[1.4TSI, мех.] Какие обороты двигателя лучше держать при равномерном движении?

Каких оборотов придерживаетесь вы при равномерном движении?

  • 1200-1600

    Голосов: 4 2.0%
  • 1600-2000

    Голосов: 47 23.4%
  • 2000-2400

    Голосов: 75 37.3%
  • 2400-3000

    Голосов: 67 33.3%
  • 3000-3500

    Голосов: 6 3.0%
  • >3500

    Голосов: 2 1.0%

  • Всего проголосовало
    201

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
На дисплее появляются советы повысить передачу, как написано в руководстве, для экономичной-экологичной езды, при 1800 где-то. Если им следовать, всегда будет в полузахлеб.
При этом везде в нете советуют именно на бензиновом 1,4 ездить на высоких оборотах.
Чему верить?
... паказания дисплея - ЭКОЛОГИЯ! Иногда в ущерб двигателю...
Выше всё хорошо сказано...
2000 - это мой min, в таком режиме отзывчива на педаль газа. Плюс зимой возможность подзарядить аккумулятор...:ay:
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
У меня несколько вариантов:
На монотонной езде 2000-2500 /небольшие скорости
На динамичной езде 2500-3500 /
В режими монотонной лени 1500-3500, 3-4 передача без резких наборов скорости. И дачики не ругаются.
И похулиганить, это уже на высоких ...

И согласна с тем, что первая - очень короткая, до этого был иной опыт.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Рыжик,
Та не надо его "жалеть" на низких оборотах. Газуй, не бойся, дольше прослужит.
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
polar-nick, Не жалей, это у меня режим, долой пассажиров и похулиганить.
Безумно люблю это урчание под громкую музыку!!!
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Всем привет! Про себя скажу так: следую указаниям БК и расход по городу 5-6 л./100км, переключаюсь в районе 2000 об. Если куда спешу или еще какие либо обстоятельства, то 2500-3000 расход 8-9 л./100км. Пробег 2800км, TSI 1.4 передний привод, старт-стоп вкл.
 

ryletik

Участник
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
263
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 МКПП Белый 2011
Вот есть небольшой вопрос про переключение передач, я в основном стараюсь до 3й передачи переключаться в районе 2500-2800, но вот буквально вчера заметил, что если на 1й где-то до 2800 давить, отпускаю газ и выжимаю сцепление, то машина сначала нехило дергается?WTF? Всю голову сломал, уже даже подумываю в сервис съездить! Причем вот это только на первой передаче, может кто в курсе?
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
На дисплее появляются советы повысить передачу, как написано в руководстве, для экономичной-экологичной езды, при 1800 где-то. Если им следовать, всегда будет в полузахлеб.
При этом везде в нете советуют именно на бензиновом 1,4 ездить на высоких оборотах.
Чему верить?

ИМХО верить производителю. 1800-2000 - промежуток переключения.
Но время от времени нужно дать "просраться" - 3000-4000 на трассе для очистки форсунок.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ИМХО верить производителю. 1800-2000 - промежуток переключения.
Но время от времени нужно дать "просраться" - 3000-4000 на трассе для очистки форсунок.
Сначала ездил на 1500-2000, но потом понял, что лучше всегда держать 2000-2500, даже при равномерном. И подхват сразу есть, если что, и экономичность не особо страдает, т.к. отключается компрессор и работает только турбина. А 3000 на трассе - это не так уж и много, видимо я всё время даю "сраться" на трассе, за форсунки можно не волноваться :ay:

Добавлено через 47 секунд
если на 1й где-то до 2800 давить, отпускаю газ и выжимаю сцепление, то машина сначала нехило дергается
Может это просто из-за очень короткой первой передачи и быстрой работы с газом и сцеплением?
 
Последнее редактирование:

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Вот есть небольшой вопрос про переключение передач, я в основном стараюсь до 3й передачи переключаться в районе 2500-2800, но вот буквально вчера заметил, что если на 1й где-то до 2800 давить, отпускаю газ и выжимаю сцепление, то машина сначала нехило дергается?WTF? Всю голову сломал, уже даже подумываю в сервис съездить! Причем вот это только на первой передаче, может кто в курсе?

Такое заметил с самого начала, такое ощущение что сцепление размыкается, нужно немного по другому, либо одновременно выжимать и сцепление и газ, или газ самую малость задержать сначала выжав сцепление. Если газ уже отжат, а сцепление нет, нажать на тормоз, тогда никаких тычков нет. У меня так помоему не только на 1, но и на 2 тоже хотя не уверен про 2. Это помоему изза того что 1 очень короткая и идет активное торможение двигателем когда отпускаешь газ.
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
После 10000 начала гонять до красной зоны.
До этого ездила по бортовой шпаргалки, с учетом перекруток.
Так вот, теперь мотор стал более отзывчивым, резвее. Их надо гонять!!!
К тому де на высоких оборотах машина маневренней и отзывчивей, а это еще и безопасность!!!!
С первой машиной это поняла только на третем году эксплуатации.
По поводу расхода согласна, стала есть на литр больше, и масла долила литр, но это все такие мелочи по сравнению к удовольствием которое получаешь на выходе.
 

johnsit

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
с Урала
Автомобиль
WV Passat 1.4 TSI (CAXA)
менее 2000 стараюсь не держать, жалко двигатель...
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
До Тига 10 лет были одни япы и все на автомате, т.е. переключением передач заведовал ЭБУ, могу сказать, что при равномерном движении 60-70 км/ч обороты были на последнем полторашечном двигателе были в районе 1500-1700, получается япы лупни настроили автомат так что бы двиги дохли от маслянного голодания :eek:

На Тиге обороты держу по старой памяти от 1800 до 2500 :confused:
 

Wales

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Скажите пожалуйста, кто-нибудь придерживается рекомендаций по переключению МКПП которые показывает приборная панель? Просто я еду на 3-й а она мне советует уже переходить на 6 :( . Переключаюсь всегда по звуку, это гдето 2500-3200.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Wales, я всегда переключался так, чтобы после переключения обороты были не менее 2000. Отъездил 65000 и успешно продал машину без проблем с двигателем. А рекомендации компа направлены, в первую очередь, на экономию топлива.
 

Wales

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Collider,Спасибо, просто я подумал, вдруг у турбированных двигателей переключение должно быть по другому )))
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Сверху Снизу