Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если машина на автомате, то авторевюшники измеряют разон в режиме "Drive" (т.е. передачи меняет автомат)... Если на механике, то эластичность меряют на одной постоянно включенной передаче... Вот и все.
Если машина на автомате, то авторевюшники измеряют разон в режиме "Drive" (т.е. передачи меняет автомат)... Если на механике, то эластичность меряют на одной постоянно включенной передаче... Вот и все.
Так тогда они для 1.4 результаты занижают поскольку это разные вещи пульнуть с 80 до 120 на третьей передачи где обороты доходя до 6000 на 120 и на 4 -й где она весь допустимый диапазон оборотов не выкладывает. а автомат как понимаю тупо до 6000 свои "передачи" крутит