1.4 (150) впечатление.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
И чем же может похвастать фокус 3?
Да почти всем кроме полного привода, учитывая то что он в два раза дешевле стоит сегодняшнего 1.4, а в сопоставимой комплектации наверно в три.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Да почти всем кроме полного привода, учитывая то что он в два раза дешевле стоит сегодняшнего 1.4, а в сопоставимой комплектации наверно в три.

По моему он сейчас вообще ничего не может стоить , так как не продаётся.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Вот кстати дастеры всякие и прочие лачетти/солярисы любят зарубиться с тигуаном на старте. Не замечали такое? )
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вот кстати дастеры всякие и прочие лачетти/солярисы любят зарубиться с тигуаном на старте. Не замечали такое? )
Шевроле круз, да было. Он почему-то решил что быстрее дизельного тига1).
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
очень часто, владельцы атмо движков, даже не представляют, как едет турбодвиг.
если бы на двери багажника, ваг указывал 1.4, то каждый второй пытался бы обогнать))
кстати, китайцы ставят турбинки и машины по динамике очень шустрые
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Вот кстати дастеры всякие и прочие лачетти/солярисы любят зарубиться с тигуаном на старте. Не замечали такое? )

ты сделал мое утро :D
непонятно чем они там могут зарубиться, если только на механике и тапку в пол)) передвигался пассажиром, едут они все только если активно крутить двигло.

Прихожу уже во второй раз к выводу, что Тиг при всех его минусах (опять таки с чем сравнивать) в хорошей комплектухе просто на голову выше корейцев, японцев, китайцев

Сравнивать можно только с немцами.
Что там в дастере, спортаже, джили, ховере находят я не знаю (кроме цены или если внедорожка и хочется джип в случае с ховером), тест драйв не по одному разу специально делал на все эти машины еще не зная что такое VW Тiguan.
И только на нем помню меня зацепило - значит надо брать.
Едет просто шикарно, рулится отлично, да подвеска в сравнении гавно, но вижу вы не ездили на Субару.
Ну какой там спортаж, да он ускориться не может нормально, рейка у него еще электро типо с режимами спорт комфорт - смех. я так и не понял разницу. Так машина для перевозки детей и всего семейства.

Покупать ведь надо то, что нравится.
И не ругай машину и жену - сам выбирал справедливо в данном случае)
А то неглядя наберут хороших машин и включают жабу.
 
Последнее редактирование:

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
непонятно чем они там могут зарубиться, если только на механике и тапку в пол)) передвигался пассажиром, едут они все только если активно крутить двигло.
в том и дело :)
классовая ненависть походу)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
ты сделал мое утро :D
непонятно чем они там могут зарубиться
А чего такого он написал?
Солярис и Рио с 1.6 это довольно разные авто. До 100 по замерам АР они разгоняются примерно так же как Тишуан 1.4 бензин/2.0 дизель, а до 150 они уже быстрее, в диапазоне 60-100, 80-120 тоже быстрее, и максималка больше. БОльшую массу и площадь миделя у Тигуана никуда не денешь...
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А чего такого он написал?
Солярис и Рио с 1.6 это довольно разные авто. До 100 по замерам АР они разгоняются примерно так же как Тишуан 1.4 бензин/2.0 дизель, а до 150 они уже быстрее, в диапазоне 60-100, 80-120 тоже быстрее, и максималка больше. БОльшую массу и площадь миделя у Тигуана никуда не денешь...

Чтото ты не то написал, даже самому стало интересно

Тигуан бензин 1.4
максимальная мощность л/с, об. 150 л.с
Крут. момент,Нм/об/мин 250 / 1500-3500

Тигуан дизель
150 лс
340 / 1750-3000 Крут. момент,Нм/об/мин.

Киа Рио бензиновый передний 1,6 MPI
максимальная мощность л/с, об.: 123/6300
макс крутящий момент (Н*м) 151, об.мин 4850

Солярис Gamma 1.6 MPI
Максимальная мощность, л.с. при об/мин2 - 123 / 6300
Максимальный момент, Nm при об/мин2 -150.7 / 4850

Где Солярия и Рио так же как 1.4 тиг?
А если с дизельным Тигуаном сравнить эти тачки просто на месте стоят что до 150 что после:D

Была у меня Мазда до Тигуана, и прокатившись один раз на турбо я понял, что атмо просто не едет.

