Я уже в другой ветке, в сравнении 1.4 и 2.0, писал уже отзыв.
Коротко напишу:
пробег почти полтинник. Масло не ест вообще (так для себя по привычке долил за всё время около 0,3л максимум) - А тем писакам, кто жалуется на масложор, посоветую правильно обкатывать первую тысячу.
Двигатель очень приемистый, коробка ДСГ6, очень комфортная (но нужно минут 5-7 чтобы масло в ней прогрелось, тогда нервная работа на первой передаче пройдёт). Двигатель тихий (даже в сравнении с 2.0, уж не говоря о дизеле), но машина шумнее, чем тот же 2.0 T&S, потому что явно шумка в районе арок проще, ну и шины Бриджстоун у меня намного шумнее, чем Мишлен на 2.0.
На трассе в пределах 150км/ч вполне динамичен, хотя после 130 ощущается снижение динамики, но до 180 разгонялся, причём с 3 пассажирами и багажником под шторку.
На бордюры влезать можно, хотя и чуток сложнее чем на полном приводе. Да и момент двигателя на малых оборотах у 2.0 конечно выше, что даёт плюс при штурме бордюра с места (и задние колёса помогают).
Зимой пару раз только в сильный снегопад и в горочку на мкаде, где фуры зашлифовали в лёд, почувствовал, что привода только на передние маловато. Хотя на шипах и имитацией межколёсной блокировки даже жена заехала без проблем (ну чуток морду поводило при объезде зависших фур).
В общем, я передним приводом доволен и двигатель 1.4 меня радует в том числе и расходом (летом с моими пробегами по мкаду у меня и к 7 л/сотню опускался за 55км до работы).