1.4 (150) впечатление.

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Проехался 200 км по трассе в режиме ЭКО с обгонами на "лепестках". Ехал быстро. Расход а итоге больше 9л. Однако хочу отметить "лепестки". Для 1,4 они прям мастхев, имхо. Обгоны все прошли очень уверенно не смотря на Эко.
З.ы. после чипованного 2л дизеля, на котором я забыл про режим "С" и тупо жал на газ в любых ситуациях, на Т2 1,4 надо привыкать ездить по другому...
тоже вчера 300 км прокатился по трассе, машин мало было, впервые за все время владения попробовал лепестки, что-то в этом есть...
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
-xxx-, а если сравнивать с нечипованным дизелем?
Я на днях на тестовом дизеле ездил
Не впечатлил вообще нисколько
Так и не понял где там заявленные Н/м...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
С Т2 не сравнивал. Но вот мой дорестайловый Т1 без чипа вообще не ехал. 13 сек до сотни
А Т2 дизельный едет как и 1,4. Но он экономичней и на хорошем чипе наверняка уедет от чипованного 1,4 и скорее всего проедет так гораздо дольше. По крайней мере мой бывший дизель проехал 100т без чипа и 130т с чипом без проблем по движку (за исключением егр)
 
Последнее редактирование:

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Проехался 200 км по трассе в режиме ЭКО с обгонами на "лепестках". Ехал быстро. Расход а итоге больше 9л. Однако хочу отметить "лепестки". Для 1,4 они прям мастхев, имхо. Обгоны все прошли очень уверенно не смотря на Эко.
З.ы. после чипованного 2л дизеля, на котором я забыл про режим "С" и тупо жал на газ в любых ситуациях, на Т2 1,4 надо привыкать ездить по другому...

А быстро, это на сколько быстро? А то странно, у меня в эко по м11 на 130 расход 8 где-то был на 220 сильном... Я думал 1.4 должен меньше кушать значительно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А быстро, это на сколько быстро? А то странно, у меня в эко по м11 на 130 расход 8 где-то был на 220 сильном... Я думал 1.4 должен меньше кушать значительно.
140-160.
Заметил что расход начинает падать ниже 9л от 130 и ниже
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
913
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Проехался 200 км по трассе в режиме ЭКО с обгонами на "лепестках". Ехал быстро. Расход а итоге больше 9л. Однако хочу отметить "лепестки". Для 1,4 они прям мастхев, имхо. Обгоны все прошли очень уверенно не смотря на Эко.
З.ы. после чипованного 2л дизеля, на котором я забыл про режим "С" и тупо жал на газ в любых ситуациях, на Т2 1,4 надо привыкать ездить по другому...
А газ в пол как замену лепесткам не пробовал?
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
-xxx-, солярка дороже 95 рубля на 2
Замена топливного фильтра, в идеале более частая замена масла, плюс егр
Вот и нет той экономии
Не видно сейчас никаких преимуществ дизеля
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А газ в пол как замену лепесткам не пробовал?
Пробовал. Но лепестками сразу скидывает на 4 передачу и едет без задержки в отличие от кнопки. Попробуй сам при случае

Добавлено через 5 минут
-xxx-, солярка дороже 95 рубля на 2
Замена топливного фильтра, в идеале более частая замена масла, плюс егр
Вот и нет той экономии
Не видно сейчас никаких преимуществ дизеля
На самом деле все не так. И это очень заметно при обычной эксплуатации. Я щас в деревне за 220км от города. Раньше выезжал из города, заправлял бак до полного, доезжал до деревни, обратно и ездил на работу всю следующую неделю. Теперь же как приехал с деревни пару дней и на заправку... ТО2 на бензе с заменой свечей, а это сразу ~5т к стоимости ТО. На дизеле ж, емнип, только фильтра и масло до 100т когда нужно менять ремень ГРМ но и на бензе ж надо его менять.
Ну а масло что на дизеле что на бензе лучше менять на 7500...
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
-xxx-, пользовался дизелем, тоже говорю не просто так
Поэтому правильнее сказать « не всё так»...
Хорошо что всем нравится разное
За дизель подумал бы только 190 л/с
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
913
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Пробовал. Но лепестками сразу скидывает на 4 передачу и едет без задержки в отличие от кнопки. Попробуй сам при случае
попробую) но до сотни динамики хватает, а дальше камеры почти на всем маршруте, там где часто езжу)
ТО2 на бензе с заменой свечей, а это сразу ~5т к стоимости ТО. На дизеле ж, емнип, только фильтра и масло до 100т когда нужно менять ремень ГРМ но и на бензе ж надо его менять.
Ну а масло что на дизеле что на бензе лучше менять на 7500...
на дизеле дороже масляный фильтр и масла на полтора литра больше заливается (5,5л)
ну и присадка к топливу тоже дороже
но у многих чувство экономии на топливе перевешивает всё остальное :)
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Дизель просто лучше едет.


