аватар для Strikers
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: г. Москва
Автомобиль: VW Tiguan SS, 2012, 2.0 TSI, 200 л.с.
Сообщений: 100
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 10 раз(а) в 7 сообщении
Цитата:
Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
Едешь последние два квартала пердячим паром (обороты в районе 2000) глушишь и уходишь и все будет пучком. (для бензинки)
+1 После отжига минуты 2 на средних оборотах проехаться и можно глушить.
__________________
Катаю SS 200hp!
Привет с bmwclub.ru
Strikers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Strikers за это сообщение:
Старый 23.12.2011, 10:40   #9
Модератор
 
Аватар для StasR
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Тигуан T&F 2.0TSI Reflex
Сообщений: 3,406
Репутация: 344867
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 525 раз(а) в 357 сообщении
Цитата:
Сообщение от ДОН36 Посмотреть сообщение
отжигал это от 4000 и до отсечки?
от 3000
турбина работает всегда, но эффект где-то от 2700 чувствуется.

P.S. Когда глушишь движек с разогнанной турбиной получается подачи масла нет а турбина еще крутиться на сухую да еще и горячая.
__________________

Ждал 10 месяцев 14 дней.
Получил 30.09.2011
Track&Field + Comfort + Technic, Silver Reflex + Сhip APR 250hp&400nm
RCD-510 + Mosconi Gladen One 130.4 DSP + Hertz HSK 165 + Hertz Energy EBX 250.5
Blackvue DR400G


Последний раз редактировалось StasR; 23.12.2011 в 10:47.
StasR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2011, 11:20   #10
Ibn
Участник
 
Аватар для Ibn
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: нерезиновая
Автомобиль: Golf Я
Сообщений: 357
Репутация: 10
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 23 раз(а) в 19 сообщении
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
То есть, как я понял, производитель не устанавливает "защиту от дурака"?
...и при незнании "обряда" глушения вполне можно "посадить" турбину...
Как-то это неправильно... напрягает...
Кстати, на тест драйве ОД даже не обмолвился как глушить мотор...
(допускаю, что умышленно... или по незнанию...)
Поэтому я заглушил сразу... по привычке...
я так думаю что в Вашем случае не критично: загушили сразу или подождали. собственно как и в остальных случаях.
а так называемый "отжиг": это когда колодками воняет в салоне) и от машины жар просто прет) вот тогда хорошо бы на холостых прокатиться+минутку-две постоять
p.s.ИХМО тут защита от дурака не понятно как может быть реализована. Уж если дураку хватило ума так позажигать, то должно и хватить ума остудить авто
Ibn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Ibn за это сообщение:
Csbuzkp (22.07.2016), Вячеслав Меркулов (23.12.2011)
Ответ

Метки
глушить, двигатель, мотор, нужно, остыла, перегрев, правильно, работа, турбина

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100