SamDed, в случае с баварцами все оч просто - продольная компоновка позволяет сделать акпп здоровенной) Поэтому там очень круто реализовано именно управление тягой в движении. Знаю о чем говорю, N20 на чипе + zf8hp были у меня на Е84.
Добавлено через 2 минуты
gundos,
интересно как это возможно физически, получить динамику 2л при экономичности 1.4? ))
Добавлено через 7 минут
srgmdv, у меня в европе окташа с 1.4 и большими пробегами. Дизель обошелся бы мне дороже, как в России - не уверен, но думаю что ситуация похожая.
Urus, тягач на бензине видал в Пакистане в 2016) Но причем тут седельники? У них своя специфика.
А так я считаю что дизелек как раз выносливее в городе в многочасовых пробках, а вот для трассовых поездок 1.4 очень даже годится, на окташе CZDA уже 190к наездил.