Экономия на авто ценой в 2 может быть только в одном:
Размер падения остаточной стоимости.

Всё остальное +- одинаково. Ну потратите вы за 100000 км 400000+- руб.
На любом моторе. Ну 500000 при активной езде,- но она на любом моторе будет у одного пользователя активной....
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я на дизеле ездил на море чуть ли не каждый год владения. Четыре человека, бокс, груз в багажнике, резина АТ, едешь на "все деньги", расход не превышал 9л. На Т2 пока не ездил, но поездка за 200 км с двумя великами на крыше показала 11л расход! Если так будет жрать с боксом и полным багажником то разница в стоимости топлива на 5ткм будет существенной.
Опять же предыдущий дизель отлично чиповался и ездил без проблем с динамикой 8,6-9с до сотни. Поэтому если бы Т2 комплектовался старым дизельным движком и коробкой-автоматом, то наверно я бы подкопил на такую связку
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
на дизеле дороже масляный фильтр и масла на полтора литра больше заливается (5,5л)
ну и присадка к топливу тоже дороже
но у многих чувство экономии на топливе перевешивает всё остальное :)

А что на Т2 в дизеле какой то особенный новый масляный фильтр?
На Т1 этот фильтр-картридж стоил сущие копейки), да и на минивене Т6 у меня такой же сейчас.

А присадками к дизелю я вообще не пользуюсь)

Не знаю что там такого нового на Т2 придумали, но эксплуатация дизеля на примере тигуана первого поколения существенно дешевле бензинового. На ТО только масло фильтры и меняются. Стоимость маслянного фильтра 500р, свечей зажигания требующих замену нет. Топливный чуть дороже с заменой раз в 30тыс и все. Егр глушится, мотор холоднее у дизеля, масло на горячих зажигалках даже чаще надо менять.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Зачем спорить, возьмите и на сайте посчитайте ТО для дизеля и бензина. Я считал, для Дизеля дешевле, но не принципиально. А вот в расходе топлива в годовом эквиваленте дизель выигрывает. И в остаточной стоимости дизель также выигрывает. Кстати существует куча каналов по ремонту бензинок 1.4 различных поколений, а вот про ремонт дизелей в разы меньше... Я просто бомж и денег на дизель не было, но хотел именно его. Опции для меня гораздо важнее были, хотя не проходит и дня, чтобы я не думал о дизеле!!!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Накаливания есть)
Как часто их меняют?)
Раз в 200тысяч?)

Добавлено через 5 минут
Зачем спорить, возьмите и на сайте посчитайте ТО для дизеля и бензина. Я считал, для Дизеля дешевле, но не принципиально. А вот в расходе топлива в годовом эквиваленте дизель выигрывает. И в остаточной стоимости дизель также выигрывает. Кстати существует куча каналов по ремонту бензинок 1.4 различных поколений, а вот про ремонт дизелей в разы меньше... Я просто бомж и денег на дизель не было, но хотел именно его. Опции для меня гораздо важнее были, хотя не проходит и дня, чтобы я не думал о дизеле!!!
Всё верно.
И обслуживание немного дешевле, и по топливу раза в 1.5 дешевле, и на вторичке дизеля не так проседали в цене как зажигалки с их масложором, цепями и пр.
Зато мне регулярно втирали дичь что дизель с разницей в цене 50т не окупится, а по факту дизеля на сотку дороже уходят порой на вторичке).

Добавлено через 1 час 23 минуты
1.4тси брали жене, ей за глаза после 1.6атмо на 4ст автомате. "По городу все равно на чем стоять в пробках" - успокаивал я себя собирая гроши на 1.4 WE)))

Но не смотря на мои опасения жена довольна, говорит - "тачка валит"))).

И конечно же себе я смотрел бы в сторону 2 литров...
 
Последнее редактирование:

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
913
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Я считал, для Дизеля дешевле, но не принципиально.
на калькуляторе vw первое ТО дешевле на бензин 1.4

А что на Т2 в дизеле какой то особенный новый масляный фильтр?
На Т1 этот фильтр-картридж стоил сущие копейки), да и на минивене Т6 у меня такой же сейчас.
без понятия, разница не существенна, но есть ~700р на бензин, 1000р на дизель.
второе ТО на бензин 18тр, на дизель 19тр
на нем как раз меняется топливный фильтр (3тр) а на бензинке свечи (5тр).
так что про дешевое ТО на дизель это враньё :)
можете сами проверить
https://vw-pkw-service.ru/calculator
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я как теперешний владелец 1,4 буду только рад если его эксплуатация будет дешевле чем предыдущего дизеля
 
Сверху Снизу