[1.4TSI, мех.] Какие обороты двигателя лучше держать при равномерном движении?

Каких оборотов придерживаетесь вы при равномерном движении?

  • 1200-1600

    Голосов: 4 2.0%
  • 1600-2000

    Голосов: 47 23.4%
  • 2000-2400

    Голосов: 75 37.3%
  • 2400-3000

    Голосов: 67 33.3%
  • 3000-3500

    Голосов: 6 3.0%
  • >3500

    Голосов: 2 1.0%

  • Всего проголосовало
    201

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Обычно я переключаюсь на повышенную передачу при 2500 оборотах. А при постоянной скорости держу обороты в районе 2000-2100. Никто никогда меня не учил на каких оборотах лучше менять передачи, потому езжу как кажется правильным.

Читая при наш двигатель, узнал, что компрессор перманентно работает до 2400 оборотов, — и до 3500 по необходимости. Т.е. при равномерной езде, например, на 2500 оборотах компрессор будет «отдыхать». Может стоит поднять крейсерские обороты до 2500?

Кто на каких оборотах ездить?
И какой режим переключения передач считается щадящим?
И как ведет себя автомат на этом двигателе?
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
На каких оборотах ездить зависит от скорости движения.
Режим переключения передач до 3000 об/мин. VW рекомендует при движении на холодном движке, соответственно - это щадящий режим.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Collider, а можно посмотреть по потреблению топлива. Самый экономичный режим и будет самым правильным, причем он не будет в минимальных оборотах...

На холодном стоит переключаться при переходе за 3000, это да. А вот на горячем куда лучше все же давать работать движку. Я обычно еду в районе 2200-2500, а если разгоняться, то переключаюсь при 4500-5000. Если честно, езжу просто по слуху, чтобы мотор бодро урчал, не визжал на повышенных, не захлебывался на низах...
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Алекс7, кстати, насчет расхода. У меня расход выше ожидаемого, в районе 12-14 литров по городу. Возможно, стоит попозже, в районе 3000, переключаться. Надо поэкспериментировать )
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
2500-3000 имХО на любом бензиновом движке
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Переключаюсь на 3000 - как научили на 1, 2 и 3 скорости. Далее обороты держу по настроению от 2500 и до (как получится, как понравиться).
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Если честно, то переключаюсь по звуку, а обороты в среднем при равномерной езде около 2200
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Подскажите какие обороты двигателя 1,4 TSI при:
60 км/ч (4 передача)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ага, перепутал с 80... 2250 примерно на 60... 3000 на 80...
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
я при спокойном разгоне переключаюсь на 3000.
при равномерном движении минимум держу 2000 (60 км - 4 пер). при увеличении скорости сопротивление воздуха возрастает, поэтому чтобы двигатель не захлебывался на малых оборотах стараюсь поддерживать их около 2500-3000.
поэтому однозначно ответить на опрос не могу :-/
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Вот ведь (
А я держал обороты до 2000 первое время, т.к. начитался, что максимальный крутящий момент доступен уже с 1750... а теперь, когда начал ездить от 2-х до 3-х тысяч, то понял, что и расход не становится больше, если не наоборот даже, из-за отключения компрессора. Сложнее тут, чем на атмосферниках :)
Не говоря о том, что так гораздо веселее ездить, но я боялся большого расхода
 

andrey-kmv

Новичок
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Сам заметил, что достаточный момент двигатель выдает уже с 1800 об/мин., но где-то в инете видел, что для исправной и стабильной работы 1,4 любит обороты по выше 3-4 тыс.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
andrey-kmv,
от 1500 оборотов, почти дизель...
Тока маленький :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
andrey-kmv, просто как любой турбированный требует иногда раскрутки, чтобы "прожарить" форсунки и камеры. Постоянно не надо, но ездить на 1500-3000 всегда тоже вредно.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
andrey-kmv, просто как любой турбированный требует иногда раскрутки, чтобы "прожарить" форсунки и камеры. Постоянно не надо, но ездить на 1500-3000 всегда тоже вредно.

Так 1500-3000 это ещё и мало? :ai:
Вот я мучал его, значит, на 1500-2000 когда ездил!
Хотя, в любом диапазоне при "равномерной" езде, всё равно иногда оказываешься на 4-5 тысячах и быстро всё отжариваешь как надо :)
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Я ориентировался на документацию - там написано что двигатель CAVA дает максимальный крутящий момент с 1500- 4500, а максимальную скорость достигает на 5-ой а не на 6-й а на пятой передаче. + компрессор и турбина они равномерность крутящего момента обеспечивают. + учитываем что первая передача короткая (не для высоких оборотов), вторая подлинее. Отсюта сделал вывод что при старте двигатель раскручиваю до 2000 (тут вовсю компрессор работает) трогаюсь до 3000,
далее 2 передача (она получается с 1800-2000), опять раскручиваюсь уже до 3500, ну а третью передачу еще больше раскрутить
Ихмо вредность низких оборотов может быть только если давление смазки на низких оборотах недостаточное, но тут нужно смотреть график давления в системе смазки тогда будет понятно, какие обороты нужно держать.
Может у кого есть такая информация
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lirik, я говорю о постоянной в жизни движка езде... Т.е. временами надо позажигать... А так конечно едешь спокойно на 1800-2400 (из своего опыта) если в потоке без разгонов-торможений. Просто когда выехал на свободную дорогу, изредка надо покрутить движок. Недолго. Но желательно это делать.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Lirik, я говорю о постоянной в жизни движка езде... Т.е. временами надо позажигать... А так конечно едешь спокойно на 1800-2400 (из своего опыта) если в потоке без разгонов-торможений. Просто когда выехал на свободную дорогу, изредка надо покрутить движок. Недолго. Но желательно это делать.

Ну, кто из владельцев Тига откажется хоть иногда позажигать? Иначе зачем было брать именно этот автомобиль ) Я сейчас начал ездить спокойно в чуть большем даже диапазоне, 2200 - 3000 где-то и расход не возрос по сравнению с режимом "до 2000". Видимо, причиной тому - отключение компрессора. Надо было мне больше читать про двигатель перед покупкой
 

kant095

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На дисплее появляются советы повысить передачу, как написано в руководстве, для экономичной-экологичной езды, при 1800 где-то. Если им следовать, всегда будет в полузахлеб.
При этом везде в нете советуют именно на бензиновом 1,4 ездить на высоких оборотах.
Чему верить?
 
Сверху Снизу