2.0 TDI (CLJA) после 173 000 км (много цифр)

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
номерок шестигранника
Стоял - 03G 115 281 E
Проверив по ЕТКе, его же и купил. Честн - длину не замерял. Мотор CLJA, как у всех нынче.

Кольцо стопорное шестигранника маслонасоса купил на всякий - N0122942. А то, говорят, ломается/теряется.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
А пару слов о замене шестигранника можно? Сложно самому поменять? Или снял поддон и вот он красавчик ...?!
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
В 4 сообщении есть ссылка на пассат-форум
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1503405
Оттуда мануал брал.
Вкратце - да, скинул поддон и вот он, под шестернями, на фотках видно.
Самому менять легко, если с герметиком обращаться умеешь.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Спасибо! Ссылку видел, просто там пассат, думал может по другому что;) а за что берут 4.000 за замену? Там же всё просто!?:confused:
А что значит с герметиком обращаться?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Всё там тоже самое. У нас даже проще, т.к. в поддоне нет датчика масла, потому и снимать фишку с него не надо.
4000 - я х.з. за что.
Там по сути делать нечего.
С герметиком работать - правильно обезжирить поверхности и нанести нужное количество, чтоб внутрь не выдавило и щелей не было.
Я собирался сам менять шестигранник, и поменял бы, если бы там была прокладка, а не герметик. С герметиком очканул, потому доверил человеку, который с ним каждый день дело имеет)
 

LEXX156

Новичок
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
11
Благодарности
19
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Спасибо за отчет!
 

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
155
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
Не так и много имхо ) за 5 лет то )
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Не так и много имхо ) за 5 лет то )
Не так много чего?
Замененных запчастей?
Проведенных часов у дилера/сервисе?
Пройденных километров?
Потраченных денег?)

Честно сказать - всего перечисленного достаточно, чтобы об этом задуматься.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Денег не много
Ну если не брать в расчет затраты на ТО, расходники и иное обслуживание для продления жизни Тигу (135 566,04 руб.), то расходы в 63 546 руб. - чистейшее кидалово с ВАГа. Много или мало это - понятие относительное. Смотря с чем сравнивать. Если с логаном, то - безумно много)
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Сегодня поменял ступицу и шестигранник м/насоса. Шестигранник был конечно хорошо разработан. На фото видно. Износ большой конкретно, пальцем чувствуется.


Ссори за фото, большие не могу выложить;(
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    7 KB · Просмотры: 202

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Пробег 130 кстати.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    7.3 KB · Просмотры: 157

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Поддон чистый. Есть фото, но маленькие картинки не айс:aq:
дроссель тоже чистый. Вердикт - менять 100% нужно.
 

Maroc

Новичок
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
хороший, полезный отчёт.
С компрессором кондиционера, это распространённая проблема ?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
С компрессором кондиционера, это распространённая проблема ?
Да как сказать. Не повальная, но периодически появляются на форуме люди с такой проблемой.
Ее и проблемой-то назвать сложно. По факту - у меня просто начал подклинивать подшипник на шкиве компрессора и, по итогу, рассыпался. Компрессор уже 162000 км пробега - все родной молотит.
Тема есть -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9140
но там собраны разные проблемы по кондею.
 
Последнее редактирование:

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Сегодня поменял ступицу и шестигранник м/насоса. Шестигранник был конечно хорошо разработан. На фото видно. Износ большой конкретно, пальцем чувствуется.
Вот у вас на 130к этот шестигранник сильно изношен. А у svolochuga при примерно таком же пробеге он почти как новый. Почему так? Нифига не понятно, менять ли этот шестигранник превентивно или не менять. И на каком пробеге это делать? В какой момент срабатывается этот самый шестигранник? Я думаю в момент пуска двигателя, имхо. Или я не прав?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
менять ли этот шестигранник превентивно или не менять. И на каком пробеге это делать?
Даже у товарища Стажер выработка не большая по сути. До 200к, думаю, пошел бы без вопросов. На 130к замена - это уже превентивная мера, поскольку на CLJA этот шестигранник уже доработанный и не стирается так быстро, как на старых дизелях вага (тут в теме есть фотки). Так что менять его на таких побегах - лишь для успокоения души.
А от чего стирается - да, как правило при запуске двига, а также зимой, пока масло густое, особенно если оно плохо соответствует климатическому району.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
svolochuga, про успокоение души - согласен полностью! При пробеге за 100.000 это мелочь, в сравнении с последствиями его проворота. Другое дело это работа по замене - при стоимости шестигранника ~400₽ отдавать даже клубным "проверенным" сервисам от 4.000₽ просто жалко. Тем более там работы на час максимум.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
svolochuga, про успокоение души - согласен полностью! При пробеге за 100.000 это мелочь, в сравнении с последствиями его проворота. Другое дело это работа по замене - при стоимости шестигранника ~400₽ отдавать даже клубным "проверенным" сервисам от 4.000₽ просто жалко. Тем более там работы на час максимум.
Да, жаба, конечно, присутствовала при замене, хотя в нашей деревне мне обошлось это значительно дешевле)
Хотя, по сути, самое сложное в этой процедуре - нанести герметик на поддон так, чтобы при затягивании его внутрь не выдавило. Потому для рукастых парней там проблем вообще нет.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
svolochuga, мне гаражные умельцы тоже за 1.000 сделали:az: сложнее было оторвать поддон:D так что работа плюс герметик плюс шестигранник вышли в 2 рубаса!:ay:
 
Сверху Снизу