Добавлено через 4 минуты
Вы имеете в виду головное устройство ГУ ?

Угараешь походу)))
Двигатель, подвеска, коробка, внутри-снаружи, свет, парковки, оснащение. Не про голую комплектацию говорил естественно. Все это на мой субьективный взгляд лучше у Тигуана и он по совокупности всего этого выгоднее к покупке.

Добавлено через 54 секунды
интересно, готовы ли владельцы немцев, сравнивать свои авто с тигуаном?))

до слов не докапываемся Баварцы и прочее))
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Все это на мой субьективный взгляд лучше у Тигуана и он по совокупности всего этого выгоднее к покупке.
Это только на ваш субъективный взгляд.
Если взять количество всех проданных авто, которые на голову ниже, то не может быть в стране столько непонимающих людей.

Добавлено через 1 минуту
и прокатившись один раз на турбо я понял, что атмо просто не едет.
Я от Патриота с места не смог оторваться (((
 
Последнее редактирование:

dental mechanic

Участник
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
102
Благодарности
36
Адрес
Тверская область
Автомобиль
Тиг-2
Причём тут понимающие и непонимающие люди, крутых тачек продаётся меньше из-за разницы в цене, не каждый может себе позволить. В мире больше продаётся велосипедов, но это не значит что велосипед лучше майбаха, каждый покупает то, что может себе позволить и для каких целей.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Причём тут понимающие и непонимающие люди, крутых тачек продаётся меньше из-за разницы в цене, не каждый может себе позволить. В мире больше продаётся велосипедов, но это не значит что велосипед лучше майбаха, каждый покупает то, что может себе позволить и для каких целей.

в точку, кто сколько заработал на то и берет.

Добавлено через 3 минуты
Я от Патриота с места не смог оторваться (((

Но ведь и уаз не купил)
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Причём тут понимающие и непонимающие люди, крутых тачек продаётся меньше из-за разницы в цене, не каждый может себе позволить. В мире больше продаётся велосипедов, но это не значит что велосипед лучше майбаха, каждый покупает то, что может себе позволить и для каких целей.
причем тут велосипеды?
Тойета, мазда, субары и т.п. не дешевле тигуана
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
причем тут велосипеды?
Тойета, мазда, субары и т.п. не дешевле тигуана

загуглил
Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group.
Мазда- Субару дороже и беднее в комплектации.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Чтото ты не то написал, даже самому стало интересно

Тигуан бензин 1.4
максимальная мощность л/с, об. 150 л.с
Крут. момент,Нм/об/мин 250 / 1500-3500

Тигуан дизель
150 лс
340 / 1750-3000 Крут. момент,Нм/об/мин.

Киа Рио бензиновый передний 1,6 MPI
максимальная мощность л/с, об.: 123/6300
макс крутящий момент (Н*м) 151, об.мин 4850

Солярис Gamma 1.6 MPI
Максимальная мощность, л.с. при об/мин2 - 123 / 6300
Максимальный момент, Nm при об/мин2 -150.7 / 4850

Где Солярия и Рио так же как 1.4 тиг?

Я же уже написал, разная масса и площадь миделя. Физика, 9 класс средней школы. C массой наверное и так все ясно - ускорение авто обратно пропорционально массе (a=F/m). Площадь миделя (поперечного сечения авто) входит в формулу силы воздушного сопротивления (F = Cx·S·v2·ρ/2), где Cх - коэффициент аэродинамического сопротивления, S - площадь миделя, ρ - плотность воздуха.

Динамика Тигуана:

64e00bdc001a.jpg


Реальная масса учавствовавших в тесте машин:
b01f07bd4aaa.jpg


Динамика Соляриса/Рио с мотором 1.6 и АКПП:

91c106f4082a.jpg


Реальная масса учавствоваших в тесте машин:
Солярис - 1167 кг, Рио - 1191 кг.

