Adv0kat
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 25 Янв 2019
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 17
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- Тигуан 1,4/150
Был у меня мерс цешка 2л. По динамике как мне кажется Тигуан 1,4 одинаков с мерсом.
Вы наверное по Краснодару ночью ездите ))с момента покупки за 3000 км по смешанному циклу с Краснодарскими пробками расход 8,7
Кстати, расход сравним с расходом моего Соляриса, но там был 1.4 автомат и 107 лошадей.
Так что, что ни говорите, авто экономично.
В Краснодаре хватает, ,Как летом двигатель охлаждает салон? Хватает объема?
Определиться не могу
Про прошивку тут часто вижу пишите, специально звонил в Рево - не делают они на 1.4 т.к турбинки слабые и всем кому делали они - турбинки умирали. Кто что скажет, где делалать чтобы надежно?
Спрашивал у них, делают и ресурс не снижается, но днем общался с Рево и чтото там противоположную инфу сказали, теперь не понятно снижается или не снижается. Или может все по разному шьют?В Краснодаре хватает, ,
В Еврокод позвоните. .
В настоящем РЕВО так ответить не могли. Лично общался не единожды с РЕВО, ЕВРОКОД, Е-Тюнс, до АПР у нас в городе не дошёл. А вот то что от РЕВО самые "злые" прошивки под наш (1.4) мотор это факт. Злые это в смысле самые высокие показатели прироста мощности и крутящего момента, но с одним большим НО только при условии качественного (в смысле настоящего) 100го бензина. Из-за чего я остановился на лайт варианте прироста, но зато под тот бенз на котором катаешься. А вот что касаемо "слабых турбинок" поверьте умрут они не раньше стоковых.специально звонил в Рево - не делают они на 1.4 т.к турбинки слабые и всем кому делали они - турбинки умирали.
Как летом двигатель охлаждает салон?
Если не планируете СТ3, то нет смысла заморачиваться.Лично общался не единожды с РЕВО, ЕВРОКОД, Е-Тюнс
ну хз интересовался даже тут на форуме, представитель их говорит что наш 1.4 слабенький моторчик, хотя по статистике 250+ тыс запросто ходит на октавиях и т.д.В настоящем РЕВО так ответить не могли. Лично общался не единожды с РЕВО
у етюнерс злее и без всяких задротсв с 100-м бензом..А вот то что от РЕВО самые "злые" прошивки под наш (1.4) мотор это факт.
ну не корректно сравнивать, мотор другой, пробег за 130 тысно а если решились, надо быть готовым к такому результату
В настоящем РЕВО так ответить не могли. Лично общался не единожды с РЕВО, ЕВРОКОД, Е-Тюнс, до АПР у нас в городе не дошёл. А вот то что от РЕВО самые "злые" прошивки под наш (1.4) мотор это факт. Злые это в смысле самые высокие показатели прироста мощности и крутящего момента, но с одним большим НО только при условии качественного (в смысле настоящего) 100го бензина. Из-за чего я остановился на лайт варианте прироста, но зато под тот бенз на котором катаешься. А вот что касаемо "слабых турбинок" поверьте умрут они не раньше стоковых.
Ну вот это же и я залил. Как поехала оч. нравится. На стенд не поехал (этим не страдаю), со слов 176 лошадей гарантируют. Проехал пока 500 км. Через несколько дней после чипа двигателя залил и чип коробки. Коробка с чипом однозначно лучше, лучше на переключении вниз (торможение двигателем) передачи уходят в низ практически как делал бы сам на механике. Но вот от 1-2й в наших Краснодарских пробках ожидал более мягче, эластичней переключений (видать себе внушил, что то), всё-таки чуток подпинывает на мой жопомер. Правда я Ыщо и вставочку в опору вставил, возможно и это свою роль играет. С этим вопросом пока решил поэкспериментировать удлинить 1ю до 17-18км/ч при слабой нагрузке двигателя то бишь не сильно продавливая педаль газа, сейчас 11-12 км/ч. А если сильно продавить педаль газа сейчас вопросов нет, разгон ровный.отписывался что получил на 95-м от етюнерс около 180/350 с замером на стенде
Данная фича не особо относится к темеКто что думает про сию приблуду :?
https://www.drive2.ru/l/10164382/
Есть более простой вариант.Кто что думает про сию приблуду :?