Как видим самый динамичный из 1.4 это одновременно самый легкий переднеприводной Тигуан. Полноприводные 1.4/2.0TDI заметно медленнее, по крайней мере на сухом асфальте. Зимой на льду ситуация будет иная. Еще вопросы?

А если с дизельным Тигуаном сравнить эти тачки просто на месте стоят что до 150 что после

Выше есть замеры:
0-150 км/ч - Тигуан 2.0TDI - 26,6 c, Солярис 1.6 - 24,8.
60-100 км/ч - Тигуан 2.0TDI - 6,6 с, Сорярис 1.6 - 5,8.
80-120 км/ч - Тигуан 2.0TDI - 8,6 с, Солярис 1.6 - 7,4.

А вообще я не понимаю зачем сюда тащить мифы о лучшей динамике 2.0TDI по сравнению с 1.4 ??? Одинаково они едут, и в теории, и на практике, т.к. на колесах у них одинаковый момент. У Дизеля есть только преимущество на 1-й передаче до 35 км/ч.

На кодьяковском форуме есть весьма не глупый форумчанин Александр (AXP), вот его тема - https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=478
Он не поленился и построил много графиков на основе заводских данных по моменту:
1.4 TSI 250 Н*м при 1500 – 3500 об/мин
2.0 TDI 340 Н*м при 1750 – 3000 об/мин
2.0 TSI 320 Н*м при 1400 – 3940 об/мин
В расчете использовались передаточные числа коробок агрегатируемых с этими двигателями и диаметры штатных колес.

Расчетные моменты на колесах при полностью нажатой педали акселератора:
4e61d00f7616.png

0b3ddde7364b.png

f039d38b8085.png


Можно посмотреть например моменты на колесах 1.4 vs 2.0TDI:
Условимся что для максимального разгона используются самые низкие передачи, что всем наверное понятно.
Скорость 20 км/ч - поднимаем перпендикуляр на кривые момента на колесах:
- у дизеля включена 1-я передача, момент на колесах 5750
- у 1.4 тоже 1-я, момент 4200
Скорость 40 км/ч:
- дизель не может ехать на этой скорости на 1-й передаче (он бы уже уперся в ограничитель оборотов), поэтому включена 2-я передача, момент 3600
- 1.4 может крутится до 6000 с хвостиком, поэтому у него на 40 км/ч всё ещё 1-я передача - момент 3500
Скорость 60 км/ч:
- дизель уже не может перекручивать 2-ю передачу - включена 3-я, момент 2400
- 1.4 без проблем выкручивает дальше 2-ю передачу, момент 2200
Скорость 80 км/ч:
- дизель выкручивает в звон 3-ю передачу либо уже едет на 4-й - момент на колесах 1550
- 1.4 все еще на 2-й передаче - момент 1650
Скорость 100 км/ч:
- дизель во всю прет на 4-й - момент 1400
- 1.4 идет на 3-й - момент 1400
Скорость 120 км/ч:
- дизель на 4-й - момент 1200
- 1.4 все еще крутит 3-ю передачу - момент 1200
Скорость 140 км/ч:
- дизель уже на 5-й - момент 1000
- 1.4 ещё на 4-й - момент 950
Скорость 160 км/ч:
- дизель на 5-й - момент 950
- 1.4 всё ещё на 4-й - момент 950

Момент на колесах у 1.4 и 2.0TDI практически всегда одинаковый в силу того, что у 1.4 больше рабочий диапазон по оборотам и он может позволить себе ехать на более низкой передаче для достижения требуемой скорости. Преимущество у дизеля перед 1.4 только в моменте на первой передаче примерно до скорости 35 км/ч (т.е. тяжелый прицеп он реально стронет с места и разгонится до этих 35 км/ч легче и быстрее 1.4), а дальше паритет.

Вот тоже очень интересный график - максимальное расчетное ускорение пустых и загруженных (+600 кг) 1.4TSI vs 2.0TDI vs 2.0TSI:
979a0b944be4.png


Как видим разгонные кривые 1.4 и дизеля после 35 км/ч практически идентичны, и у пустых авто и у загруженных.
Я ни в коей мере не умаляю достоинств дизеля, я просто за объективность.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit
Сверху Снизу